Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Miha_porsh

    Колеса R20 неоригинал на лете

    А без резины возможен вариант?
  3. TpaBka

    Колеса R20 неоригинал на лете

    Да. Все от гелика
  4. Сегодня
  5. Задублировал
  6. Продам комплект колес, диски неоригинал. Цена 56тр Москва диски с царапинами
  7. По ступице, есть газодинамическое напыление. Я напылял место под втулку на полуоси передней. Твёрдость ~ 42 HRC. Нагрева практически нет. После в центрах шлифанули под размер.
  8. Оригинальные пыльники , как все резиновые для гелика, не живут долго. Подходят от 41го москвича пыльники из какого то материала типа полиуретана они были, живут намного лучше
  9. Сальник в верхней части кстати и сточило за год. Крошки были от него прям. Еще почему-то слетел новый пыльник на гранате, хомут раскрылся. Хомут я на пыльнике тогда зажимал другими хомутами через кольцо. Теперь убавил немного угол поворота колеса. И нужно было наверно запаять припоем хомут на месте сгиба.
  10. Вчера
  11. Miha_porsh

    Дверь багажника (пластик)

    👍
  12. Так тут в сальнике и проблема, ему малейшего перекоса достаточно чтоб потек , из за сальника и нужна регулировка Что касается ступицы, если люфт не появился, я думаю можно с ней снова собрать. Направлять полуавтоматом точно не надо, мягкая сталь получится, наплавочные электроды потом обработать проблематично . Если не болталась, я бы так собрал
  13. Да, можно но только для того чтоб исключить люфт в гранате и шлицевых я думаю. Но если все в порядке то можно и так измерить. На 460 вроде втулки бабитовой нет совем в чулке)) и сальник не в кулаке, а в мосту и все крутится и не течет)) Плохо что не прописаны эти регулировки для каждой машины, ведь они индивидуальны..
  14. Так шрус, точнее весь привод, по книге надо новый ставить для регулировки . Хотя я подумываю выточить целиковую болванку вместо шруса
  15. Пробки на шкворневых подшипниках глухие и с дырками крышки при замере не снимать, они 0.35мм каждая.
  16. Без втулки которая вместо сальника ставится зазоры были другие, неправильные. Нужно обязательно вместо сальника ее ставить, иначе центр не поймать. Граната без износа должна быть при замерах. При затяжке ступичной гайки, кулак немного выровнился по центру и замеры будут верные.
  17. Все шайбы я собрал перед разборкой, чтоб при регулировке оказалось нужное количество шайб.
  18. Токарь взял за шайбы 2000р и сделал их в гараже обычном из стали, очень точно получилось. Друг станком чпу вырезал шайбы. Взял пластину от айфоновского дисплея) там хороший металл 0.25мм.
  19. Регулировал. Отдал токарю размеры, он выточил три шайбы под шкворни и одно кольцо вместо сальника. Купил несколько шайб оригинальных регулировочных разных и мне друг вырезал 10 шайб чпу лазерным 0.25 толщиной. Купил струбцину на всеинструменты за 500р. Разобрал все, подложил шайбы которые токарь точил, сальник выковырял и шайбу вместо него. Накинул кулак и затянул ступичную гайку. И реально было видно зазор между верхним и нижнем шкворенем. Напихал щупов, пока стало не ясно сколько зазор. Тягу рулевую я не снимал. Посчитал как в интернете пишут преднатяг и наложил шайб. Затянул шкворневые болты динамоключем 200нм. Как я понял регулировка это очень важный момент и нужно по идее ее проводить при каждой замене шкворенвых подшипников. Если будет малейший люфт или не по центру полуось, то будет быстрый износ других узлов в том числе и наконечников.
  20. А как шкворень регулировал? Я так и не понял до конца принцип процедуры, и покупать для этого новый привод тоже не охота
  21. У ступичных за год люфта не появилось, гайки не раскрутились. Появился люфт шкворневого на одном колесе за год, я его на днях отрегулировал правильно, до этого не знал как делать и шайбы были растеряны все. Думаю наварки эти были очень давно сделаны. Подшипники стоят nachi изношенные, хочу skf поставить.
  22. А люфт не появится за это время ?
  23. Антон Бахтин

    Дверь багажника (пластик)

    Итак, дверь склеена. 1. Обе поверхности были заматованы и обезжирены; 2. По всем прилегающим поверхностям металлической детали положили валик герметика, а на пластиковой детали нанесли герметик на торцевую поверхность по периметру. 3. Далее детали совместили. По верхней и нижней линии прижим осуществлен через профильную трубу, чтобы избежать деформаций от самих прижимов. 4. По оконному проему стоят пружинные зажимы 5. В зазор между в втулкой стеклоочистителя и пластиком также нанесен герметик Детали склеивались на MS-полимер Teroson 9220
  24. Miha_porsh

    Запчасти для W463

    12 позиция интересно,фото.
  25. Привет всем. При замене пыльников гранат в прошлом году обнаружил вот такую картину. Ступицу от кулака еле оторвал левую, правая вышла легко. У предыдущих владельцев видимо провернуло подшипники и они решили сваркой наварить прыщиков под посадочное место и проточить. Собрал я тогда все обратно и дальше стал ездить. Теперь планирую поменять подшипники на новые, но не хочу оставлять все как есть. Менять я бы не хотел ступицы, т.к шлицевая часть в нормальном состоянии и гайки не раскручиваются сами по себе. Кто нибудь пробовал наплавкой металла восстанавливать? И как должен садится внутренний подшипник на эту часть, с усилием или свободно?
  26. ALB

    Запчасти для W463

    Здравствуйте! Объявление о продаже актуально?
  1. Загрузить больше активности