• запись
    1
  • комментарий
    61
  • просмотра
    864

Об этом блоге

Реставрируем раму Гелика

Vnukovo.07.2013.00382.JPG

Записи в этом блоге

Garin

Всем доброго времени суток!

Некоторое время назад (а фактически - уже пару лет тому) было решено затеять один авантюрный проект. Предыстория примерно следующая. Мой автомобиль для ежедневного пользования, коим является (да, Гелендеваген, представьте себе!) трехдверный агрегат с трехлитровым турбодизелем модели ОМ606 выпуска 1997 года, был приобретен в 2009 году. То есть, на момент приобретения было ему всего-то 12 лет. И был он свеж весьма при этом, радовал меня весьма приятной и беззаботной эксплуатацией и все такое. Но вот однажды как-то посетила меня мысль. Рамы-то у Геликов имеют свойство прогнивать по части всевозможных-там кронштейнов левой передней опоры кузова, верхних кронштейнов задних амортизаторов и иже с ними площадок пружин. Гнилья всяческой степени запущенности, равно как и шедеврально красивых ремонтов, видеть случалось за практику разборки более, чем достаточно. Так вот - и задался я как-то вопросом - а что, собственно, на моем авто в данный момент творится? Было это года 3 назад. Ну и обнаружил при ближайшем рассмотрении...  что цело пока все)) Но при этом по части поверхности весьма лохматое. Ну в смысле, в плане ржавчины. Почистил упомянутые выше участки рамы проволочною щеткой, забрызгал Мовилем (ну нет, Тектилом, само собой), и решил, что пескоструйка рамы с последующей покраской будет включена в план профилактических ремонтных работ.

Решить-то решил. Другое дело - заняться надо. Это-ж ведь всю машину раскидать, на пару месяцев ее обездвижить. Да еще и самому кучу текущих задач отложить, чтобы всерьез заняться. И еще было понятно, что одной рамой не отделаешься. После демонтажа кузова в доступе окажется глушитель, который, возможно, захочется освежить. При снятии мостов, вполне вероятно, придется (ну или захочется, или целесообразно будет) привести в порядок что-то по ходовой. Ну и, само собой, когда топливные и тормозные трубки с рамы будут сняты, то часть из них в силу своей ржавости поразваливается. И потребует замены. Ну а имея голую и свежепокрашенную раму, отказать себе в удовольствии проложить все это хозяйство заново и из меди, явилось бы действием весьма неразумным. Короче, на круг эта история - явно мероприятие масштабное.

Ну а за сим - не торопимся.

Но вот уже возникает некий эпизод. Пару лет назад, летом 15 года, мне "посчасливилось" потерять бензобак. По причине отгнившей ленты. Не вдаваясь сейчас сильно в подробности той истории, скажу лишь, что перед тем, как поставить бак на место (уже в гараже, не на дороге) нижнюю поверхность лонжеронов рамы, там, где бак стоял, пришлось изрядно почистить болгаркой. И затем Мовилем-Тектилом забрызгать. Ржавчина была весьма глубокая, полностью без пескоструйки не удалить. Красить по ржавчине - только усугублять. Поэтому было ясно, что день "икс" - приближается.

А в прошлом году после зимы в верхней части кронштейнов задних амортизаторов обнаружились сквозные дырки. Пока только дырки, кронштейны - на месте. Но прыгать с ходу через лежачие полицейские, как я привык нередко делать, с этого момента явно не стоило.

И до кучи, этой весной при разглядывании левого переднего крепления кузова снизу (сверху - все красиво) тоже обнаружился "сквознячек". И хоть в данный момент ездить вполне можно, и ничено еще не отвалилось, стало ясно, что пора. Зимой-то что-нибудь наверняка отвалится!!

В общем - как-то так (см.фото)

GWzelJuly-Aug2017l_2804.jpg

GWzelJuly-Aug2017l_2872.jpg

GWzelJuly-Aug2017l_2873.jpg

GWzelJuly-Aug2017l_2876.jpg

GWzelJuly-Aug2017l_2878.jpg