Я в ней все поменял на новое кроме верхней части корпуса)) Есть салон. Его греет теплообменник пропуская сквозь себя воздух салона. Охлаждается салон через теплообмен наруружных поверхностей с окружающей средой и через замену теплого воздуха внутри, холодным снаружи, через щели и открытые окна. Т.о. создается баланс. Баланс этот на пределе т.к. пека эта не самая жарящая и у большинства зимой краник включен на максимум. Суперконструкция во всех режимах этот баланс смещает в сторону охлаждения т.к. просто дополнительно дует наружным воздухом внутрь. За счет того что наружный воздух через центральные воздуховоды не испытывает сопротивление теплообменника, то давление его больше и при смешивании внутри печки подогретый воздух запирается и проходит хуже. Итого: 1. Дополнительный холод за счет подачи холодного воздуха в салон принудительно под давлением. 2. Уменьшение подачи подогретого воздуха Будет дубильник