All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. В Питере бывал не раз. Снаружи-то да всё красиво...пока не зайдёшь в какой-нибудь двор, где всё обоссано и обблёвано. Наркоманы да мужики накрашенные расхаживают по улицам.
  3. замкнутый круг)) но корень всех мыслей один, конструкторы были криворукими………
  4. Конечно! Старый Ник какой?
  5. Каких клиентов? Всё делается для удобства в работе за 5 минут из металлолома. Функциональность для меня превыше всего. Вилкой этой , может и воспользуюсь-то один раз. А идею почему не показать? На то она и создана тема эта. Здесь не одни ценители прекрасного сидят, грезящие о том , как они будут ремонтировать свой прекрасный питерский гнилой рыдван, прикручивать к нему турбины с изменяемой геометрией, гидроопоры для подъёма в грязи, отвалы для уборки снега...ну и всего того о чём ты тут лопочешь в бреду.
  6. Тебе надо развивать чувство прекрасного, в эрмитаж сходи что ли. То что работать будут твои приблуды понимаю, но стиль... Варварский, топором вырублено всё что ты здесь показываешь. У меня тоже полно такого барахла, но чтоб выкладывать на всеобщее обозрение, тем более для привлечения клиентов, надо иметь культуру производства. В том же эрмитаже или царском селе лежат рядом две сабли под стеклом, за 10 метров видно где наша, где французская. На нашей следы ковки, все криво косо, французская действительно выглядит как предмет имеющий историческую ценность. Для любителей зацепиться за незначительные мелочи поясняю что сабли это образно, для прмера
  7. Добавлю для коллекции))) " вилку" для фиксации шкива помпы на М113 при откручивании гайки вискомуфты крыльчатки. Менял на своём G500 виску, с удара по ключу (сточенный ключ на 36) гайка не пошла, сварил вилку , зафиксировал шкив викой за болты крепления и нормально открутил, а потом и затянул. Ширина пропила в вилке 50мм, длина такая же.
  8. Ну чтоб убрать передув и тупость при оборотах больше 3500 - может просто воткнуть клапан сброса в атмосферу как на бензинках заряженных ( Блоу офф или антипомпажный , как он там правильно называется ) . Все равно ездим на таких оборотах недолго , наверно только при разгонах / обгонах ? Пусть пшикает . Вообще - есть в дизеляках какоето понятие вроде бедная / богатая смесь ? Как температурный режим от этого зависит ( перегрев может при передуве и как бы бедной получается смеси ? ) ? И вообще , если . получается что на больших оборотах турба передувает - то может тупо поставить турбину поменьше ? Чтоб снизу быстрее раскручивалась , а на оборотах побольше ее и так хватит ? Машины то вроде не для драга . Вроде Холсет 211 советовали поменьше , чтоб лучше снизу ехало - есть у кого опыт установки таких ? Сколько она дует на том же 603 ем или 606м на каких примерно оборотах ? Опять же - топлива нет , выхлопных нет - турба не дует ... хоть какая .
  9. Artem

    Сварочный аппарат.

    Купил аврору на 200 к ампер, вроде пока нормально работает, варит и электродами и tig можно прилепить, правда самый простой, ценник нового аппарата около 23. Хочешь что то хорошее, сварог в районе 50, хочешь с понтами - кемпи за 150
  10. nikola460

    Сварочный аппарат.

    Неон 201 хороший полуавтомат, цена нового полупрофессионального 35 тр примерно. Можно варить и электродами.
  11. Жестянку снял, муфту вижу, как её выковыривать целой? И шкив с подшипником как снять?
  12. Вот и срисовали бы его с 469 го как китайсы делают ... И былоб многим щастье...
  13. Я в личку одному соклубнику уже озвучил цену...придется и тут тогда озвучить: 30 тр.
  14. Выкрутить центральный болтик. Под его шляпкой на ,,жестянке''должна быть резьба. В нее вкручивать болт. Он упрется в вал и сдвинет жестянку.
  15. Штиль

    Сажевый фильтр

    удалять надо правильно, ньюансов вагон, стучись к технарям
  16. Здрасьте!Пароль забыл,винда слетела,почта аннулировалась,с новой почтой не могу войти под старым ником .Помочь можете?
  17. Завтра попробую перечислить. Нужно уточнить как из Беларуси делать такие платежи)
  18. Здравствуйте.Каталожный номер 463-016-100В,потёк один,купить-очень дорого.Но предлагают:А 463 320 00 30 подешевле.Кто знает можно ли заменить.Спасибо.
  19. Кто-нибудь на G 350 CDI удалял сажевый фильтр? Были ли после этого по эксплуатации проблемы на наличие ошибок и переходе в аварийный режим работы АКПП?
  20. Иногда (примерно раз в месяц) на G 350 CDI в ходе движения на прогретом двигателе снизу справой стороны из под днища начинает идти сизый дым и в салоне появляется неприятный едкий запах чего то горелого. Минут через 5 пропадает. В чем причина? Какие признаки того, что забился сажевый фильтр?
  21. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. что на мерседесе G 350 CDI во время движения на приборной панеле загорался значок "перегрев охлаждающей жидкости", хотя температура по показаниям приборов около 85 градусов, поликлиновый ремень целый. уровень жидкости в норме? И через некоторое время АКПП переключилась в аварийный режим. Машина 2011г, пробег 86 тыс км, ездила по городу. Может это вышел из строя вентилятор?
  22. А что у нас плохое автомобилестроение? Или авиация, когда на экспорт идёт отлично, да и та же Лада привосходит всякие Форды фокусы которые закрываются в России, народ дураки, не понимают что покупать, хотя есть навальные которым все плохо.
  23. под какой размер колеса колпак (блин) запаски и кожух?
  24. Продам, брал себе но не пригодился 7000
  1. Load more activity