Рекомендованные сообщения

BETEP777
Игорь Таллинский said:

Макс как амморты B6? Сильно от В4 отличаются?
жестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
BETEP777 said:
Я в шоке




от чего в шоке? высоко что-ли? я наоборот долго добивался того чтобы у меня так получилось. ну и перед соответственно поднял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Artem said:
BETEP777 said:
Я в шоке




от чего в шоке? высоко что-ли? я наоборот долго добивался того чтобы у меня так получилось. ну и перед соответственно поднял.
поднимай мне много, но как есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82

Artem said:
BETEP777 said:
Я в шоке




от чего в шоке? высоко что-ли? я наоборот долго добивался того чтобы у меня так получилось. ну и перед соответственно поднял.

Его то на трассе не штормит до ужаса? Наверное качка как на кораблеWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

Макс а от какого патруля пружины? B6 заказалWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Игорь Таллинский said:

Макс а от какого патруля пружины? B6 заказалWink
от 60-го, очень жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
У меня от Влада пружины ощущение что всего может на сантим и пониже моя стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Макс пружины от Патруля встают в родные чашки без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Игорь Таллинский said:
Макс пружины от Патруля встают в родные чашки без проблем?

на сервисе поставили. Очень жесткие, буду снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Когда себе ставил задние патроловские на 460, то болгаркой, зачистным диском снял 2 мм металла внутри витка пружины. По тому что внутренний диаметр патрлевских пружин где-то на пол см меньше родных гленовских. Но есть подозрения, что если чашки на мосту и раме хорошо очистить, обильно смазать, то пружины и без доработок влезут - пруток крайний немного разойдется в диаметре и пружина встанет на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Я смотрю по фотографиям и задался вопросом, а угол для крестовин кардана не будет губительным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Задний кардан у длиннобазного Гелена длиннющий, поэтому 5-7 см лифта сильно крестовинам не повредят. Тем более кинематика подвески Гелена такова, что при лифте подвески редуктор моста поворачивается вслед за карданом т.е. хвостовик моста задирается вверх и угол нижней крестовины практически не меняется. Меня больше в ситуации при лифте подвески беспокоит масленное голодание подшипников хвостовика (точнее ведущей шестерни ГП) т.к. хвостовик моста задирается вверх и его подшипники не получают нужного количества смазки. Особенно это заметно на переднем мосту, там и так фланец моста высоко, при лифте он еще выше задирается.
По ка что я борюс с этой проблемой, заливая масло в моста на эстакаде, заехав на подъем, т.е. кода авто задрано под углом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
BETEP777 said:
Как вам? Правда это для другой машины...



З.ы. Яблоко цвет не передает, цвет хаки, тряпка


Поставлены на место




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.