Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/18/13 во всех областях

  1. 1 балл
    Про кран очень интересно, решена еще одна проблема по замене крана Молодец
  2. 1 балл
    Вот я и осмелился заметить, что для разных людей комфорт реализуется по разному О каком недостатке идет речь? Об отсутствии теплого воздуха в лицо? Он мне не нужен - у меня зимой теплый воздух всегда направлен в ноги, или часть на лобовое. Возможно это связано с моей манерой одеваться - мне неудобно жать на педали в сильно утепленной обуви, вот и приходится греть ноги в первую очередь. А вот крутить руль в зимней куртке вполне комфортно.
  3. 1 балл
    Вариантов покраски дофига.
  4. 1 балл
    скайлайн молодец спасибо диаметр крана учту.а у меня мысль поставить второй радиатор там много места ну и насос циркуляции
  5. 1 балл
    Для меня это тоже не недостаток. И летом и зимой использую центральные воздуходуйки. Вот с краном опыт может быть полезным ввиду отсутствия замены оригиналу и его стоимости. Внешний диаметр штуцеров такой же, только проходным сечением отличаются?
  6. 1 балл
    Какие разные приоритеты :) Я зимой весь теплый воздух пускаю в ноги. Т.к. он все равно поднимается вверх и греет. Не вижу никакого смысла пускать его в лицо.
  7. 1 балл
    Очень понравилось слово "Перекупчики" - ни разу не встречал ещё...
  8. 1 балл
    Вчера как раз провел данную операцию. Правда все осложнилось тем, чт в гараже света не было, пришлось подсвечивать аккумуляторным фонарем. Итак, оказалось, все не сильно сложно. "Долго ли умеючи? Умеючи - долго!" Итак, чтобы снять боковую облицовку багажника, надо: 1. Снять уплотнитель, который ворсовый, с бокового проема задней двери. Он не на клею, держится на подпружиненном металлическом каркасе внутри, как и обычные резиновые уплотнители. Просто сдвинуть в сторону дверного проема, аккуратно и не применяя большой силы, постепенно по всей длине. 2. Снять облицовку стойки задка, которая между боковиной и задней дверью. Она просто засунута под облицовку боковины и уже снятый нами уплотнитель. 3. Если нужно снять боковину совсем - то еще снимаем верхнее крепление ремня безопасности и ворсовый уплотнитель задней боковой двери (уплотнитель можно не полностью, а только в зоне, где он держит боковину). 4. Залазием пальцами под боковину и выдергиваем две клипсы, которые ближе к заду. Одна в верхнем заднем краю окна, другая в нижнем заднем. Дергаем аккуратно, не с краю, а взявшись двумя пальцами с каждой стороны клипсы. Верхняя Нижняя Далее вытаскиваем клипсу над окном и над передним верхним краем окна, эта самая сложная, плохо подлазить, легко обломать. В зависимости от того, как пойдет, надо постепенно вытаскивать боковину также из-под уплотнителя окна. У меня получалось постепенно, по мере вытаскивания клипс. Там ничего сложного, но без фанатизма. т.к. боковина двухслойная, снаружи пластик. а внутри что-то типа текстолита. И вот этот внутренний слой легко ломается. Ну и затем вытаскиваем боковину, немного приподнимая ее, т.к. внизу она держится выступами за крыло. Вот этими Вот и все. Ничего сложного. На одной из фотографий виден также клапан вентиляции бензобака, из-за которого, собственно, и была начата вся эта эпопея. А на первой фотке виден шланг в воздуховод в задке, из которого должен забираться воздух в бак. На клапане 3 шланга. В бак, в воздуховод на крыле и в адсорбер. Первый и последний снять пока не удалось. Т.к. шланги очень жесткие, поставлены внатяг, точно по размеру и места нет их там дернуть. Если кто знает, как их полегче снять - буду благодарен за совет.
  9. 1 балл
    То же подумал...    Колёсья ужас!