All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Кенгурин распилил и в металл, решётку на свалку.
  3. Аугур счас в Турции делают, года три четыре смело ходят
  4. Автор, а что с платой моей?
  5. На сайте https://polyurethan.ru/ есть раздел: Подобрать по размеру. заложить размер в таблицу и что может подойти. После искать оригинал на эту модель. На заднии клюшки Митсубиси П II -ок 1200 р На Ниссан Патруль тоже не так дорого как оригинал G-463. Пока не разобрался что забить в таблицу в Д1,Д2, Н1, Н2. Кто сможет разобраться?
  6. Oleg999

    Валдай - 2021 ЮБИЛЕЙНЫЙ

    Ни как)) работа
  7. sultansaid

    Хочу заменить на 606 ...

    Думал так сделать и в какой-то момент эта машина стояла на даче без дела , но она от этого лучше не становилась . Хороший совет вовремя это очень хорошо, но не все любят слушать чужие советы потому как считают себя гораздо умнее чем на самом деле 😀
  8. sultansaid

    Хочу заменить на 606 ...

    Я думаю при 4000 т.об. моя машина разгонится до 140 -150км ,так я не ездил с тех пор как меня на другом трехдверном на трассе расскрутило и скинуло в кювет ( в этом месте был небольшой поворот) хорошо не перевернулся. Это было лет 20 назад , я был моложе и машина та была почти новая и до сих пор жалею что продал.
  9. Эдсон

    Валдай - 2021 ЮБИЛЕЙНЫЙ

    Таш на самолете в четверг стартует, присоединяйся
  10. Yesterday
  11. Oleg999

    Валдай - 2021 ЮБИЛЕЙНЫЙ

    Ээхххх, далеко живу....
  12. Есть верх торпеды под овальную приборку с 98-го года. Если интересно пиши на ватс апп ( телефон в личку чиркану)
  13. Да, спасибо, бывают такие истории. первое , что делается при ремонте Гбц- это опрессовка.
  14. Привет. Куплен другой мотор, разобран, восстанавливается.
  15. План проведения мероприятия:24 сентябряЗаезд участников ,размещение в номерах,оплата (тем кто решил оплатить по месту) В настоящее время решается вопрос с администрацией гостиницы о предоставлении нам в аренду мангалов и павильона на берегу с креслами под зонтиками на пирсе, желающие поджарить шашлык просьба взять с собой угли и розжиг. Соответственно закуску и что закусывать на вечер пятницы мы берем свою,ужина не будет. (Тема будет дополняться)Так же есть ресторан и бильярд бар при отеле. Для нас ресторан закроют в субботу.На берегу никого посторонних не будет.25 сентября (основной день)7.00-10.00 завтрак шведский стол для проживающих в Зорях.10-11.30 Сбор перед гостиницей и построение в колонну (Желательно иметь рации-433)11.30 - 12.00 едем по городу колонной на трассу мототрека12.00-13.00 построение в цифру "20" и фотосессия13.00-14.00 катание по мототреку14.00-15.00 Обед "полевая кухня" предоплата обязательна (информация ниже)15.00-17.00 конкурсы (зависит от погоды). По итогам проведения конкурсов будут вручаться призы.17.00 построение в колонну и проезд по Валдаю к гостинице17.30-20.00 личное время (можно будет забрать свою сувенирку в холле гостиницы.20.00-23.45 банкет, вручение призов, общение... (информация по оплате банкета ниже) 24.00 праздничный салют 26 сентября 10.00 завтракпрощание,отъезд по домам Время проведения мероприятий на треке ориентировочное,без учета погоды и состояния участников. Обязательные платежи: Обед "Полевая Кухня" на мототреке: гречневая каша с тушенкой, чай,хлеб, сахар, сдобная булочка, одноразовая посуда, салфетки, доставка, обслуживание раздачи и вывоз мусора. Стоимость - 350руб. с участника и детей в т.ч. Номер карты директора ресторана 4276430013844962, комментариев просили не писать, чек об оплате на вацап +79216933163. Чек обязательно сохранить в фотоальбоме для доказательства оплаты. В этой теме также отмечаемся в формате : Оплачено - Обед - 3чел. чтобы не было потом вопросов - вы не платили, ели и т.п. Банкет - шведский стол - 500руб с человека без алкоголя, разливное пиво - бесплатно от спонсоров! Оплата при входе картой или налом или переводом как за обед на те же реквизиты.. Вход только по бейджу! Бейджи можно будет получить у BABO или serp_a в пятницу или субботу (бесплатно!) Помимо шведского стола можно будет дозаказать что-либо из меню ресторана.
  16. Garin

    Хочу заменить на 606 ...

