Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/16/13 во всех областях

  1. 2 балла
    Не делай этого. В смысле, УАЗ не покупай... Хороший не угадаешь, да и всё равно не будет чувства комфорта и надежности. На подготовленном умаешься до Кольского ехать. А уж возвращаться - тем более, взорвёшь его там, да из Мурманска самолетом домой полетишь )) Поезжай на гелике, мой тебе совет. Резину грязевую поищи напрокат, если не в одну машину пойдёте, то лебеду можно и не ставить - думая головой пройдёшь без фанатизма, если что - более подготовленные помогут-поддернут. Обклей машину защитной пленкой, сними лишние цацки, если есть, да вперед. Сумма покупки УАЗа будет сопоставима со стоимостью ремонта гелика. Да и нечему там ломаться. Кольский - не ад, народ на гранд витарах там зажигает )) А если сунетесь куда не надо, то никакой подготовленный УАЗ не спасет - там уже гусеницы нужны ))
  2. 1 балл
    Обычный бензиновый Гелен. Без шнорхеля, со стандартной системой зажигания и впрыска. Нырял так несколько раз за сезон глубже колеса (т.е. 80 см). Никаких проблем кроме сырости под ковриками З.ы. у стокового карбюраторного УАЗа глубина брода всего 50 см без подготовки и 70 см со снятым ремнем (что бы вентилятор воду не разбрызгивал)
  3. 1 балл
    Всем привет! Я доволен проделанной работой! Все собрал и получил результат , который ожидал! В дополнение ко всему выяснил почему в машине холодно( было)- : проходное сечение трубопровода на гелике 18мм. А проходное сечение крана 10мм. Получается некий жиклер ограничивающий проход ож. Пока был в поисках нового крана вместо оного поставил временно металлическую трубку. Теперь в машине жара, при чем равномерная жара( и в верху и внизу одинаково), как я и хотел. Купил сегодня кран от 2108 керамический, на первый взгляд ничего общего с геликовским с проходным сечением 14мм. Одним словом: привет! Behrу и его ценовой политике ! Я эти 6т.р. портачу на что-нибудь более полезное:)