История одного G320 V8

  • запись
    1
  • комментарий
    1
  • просмотров
    1 398

Об этом блоге

История чемодана G320 97 года со свапом всех агрегатов или о том, как "брюки превращаются.. " :) 

Записи в этом блоге

 

1. Intro или вступление

Итак, начнем сию повесть) Имеется чемодан G320, 97 года, без малого 20 лет, с конвейера сошел со 112 двигателем. Более 10 лет эксплуатации, 300+ т.км. пробега. А теперь о главном - что этот, не побоюсь этого слова, пожиратель агрегатов () успел в себе покатать: Три двигателя (M112 --> M113 --> M113) Две пары мостов (мосты от G320 -> мосты с парами 4.35, передний с заводским усилением чулка) Две коробки Две раздатки Два набора всех мозгов (двигатель, АКПП, иммо и пр.) N комплектов подвески (учету не поддается) Три комплекта карданов и промвала И это только по основным агрегатам. Проще сказать, что в машине осталось родным. Все просто - это рама и будка  Машина прошла перерождение от городского полированного с юбкой ..  до подготовленной под боевые выезды и экспедиции:  Иными словами - об эксплуатации могу рассказать все, в любых условиях) За столько лет накопилось прилично историй. От безобидных поломок дверных ручек до пожара в подкапотном прямо у сервиса после ремонта. Не переключайтесь P.S. Да, для тех, кто считает, что в дорестайле печка греет, ноги не мерзнут, а окна не потеют - боюсь, лучше мои истории не читать) Потому как критики будет и много, машина - топор. Но потому мы и здесь - фанатеем же от этих брутальных чемоданов 

Derrek

Derrek