All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Я к тому спросил что не видно хотя бы по производителю подшипников стремления сократить затраты на производство по сравнению с тем что было раньше ?
  3. Бильштайн - отличные пружины! Вот вообще без нареканий.
  4. Нужно было держать кнопку, пока все не закроется. У меня тоже окна раньше люка закрываются
  5. Yesterday
  6. Бош сейчас NSK ставит, Валео SKF. Ранее все ставили KOYO. Редко попадаются NTN. То что ставится на заводах, не попадает в автемаркет. Тут сам себе режиссёр, надо ставить подороже и получше. Там индексов куча, нельзя просто купить по типоразмеру, например 6303, там ещё буквы.
  7. Заказал в геленд.ру, бильштайны.
  8. Да, попробовал, спасибо, гадская вещь, окно закрылось, а люк ещё нет, приходится опять снять поставить и все время держать кнопку))).
  9. Усилитель бампер g63 с боковыми решетками новое (можно раздельно) Цена 9000
  10. Ещё момент. У тебя реле, получается стоят уже в "гробике" под капотом, а аккумулятор в багажнике раз машина 98-го года? Тогда ищи в гробике реле К-40, снимай, разбирай его и пропаивай контакты катушек и разъёма. Скорее всего, там имеются микротрещины. По крайней мере, ты исключишь глюк с электрикой, который ни один стар не покажет никогда в жизни.
  11. Про 104-й про глюк датчика коленвала ничего сказать не могу, просто не слышал о такой проблеме именно со сто четвёртым, а вот на своём 112-м поменял ДПКВ именно из-за того, что машина начала глохнуть. У сто четвёртого другая беда, приводящая к глюкам, это осыпающаяся от времени и жары проводка в моторном отсеке. Немцы-паразиты в своё время выбрали поставщика проводки, оказавшейся некачественной. Она осыпАлась, провода начинали соприкасаться, коротить, мотор или работал с перебоями или глох. Сам по этой причине заменил провода, идущие к катушкам. Насколько я знаю, немцы решили эту задачу, заменив поставщика проводов году этак в девяносто седьмом, как раз когда на геликах начали ставить переходные сто четвёртые моторы с чуть изменённой головой и коленвалом. В том же девяносто седьмом они начали переходить на 112-е v-образные моторы. У меня была машина девянсто седьмого года, одна из последних переходных со сто четвёртым. Ещё неприятность заключалась в том, что при закорачивании проводки, говорят, мог страдать расходомер. Проверить его условную работоспособность можно скинув на работающем моторе фишку расходомера. Если мотор заглохнет, значит, расходомер теоретически жив.
  12. Так я у тебя спросил, прочитай внимательно
  13. И какие подшипники он ставит?
  14. Потому что не умеют. Одеялом капот завесить и греть машину пока не заглохнет, в этот момент будет ошибка по датчику коленвала. Просто на холостых машина не греется до той температуры при которой датчик глючит
  15. Спасибо за совет!. Поехал к сервисменам с информацией по датчику коленвала - они мне идут навстречу и в руках несут этот датчик. Сказали надо только Бош заказывать. Заказал. Завтра должен прийти до обеда. Но у сервиса завтра короткий день. Успею получить датчик - поставят. Нет - не понедельник ЗЫ: И, кстати да, по Стару сказали - не могут ничего определить. Типа не диагносцируется.
  16. 463-й длинный. Корыто оригинал.
  17. Т е ты хочешь сказать что качество боша не изменилось за последние хотя бы 20 лет. Какие например подшипники ставил бош в генераторы раньше и сейчас, я не в курсе, мне просто интересно ? Здесь человек писал как представители кажется бриджстоуна рассказывали про новые шины, им говорят дайте лучше старые, как были 30 лет назад, на что был ответ что такая шина из таких же материалов сейчас будет стоить космических денег, поэтому никто ее выпускать больше не будет
  18. 104-й не слишком-то хорошо диагностируется старом. Я бы начал с самого простого - с реле перенапряжения что под бардачком. Оно прозрачное, с предохранителем на пятнадцать внутри. Сигналка нештатная стоит-стояла? Скрутки к проводке есть? Если всё в оригинале далее по списку надо исключить глюк дроссельной заслонки, потом глюк расходомера. На олдмерине есть Костя, он спец по таким проблемам.
  19. Если переделать фишку на проводке можно поставить датчик с прямоугольным разъемом и двумя пинами, он в сто раз дешевле
  20. Дык на серивисе чай машина стоит, А у них там и Стар, и все... Во Но пока тишина...
  21. не советую гадать по кофейной гуще http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html купите за копейки диагностику, и решите все проблемы без нецелесообразных потерь
  22. Да,да. Понял. Спасибо! Попутно уже прочитал про этот симптом. А какой у него каталожный номер на вскидку - не знаете? Ну вдруг? )) А0031537528 - оно? Какой брать не оригинал - Bremi, Bosch ?
  23. Датчик коленвала как раз когда остывает начинает работать А может наука о контактах
  1. Load more activity