Всем доброго времени суток!
Некоторое время назад (а фактически - уже пару лет тому) было решено затеять один авантюрный проект. Предыстория примерно следующая. Мой автомобиль для ежедневного пользования, коим является (да, Гелендеваген, представьте себе!) трехдверный агрегат с трехлитровым турбодизелем модели ОМ606 выпуска 1997 года, был приобретен в 2009 году. То есть, на момент приобретения было ему всего-то 12 лет. И был он свеж весьма при этом, радовал меня весьма приятной и беззаботно
Из блога "Капремонт рамы в варианте "Внуково""
Далее имеем довольно существенный объем неинтересной рутинной работы, как то: чистка всевозможной грязи с поверхности рамы, отворачивание и удаление всех до последнего хомутиков-кронштейнов-защелок и гаечек крепления проводов "массы", мытье рамы бензином. Далее чистка-мойка пружин, раздатки, редуктора ГУРа, отшлифовывание штуцеров с последующим откручиванием от теплообменников радиатора (одно из соединений трубки охлаждения АКПП, той, что сгнила, тоже "не пошло").
Затем подкатываем к устано