    А 3 тысячи оборотов для скорости 100 - вроде маловато. У меня, думаю, ближе к четырем было. Но сейчас уже не помню, владел машиной в 2004-2005 годах.. Неплохо бы глянуть, какое число у ваших пар в мостах. И раздатка может стоять 651-я, скоростная. В стандарте у 2,3, как и у всего до 94-го года, в раздатке на повышайке единичка.
  17. Garin

    Хочу заменить на 606 ...

    А в горы он как раз, может, и хорошо поедет. С автоматом подъемы удобно преодолевать. Я однажды поехал на трофи-ориетирование на практически стоковом 500GE с АКПП 3-й серии. Понятно, там 265 лошадей. Но и машина была длинная, и колеса большие. И раздатку в пониженную передачу я перевести в какой-то момент просто забыл. Ему и так хватало. А преодоление крутого подъема - просто сказка. Пока народ карабкался внатяг, и соскальзывал на половине горы. Я подъезжал, откатывался назад метров на 5-10 для разгона, нажимал на газ в пол... - вжик, и я уже наверху))) Замечу, дело не только в пяти литрах. При преодолении подъема нам нужно выбрать передачу. Правильную для самого подъема. Но разгона на ней хорошего не получается, потому что она должна быть низкая. Автомат же переключает сам. Поэтому на горизонтальном участке можно неплохо разогнаться, а потом на склоне коробка понизит передачу сама. Причем, сначала плавно, за счет гидротрансформатора, а потом и быстро, если решит переключиться. А может, и не решит, так заползет.
  18. Ставили как-то и изрядно шлифованную головку без утолщенной прокладки. По сути, при этом просто несколько возрастает степень сжатия. В теории. Но на практике у несвежих голов и седла клапанов уже профрезерованы. Тарелки тоже может быть не вредно шлифануть, и просад клапанов скомпенсирует уменьшение объема камеры сгорания от заниженной головки. Не забыть только надо клапана примерить, вернее, распредвалы и толкатели при установленных клапанах. А то может выйти история, как у одного форумчанина, купившего у меня голову лет 12 назад. После ее установки компрессии не нашлось. Стали разбираться - стержни клапанов сильно вышли наверх, и распредвалы на них нажимали даже тыльной стороной кулачка. Соответственно, клапана не закрывались. Пришлось ГБЦ по-новой снимать, и (видимо) шлифовать верхние торцы клапанов. Форумчанин тогда на меня, понятно, приобиделся. Но голова-то была бэушная, и при сборке по-хорошему все надо проверять. К тому же, я не знаю, делали ли его мастера с клапанами что-то еще, или нет. В общем, возврата не было, и на той головке он, насколько мне известно, потом еще много лет ездил. Ну а если ГБЦ опрессовку не пройдет - тут уж понятно, куда ей дорога.
  19. Куда вы все пишите, Т. С. не заходил уже год, а теме три))).
  20. Oleg999

    Хочу заменить на 606 ...

    Совет дело не благодарное, но скажу: раз материальная сторона не на первом месте, то может подъискать машину в стоке на 606. А эту как авто выходного дня, или дань памяти оставить сохранённой, в гараже(для внуков) без колхоза.
  21. sultansaid

    Хочу заменить на 606 ...

    У меня стоит мкпп 5 скоростная + 6- ая задняя и на скорости 100- 120 км тахометр показывает около 3000 т.об и машина едет без напряг . Правда обгоны на такой скорости лучше не делать , и пропустить если кто торопиться , и расход 11-12 литров в среднем горы и равнины от Махачкалы до Тбилиси .
  22. sultansaid

    Хочу заменить на 606 ...

    Я даже представить не могу как он с акп поедет в горы а у нас 50/50.
  23. Для предметного разговора нужно представлять Ваш бюджет: - борода - тоннель (КПП и РК) - бардачок в сборе (если интересует)
  1. Load more activity