All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Покупаю, тел в личке.
  3. Не слушайте все эти сказки про балансировку карданов от "гелика". Заводом изготовителем не предусмотрены никакие замены крестовин и балансировки,только замена!!! У Меня был опыт "востановления" трех карданов,поверьте-это пустая трата времени и денег. Будьте благоразумным,купите новый и будет Вам счастье.
  4. Хотя я подозреваю что смерть пружинок в форсунках это все таки следствие перегрева масла
  5. Ну зачем ты так, сломал шаблон людям. У них ума не хватало найти причину, придумали тупую байку про вытяжку блоков. И что им теперь делать? Явно же не признавать что бредили про вытяжку)
  6. Купите новый кардан и не парьтесь! У Меня была та же история,на скорости 90-100 была мелкая вибрация,ощущаемая как небольшой "зуд". Купил новый ижевский кардан со сменными крестовинами в 2015 году и не парюсь с тех пор. На тот момент цена была 15000 руб,сейчас естественно что больше,но думаю ненамного. На данный момент кардан пробежал уже 73тыс.км.полет нормальный.
  7. Ну что ж господа, продолжим, раньше я писал что на 613м моторе всплыла проблема с вкладышами, на 2м 3м и 5м коренных шейках они были убиты Замер давления масла, на холостых при 90 градусах показал что в принципе из допуска по вису вроде как не вышли 0.7атм, но уже не хорошо, но в реале когда масло во время езды нагревается сильнее, скорей всего давления падало еще ниже, отсюда задир вкладышей... Далее начались поиски проблемы, заменил вкладыши, проездил примерно 350км, результат тот же, вкладыши имеют признаки износа..... и так путем мозгового штурма на пару с Артемом, вычислили виновника Как оказалось это были масляные форсунки, после из выпрессовки из блока, проверка компрессором показала что 4 из 6 полностью не держат давление, а 2 штуки примерно 0.3-0.5 атм, новые форсунки держат примерно 1.3 атм после установки, давление нормализовалось, при 95гр примерно 1.3атм, двигатель работает тише, ушли посторонние громыхания
  8. Всем Привет. Продал свои 460-е с механикой, теперь хочу купить 463-й 5-ти дверный с АКПП, желательно дизель, ну а там как получится. Сергей 89165911139 в Москве.
  9. Бампер ПЭКом Москва-Ростов ~1000 руб. ваша ситуация плюс/минус такая же.
  10. На сайтах Транспортных компаний есть калькулятор стоимости, надо указать размеры и вес груза, а так же маршрут... либо позвонить в службу поддержки
  11. вас не затруднит выяснить? естественно самая дешевая компания интересует хотя бы вилку
  12. АКПП -Продано Воздухозаборник-Продан Стпсигналы-Прданы Молдинги-Проданы Диффузор вентилятора -Продан Зеркала 2014 -Проданы Тросы ручника-Проданы Трубка кондея,с правого крыла-Продана Блок SRS 1 продан 1 в продаже Блок управления двери задней правой продан, левый в продаже. Атуатор двери продан,возможно найду еще. Остальное в продаже
  13. Без понятия. Разные компании разные цены
  14. Тавотницу откручиваем со шлицевого соединения,излишки выйдут.Искал почему появилась вибрация после шприцевания,передний кардан раздвинуло,но смазка при поездках не вышла.Больше в таких количествах шлицевую не шприцую
  15. Yesterday
  16. а сколько будет стоить отправить его до москвы? ижевска? перми?
  17. Вы же выше написали что шприцуют пока не полезет, а теперь пишете что не лезет. Определитесь Я согласен что не правильно шприцевать до усрачки, но опасно это для сальника, не более того. Все лишнее, что мешает работе кардана, вылезает на первой яме, иногда вместе с сальником . Но к вибрации отношения не имеет Блин, больше 10 лет назад человек здесь писал что когда он принес кардан, отбалансированый на 5 тысячах , при нем поставили 10 тыс и человек спрятался за станок, потому что на 10 тысячах создавалось впечатление что сейчас и станок улетит. Но после балансировки на этой скорости вибрация пропала. Нет блин, народ читать не хочет но причины ищет, возможно в инопланетянах причина вибрации
  18. Она не лезет она внутри забивает полость. Снимите шлишевую и посмотрите.
  19. А как вы полагаете, если от шприца смазка лезет наружу сквозь шлицы, вылезет ли она когда по этим шлицам будет долбить три тонны веса гелика ?
  20. Посмотрите шлицевое соединение кардана. Иногда незнающие сервесмены шприцуют его пока смозка не полезет и если там полость забита смазкой то не будет работать соединение и будет всё жёстко .
  21. По шлицам важно ставить чтобы собрать на место уже отбалансированый кардан. Если после сборки балансировать то вообще пофиг как ставить . Такая же байка как про вытянутые блоки на цди
  22. По шлитцам правильно стоят половинки?! Геликовский кардан не в одной плоскости крестовины.
  23. Повторю раз в сотый, карданы надо балансировать только на 10 тысячах оборотов и все будет хорошо
  1. Load more activity