Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Я если на дальняк иду, то комплект передних и заднего ступичного подшипников, беру с собой. А также ремень и фильтры все.
  3. Сегодня
  4. Есть ремонтная база для этого и ни кто ничего по полям не меняет ,вырвите из себя совковость забивать болты и гайки и возить в багажнике мешок запчастей. Кстати в ГСВГ такого распиздяйства небыло ,как в других частях ,топливо зимнее/летнее ,так же и антивриз летний/зимний ,а не как вся остальная армия на воде ,акб на подзарядке и тд. техника в полной боеготовности .
  5. Один, по имени Адольф тоже не мог представить полевой ремонт, его танки только по автодорогам ходить проектировались, плохо кончил... Это не угроза, просто истории немного. Ничего фантастического нет в полевом ремонте, жизнь такая.
  6. Проставки проданы
  7. Насчет оставления маленьких детей в машине одних - это правильно, а то постоянно показывают по телевизору всякие страшные новости про детей, которые одни в машине
  8. Nikita Gusev

    Кто нибудь работает с должниками?

    Коллекторские агентства не подходят?
  9. Nikita Gusev

    Теперь знак "Ш" не обязателен

    Спасибо за нормативный акт, теперь есть на что законодательно опереться
  10. Вчера
  11. Представил, как солдаты в поле меняют сальник переднего моста и это кольцо.
  12. На фотке гайки выше хорошо видно что сторона без фаски не плоская, имеет проточку, по площади такую же как и строна с фаской. Да вообще пофиг какой стороной её ставить. Это если головой думать. Ну а если слепо верить...
  13. Наверное чтобы на холодную насадить было возможно. Все же машина с военными корнями, а в этом случае, при полевом ремонте только нагревая можно насаживать кольцо с цилиндром внутри, на ШРУС.
  14. Кстати, немного off, но тем не менее тоже к переднему приводу относится. Обратил внимание, что кольцо полуоси под сальник переднего моста с одной стороны под конус больше, чем с другой стороны. Кто-нибудь знает, почему так сделали немецкие инженеры?
  15. AMG0770

    Карбоновый капот

    Фото креплений
  16. Ну вот, блин плохо спать буду, чего я там у себя накрутил. С другой стороны, уже почти 5 лет прошло, проблем не выявлено. Летом буду менять подшипники.
  17. Дима прав. Ключ надежно захватывает гайку с любой стороны.
  18. У меня ступица под рукой. Нет там фаски под гайку. Леха прав, на фото ниже видно, что гайка прилегала широкой частью к ступице, следы четко видны и на гайке и на ступице.
  19. Igorf1980

    Панель приборов на гелендваген

    Спасибо буду искать
  20. http://fourbyfourclub.com/Manuals/W463249Axels.pdf page 21. Cone-to-cone (sorry no russian keyboard). Леха, снимаю шляпу :-).
  21. tash55

    Панель приборов на гелендваген

    А4635401747
  22. Инженеры мерседес замену моторчика печки на дорестайле тоже придумали. Молитесь на них сколько угодно, никто же не мешает. На счёт площади поверхности и силы трения, учебник физики средней школы в помощь На счёт того что гайку съедает спорить не буду, но по идее внутренняя обойма подшипника неподвижна относительно шруса и не должна долбить по гайке.
  23. tash55

    Панель приборов на гелендваген

    Есть номер на сайте, поищи по замене панели от 210го
  24. Нужно сделать как на Урале, ведь инженеры Мерседес курят в сторонке от них, но советы при этом не нужно раздавать.
  25. Не думал , что это будет сложный случай, но так вышло купил гелик 1997 г. 104 мотор 3,2 литра . Изначально у него стояла приборка с 210 мерса продавал перекуп , по этому где родная он не мог мне сказать , я начал искать и как оказалось найти я ее просто не могу, потому что панель ни с чего другого работать не будет , только с точно такого же гелика . просьба ко всем кто может хоть как то помочь я просто не знаю какая она вообще там должна быть, попрошу если у кого то есть такой же гелик, ребята подскажите номер запчасти , чтобы хоть как то облегчить мои поиски сразу говорю что спидометр безтросиковый буду примного благодарен любой информации за ранее спасибо
  1. Загрузить больше активности