All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. А ещё кстати сди такое гавно, что постоянно падают с домкрата. Три раза за месяц упал с домкрата при замене колес и колодок, а вот 606 больше чем за 10 лет ни разу не падал)
  3. Рабочий, целый,себе новый взял. На длиного.
  4. Он новый ? Или новый себе поставил? Как состояние его? На 5 дверей?
  5. Третью коробку надо в музей или в помойку. Поставь шестую, и поймешь как может нормально ехать машина. Про электронику не парься, это тебе я говорю, главный не любитель электроники, который первым здесь механический тнвд воткнул в 606 из за нелюбви к электронике
  6. Вот смотрю на фотки этой коробки, колокол очень похож на тот что на 613 ставится. Вот будет прикол если он без плиты встанет
  7. Этот гелик используется по прямому назначению, поэтому никаких Комон рейлов и проводов)) В заводских г300 с 606 34/7 пара и обороты на трассе тоже не хилые. 100-2600+-
  8. Колян, сколько коробка то стоит?
  9. Трос люка и мотор люка.
  10. Странно , вроде в Гелене с 606м должны быть 4,375 - 35/8 что ли . Кстати , если вдруг кому надо , готов поменять РК 650ю с 1.0 на РК 651ю с 0.8 . Идеальная можно сказать , не гудит , не течёт , не выбивает , блокировка включается , фланцы не болтаются .Ну естественно с размером фланцами промвала и редукторами привода спидометра . С бонусом с моей стороны в виде баклажки чвчи например 😁
  11. Неё , уже 606 й с мех насосом , плунжерами 6ми . Теперь из Ялты выезжаеш и до Севастополя или Симферополя он едет на 4й , везде . По идее , сейчас моя раздатка с 1,0 и мосты 35/8 - это то что должно стоять на Гелена с 606м . Только нет 5й на Акппе 3 ей серии . Так что максималка мала совсем . А по расходу я писал когда 603й стоял 11 было . Хотя по городу и на Ай Петри и обратно он завал 20ку на 100 км не меньше .
  12. Я это проходил - вместо 102-го 2 литра ставил ОМ 605 с электронным ТНВД. Разница весьма ощутима, правда, пришлось заменить РК на 0,87. Потом поставил ОМ 612, пары 4,375 и резина 32" - стало гораздо динамичнее и расход упал до 10 л в городе по пробкам. Так что, думаю, лучше СВАПить сразу ОМ 612.
  13. Крылья под большие фары в идеале по 30 т. р, в наличии левое и правое.
  14. Похоже на троллинг, прошу обратить внимание!
  15. Не можно. Есть телефон. ну раз вы троллите, уважайте окружающих, пишите не капсом!
  16. Капслог в интернете принято считать за ругательство. Так что считаю, твоё обращение оскоблением нашего коллектива.
  17. Yesterday
  18. Когда будет нужно, позвоните. Любая стоп-продажа, активируется предоплатой.
  19. На атмо всегда так-педаль в пол нажал и не отпускаешь. пока не приедешь. 35 ему, конечно. много.
  20. Да, с 603 коротыш вполне себе из 20 выезжает, хотя 35 колеса, пары 4.8 и при таком недостатке мощности, педаль всегда в полу, чтобы хоть как то в потоке не мешаться. Но видится мне на горизонте свап 605 турбо с мех тнвд и с 6 плунжерами.
  21. Побольше, 2500 наверное. 120 уже за 3 С места орет но особо не едет
  22. Да, кстати, у кировского товарища шитый 612 на 190 кобыл. 4,375 с пятисотого пары. Дорого, как и 4,1, потому как с 5,5 и 400, они пользуются спросом. Что тебя не устраивает на 4,8? Оборотов на сотке с скоростной рк, как у тебя- 2300 примерно, с места должен подрывать цди. У 104 тоже такие пары.
  23. Ясно. Думаю, разберёшься , когда начнёшь нормально ездить и поедет, как надо.
  1. Load more activity