All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Таки продам . Бесплатная доставка членам профсоюза 😁
  3. Продам новый датчик температуры А 006 545 61 24, т.к. заказал не тот номер. Упаковку не вскрывал. Цена 9000. г. Иркутск, отправлю куда угодно
  4. Резина Cooper AT3 275/70/18 на одной латка по профилю качественно заварена остаток протектора 18-19 мм выпуск 16 неделя 18 года диски AMG 18 ET43 J8.5 геометрия поправлена отпесочены покрашены цена 55 000₽ Новороссийск Илья +791838814II
  5. куплю замок капота .нижняя часть . 1993 год .
  6. Last week
  7. Продам колпак (крышку) запасного колеса для Mercedes Benz G-класс W463 . Номер А 4638905408 цвет 9183 "черный магнетит" Состояние близко к идеальному. 35000 руб. Тел. +79038237539 .
  8. Куплю нижнюю губу под бампер с двумя круглыми отверстиями под противотуманки с каждой стороны.
  9. Ага, но это при условии, что уже пилили замок. Если не пилили, то пилить, личинку нечего ломать
  10. Отвёрткой что? Личинку сворачивать ?
  11. Тогда только отвёрткой, или сверлом
  12. А если личинка заклинила и ключ не крутится ?
  13. Так если штырь блокировки застрял там? 🤔 Сверху есть небольшое отверстие, точечка прям, там кнопка, её жмёте, и ключ в положение 1,потом тяните на себя
  14. Не нужно замок пилить, что не сразу рулевой вал с рулём
  15. расскажите пжлст как вытащить личинку я не смог
  16. А, ну сорри, тогда нормально Я б их ещё с торцов герметично заварил
  17. Трубы что ли просто к одной полке рамы приварили, не просунув их насквозь через обе полки ? Это писец
  18. Гтц уже не актуально.
  19. Немного дополню тему. 1. Перенесли передние трубы. Теперь колёса не цепляют. 2. Заварили дыру в раме. 3. Отреставрировали колдун. 4. Установили бампера и буксирную проушину от Волка.
  20. Есть пара задних оригиналов, б\у, но 100% живые (A0053261700). + есть две задние пружины (MONROE SP0488) (новые, пробег около 3тыс.км) Если интересно, пиши в ватсапп (+7.925.7!O.98.32)
  21. Авто 2000 года, 5 литров, дорест. Читал в интернете много всякого, бывает клинит замок зажигания и поразному, где то гнется шток блокировки руля, где то тупит личинка. Лично у меня, глючил шток руля, но не в руле, а в замке зажигания, так и не понял, где он там зацкплялся. Вообщем, суть в том, что практически всегда приходится пилить замок, чтобы его снять. Ничего в этом страшного нет, и не нужно париться искать или заказывать корпус замка, или целиком замок. Аккуратно отпиливаем, снимаем и дальше есть три варианта восстановления) 1й, аргонная сварка, и корпус варится отлично. 2й, плотно запрессовывается трубка в отверстие, где был штырь блокировки руля. 3й, в это же отверстие вкручиваем шпильку, преждевременно нарезав там резьбу. Естественно все эти варианты предусматривают избавление от функции блокировки руля, лично по мне, так и ладно, не нужна, себе нарезал резьбу, тем самым восстановив распиленный замок, перебрал личинку, и всю внутрянку замка, почистил и смазал. Никаких затрат.
  22. Продажа главного цилиндра еще актуальна?
  1. Load more activity