Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Там в мануалах что то было про лист бумаги, и прочие способы обозрения пятна контакта WIS не доступен?
  3. На днях менял масло в коробке, в сервисе рассказали историю про то как чел перестал доливать тосол, чтобы он не вытекал. Типа течёт только если долить, значит надо не доливать. Другой меня масло в коробке только когда она ехать перестала. Не в бобине было дело, там мудак сидел в кабине. Кстати масло слитое с моей коробки оставили клиентам на доливку. Я тоже офигел, но есть оказывается такие которые просят долить отработку
  4. Сегодня
  5. филипп

    М104 в w460? Получилось!

    а можно номер дмрв который подошел
  6. Он всеравно с мусорки - б.у. )) Да кто же спорит ,перекинул и поехал , особенно когда с япии. Но с дизеляками лоторея еще та , попадали как от 400-х, так и с кукурузниками 200-ми . Остановились на том ,что лучше капиталить их.
  7. Смысла нет, мазохисты, они такие мазохисты.😀
  8. И к чему это, есть видео где разбирают авто с пробегом в 5 т км, я выкладывал как то годовалый гелик разбирали в Германии или у Виталия в Штутгарте запчасти с новых машин которые они снимают при переделки тож нельзя покупать? Не смеши.
  9. Опиши пожалуйста, как используешь, сколько времени прошло после использования, результаты
  10. 606 мотор на 260 тыще успокоился от имитации езды "как на 500-м".
  11. Вчера
  12. просто из личной статистики... мл 612 мотор, 380 пробег. ехал с отпуска, 1000км не вылезая и как то домой торопился, манера езды резвая, на подъеме на 150 застучал, завибрировал. прогорел 5 поршень, форсу на стенд возил, сказали льет безбожно, хотя не за долго до этого и коррекцию смотрели и по обратке все было ок. вскрытие показало до кучи провернутые коренные(шатунные оригинал-как новые, остальные 4 цилиндра, хон, все дела, масла не ел вообще... внутри идеально чистый, жить и жить). так же трещины в гбц. итого бюджет восстановления, даже при собственных снять/отмыть/собрать/поставить сильно за 100+, как расточат, как восстановят постели, какие приедут зч, лотерея не хуже контракта... с тресканной бошкой вообще хз че делать.. купил контракт, выше писал уже, 90р, все со всем, день делов и машина в строю(дело весной еще было), на 30р зч еще на авито распродал, помимо этого турба, топливная, вся навеска, все прозапас лежит. хз по пробегам, на новом типо 130, на моем 380... но куда не ткни, все в принципи логично и похоже... во впуске еще заслонки живые, чистое все, гофры на проводах, всяких защелки, хомутики, цвет люминия в системе ож....ну видна разница во всех этих моментах... гелик 606. 250 на табло. троил, поменял распылители, все равно троил, поменял тнвд, перестал. прошил мозги-поехал, поставил тнвд на10градусов-реально повалил(около 10с сотка на сток колесах. поедал масло ведрами(хотя все таки добился что внешне был сухой и чистый), соляру аналогично, патрубки всегда надутые, бачек даже после 3 дней стоянки открываешь-мотор выдыхает... в один прекрасный момент(262 на табло) на трассе при обгоне затроил, завибрировал. в 4 цилиндре компрессии нет. вскрытие показало разрушение форкамеры и ее кусок уничтожил фаску клапана. помимо этого хона нет, поршня болтаются, в бошке трещины. вкладыши как новые, мотор так же как и в мл внутри идеально чистый.. капиталку страшно считать и опять вопрос с бошкой... купил за 62 р офигенный столб... заявлено 100т.миль. впуск, форсунки, не говоря про поддон, маховик и т п, ни разу не крутились/снимались...мотор идеально чистый. шланги на обратку еще даже родные... утром загнал гелик, снял остатки мотора, перекинул всю навесуху, в 2 часа ночи завел новый мотор в старой шкуре. утром поехали в лес путешествовать, все идеально. накатал пока 3000км, но все отлично, уровень на месте, едет/заводится отлично, при открытии бачка расширительного по утрам-мотор вдыхает. итого с момента поломки менее недели на все про все и уже по мелочи распродал со старого мотора, что тоже карман радует. могу дополнить фотками картинками, но наверное смысла нет. вот так я за год купил 2 дизельных мерседеса и оба раза попал на мотор))))
  13. yurok22031971

    Номера деталей подскажите

    Пользуюсь этим
  14. venya

    Крепление бака

    Если бак как на 463 станет
  15. ALB

    Крепление бака

    На 461 (98 год, бак пластиковый) встанет?
  16. Вадик-рыбак

    Куплю прицеп лав 81021

    Купил новый , всем спасибо .
  17. Копия A4634700340 Материал aisi 304 4т. за пару.
  18. http://car-navi.kz/product/shtatnoe-golovnoe-ustrojstvo-mercedes-benz-high-performance-ml-gl-g-class/
  19. Мотор с пробегом от 50 до 100 т км, в состоянии нового, а не после не понятных запчастей и криворуких сборщиков
  20. iveco77

    Номера деталей подскажите

    Да нормально всё сваривается. опробовано. Ещё есть свариваемый грунт.Т.е. грунт для свариваемых деталей. Им тоже пользуюсь. Товарищ щас черка варит. Так он делает так. Красит деталь спецназом,прикладывает,сквозь отверстия для сварки,сверлом снимает краску в этой точке и варит. Горит,конечно.Но и в шве краска остаётся. И сварочная точка качественная.
  21. Я ничего не понимаю. Вот что яндекс выдаёт по номеру A2208202402. И на фотке где зелёная наклейка на наклейке действительно этот номер
  22. Вячек

    М104 в w460? Получилось!

    Переделали выхлопную. Купил на разборе штаны от М104 от седана с двумя лямбдами. Переварили, лямбду поставили. Бу оказалась бракованая, купил Бош универсальную, как поставлю опишу ощущения от езды и работы двигателя с лямбдой.
  23. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dinamik_peredniy_zadniy_mercedes_659976745 Правый нижний, первая картинка.
  24. На торпеде последнего рестайла, который ещё в старом кузове, монитор сверху торпеды. А корпус этого монитора это единая часть торпеды или отдельная запчасть, крепящаяся к торпеде?
  1. Загрузить больше активности