Blogs

     

    Итак, начали!... Реставрация рамы G-class.

    Всем доброго времени суток! Некоторое время назад (а фактически - уже пару лет тому) было решено затеять один авантюрный проект. Предыстория примерно следующая. Мой автомобиль для ежедневного пользования, коим является (да, Гелендеваген, представьте себе!) трехдверный агрегат с трехлитровым турбодизелем модели ОМ606 выпуска 1997 года, был приобретен в 2009 году. То есть, на момент приобретения было ему всего-то 12 лет. И был он свеж весьма при этом, радовал меня весьма приятной и беззаботно

    Garin

    Garin

     

    Скрытое меню приборки

    Не так давно узнал, что есть меню приборки которые не пролистываются в обычно режиме. Но есть способ как в это меню попасть. Там можно посмотреть напряжение АКБ, сколько литров масла в двигателе, вин автомобиля и т.д.   

    Reison

    Reison

     

    Автозапуск

    В общем в этом не хотелось зимой бегать заводить машину для прогрева. Решил поставить автозапуск. Много мониторил, решений много, все примерно одинаковые. Но ценник в 25-35 не радовал. В итоге нашел в Новосибирске за 15 тыс. Запускается как с ключа, так и с сигнашки. Вебасто пользоваться для меня не вариант, утром поездки короткие и АКБ не выдерживает.  Видео запуска

    Reison

    Reison

     

    1. Intro или вступление

    Итак, начнем сию повесть) Имеется чемодан G320, 97 года, без малого 20 лет, с конвейера сошел со 112 двигателем. Более 10 лет эксплуатации, 300+ т.км. пробега. А теперь о главном - что этот, не побоюсь этого слова, пожиратель агрегатов () успел в себе покатать: Три двигателя (M112 --> M113 --> M113) Две пары мостов (мосты от G320 -> мосты с парами 4.35, передний с заводским усилением чулка) Две коробки Две раздатки Два набора всех мозгов (двигатель

    Derrek

    Derrek