All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. До рест, 2🍋 обмен!
  3. Yesterday
  4. benzinjection@gmail.com

    Mercedes Benz Manual 6 Speed Transmission (716.6XX)

    Manual six speed transmission that bolts right up to your OM601-OM606 as well as M111 and M10X engines. In used, good working condition. These had to be imported from Europe, since they were never sold in the US. They are from CDI's so the gearing is for diesel engines and they are very stout. One of our customers uses one in his W210 with 170cc of fuel and 3 bar of boost! There are cheaper manual transmissions out there, but you'll need an adapter plate kit, which are usually over $1,000. These bolt right up. No modifications or adapters needed. Clutch kit, pedals and shifter are available separately.
  5. Stock fuel filter housing, from the mechanical Mercedes-Benz OM601, 602 and 603. These are ideal if you are replacing your EDC pump on your om604, 605 or 606 with a mechanical one. They come as pictured, with complete plastic lines and banjos. It is highly recommended to change your fuel filter also.
  6. Last week
  7. прямоугольный плоский напильник вставь в корончатые вырезы которые 1 - над цифрой "2" ,и 2- между цифрами "1" и "3" . и им как рычагом крути. ну то есть в соседние два выреза вставь и крути
  8. Я плоскогубцами откручивал. У меня два контакта на датчике. Если указатель в панели исправен, вытаскиваешь датчик из бака. Там в виде колбы он. Онкручиваешь снизу гайку, и снимаешь колбу. Там увидешь две нити и поплавок который по ним ходит. Нити омыть, контакты поплавка тоже.
  9. Зубилом либо изготовить самому, ответ нигде Плоскогубцами за толстую трубку поверни его против часовой стрелки
  10. Супер! Как я понимаю датчик на 463 устроен аналогично 460 - это значит проще искать информацию. Спасибо! И ещё вопрос: где найти съемник для такого датчика? Зубилом я могу бак пробить, у меня врождённая ловкость.
  11. Горе от ума) замыкай тупо все контакты между собой, если стрелка при этом на максимум пойдет, значит как минимум проводка целая, если нет, то провода смотреть. Нет там никакого напряжения, плюс приходит прямо на стрелку, а ее минус идёт через датчик . На фотке похоже да, от 463, только в нем вряд-ли нихромовая нить целая , поэтому я бы начал с пеемыкания контактов. 3 на фотке это масса от кузова, 1 это на стрелку, 2 на лампочку. Лампочка загорается когда поплавок механически замыкает контакт 2 с контактом 3 Трубка на фотке кстати это не заборник, а вентиляция, она не идёт до дна, заканчивается сразу под фланцем датчика
  12. Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть следующая ситуация: - авто 460 280GE мотор m110 - стоит пластиковый бак от 463 Не работает уровень топлива на приборной панели. У меня есть подозрение, что вместе с баком поставили и датчик от 463, но внешне я этого понять не могу (фото датчика приложил) Так же нашёл интересную статью с описанием как устроен датчик видимо на 460 Вот но так как количество трубок отличается, то есть подозрение, что и контакты могут иметь другой смысл. Согласно вин номеру на авто должен стоять принципиально другой датчик - под 46 головку. Подскажите каков алгоритм проверки датчика в моём случае? На данный момент предполагаю следующее: - между проводом 2 и контактом 3 поставить какое нибудь большое сопротивление: должна загореться лампочка минимального уровня - между проводом 1 и контактом 3 поставить потенциометр на 100 Ом и проверить двигается ли стрелка. Скорректируйте пожалуйста, запутался совсем. Так же не понятно какое напряжение должно быть между контактами.
  13. По 1500 остались пару шт
  14. straniero

    коротыш 463 1994г.

    тему можно закрыть
  15. Обшивка целая , у нее отверстия штатные под 3й ряд , фото сделаю позже
  16. Обшивка целая , у нее отверстия штатные под 3й ряд , фото сделаю позже
  17. Вторую машину собираешь?)
  18. Если без дефектов, взял бы
  19. Обшивка багажника с фотки по чем ?
  1. Load more activity