All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Yesterday
  3. Кстати , вчера поржал - на Авито вылезло объявление . Чел , кажется в Питере , продаёт свап комплект 606 го с мех ТНВД и плунжерами 6 мм для установки в Спринтер ! Газель , УАЗ и куда угодно . 300 ! лошадей 🤣 Читал обьявление , смеялсяии плакал 😅
  4. Был разговор пару месяцев назад на тему регулировки ТНВД 603 го с плунжерами и клапанами 606 го . Было сказано " пиши в личку " . Я написал развёрнутый вопрос на страницу . В ответ - тишина . Вопрос , простой . Сколько будет стоить откатать на стенде такой ТНВД , если будет приговорена плунжеоная раоа или клапан - поменять и отрегулировать . Так чтоб он лил максимально возможно 80-85-90 сколько выйдет кубов . При этом нормально заводился , не увеличивал холостые на горячую и не было провала при включении драйва или задней . Сразу , ЕЛР перемерян весь что электрик придумал , датчик менян , реле меняно , тахометр работает - значит датчик оборотов живой . По наддуву , тоже вопрос простой . Со слов топливщика налив больше 80 кубов . Турбина не дует больше 1 бара . Даже с отключенным актуаторлм ( закрытой калиткой ) . Пробовал дуть в снятый турбокорректор компрессором - он работает , шток выдвигается . При педали в пол - чёрное облачко как положено , потом дыма нет вообще . Форсунки с новыми распылиьелями со стенда . Я пытаюсь понять , может ли 606 й мотор сжечь 80 кубиков цикловой при количестве воздуха соответствующем наддува 1 бар без дыма . Или нет там никаких 80 кубиков на тысячу циклов . И по этому и турбина больше не дует . Визуально калитку смотрел сняв турбину , прогара калитки/ седла вроде нет . Да и если бы было много солярки и мало воздуха - был бы дым ...
  5. Для машин с 2005 года, не рваный, поменял, тк на мойке переодически брызги залетали. 8 тыс р.
  6. Крутой авто Предлагаю обмен Баш на баш https://www.avito.ru/sochi/mototsikly_i_mototehnika/baggi_volkswagen_kaefer_907930945
  7. ц463.doc Кое что написал про машину.
  8. Сейчас на мойку ( пол года стоял( ) и будут картинки снаружи
  9. если это обращение ко мне, то я вопроса не помню на эту тему… дуть можно столько, сколько не жалко для своего мотора)) это же не бензиновый мотор , работающий на других принципах, главное в голове чтобы срабатывал турбокоректор)) https://www.instagram.com/p/CJqYrgtLUAr/?igshid=1i2nyg21pnq8i последнее видео в движении, подача переделанного тнвд порядка 75-80 кубиков 6ст мкпп,мосты 5,3
  10. Ну да , за манометром надо заехать на блошинку или в магазин сварки . Резьба стандартная , стоят они от силы 500 рэ новый . Вентиль с тройничком тоже можно довертеть , но ради 6 котлов и бросить на год в ящик - наверное даже нет смысла . Главное , нет времени попробовать . Надеюсь , на неделе победу в машин ковыряться перед сезоном . И коробку откапиталенную поставлю , и рулевое после гидролаба .Интересно , что начинили . И опору кузова переварю наконец . Задавил жабу и купил эту железку с чашками 😅
  11. Oleg999

    Шины зима 275,55,19

    Не я не пытаюсь облить грязью ваш товар. Просто дискутируем, делимся опытом с одноглубниками. Мишлен икс-айс норд4, что я взял, у нас при проведении соревнований, его в отдельную подгруппу относят. Посмотрим как он себя поведёт через 5-7лет.
  12. Манометр можно взять с ацетиленового редуктора, там давление 40кг/см в баллоне. Вместо клапана для сброса давления, вентиль кислородный от резака, в обшем импортозамещение +голова.
  13. Last week
  14. Ищу передние обшивки дверей на рестайлинг под перетяжку,можно с дефектами в виде царапин ,ожогов но с целым пластиком и карманами. Цвет не важен,не хочу новые загонять под перетяжку.
  15. Да отдай ты его перекупам раз срочность в лавэшках,да и тереби себе мозг.цена хорошая для 6го года.
  16. Цена хорошая,повисят и заберут.
  17. извиняюсь, но мне это ни о чём не говорит, проясните, если не затруднит вижу, что 463
  18. Вообще то PUR. Макс же фото приложил с номером и материалом. Соответственно оригинал.
  1. Load more activity