В резерве за Ernst до понедельника. Инг, совершенно верно. Правда, по той схеме как я его включил - он сначала греет двигатель, а потом уже салон. Это был вынужденный шаг, чтобы упростить установку.
Ставить придётся на клей. Считаю, что при первом же крене кузова лопнет. Немцы непросто так на резинку воткнули. Зазоры везде, знаете зачем такие большие?
Можно снять крышку где выходят пальцы вилок и оценить состояние шестерен,им помоему пофиг все лет на триста.Подшипники первичный и вторичный на виду.Я все запчасти брал в магазине для бусов.Комплект прокладок копейки стоил.Само дорого обошлись оригиналы подшипников первичн. и вторичн. по 3000р. где то. Потом я в горах сломал зуб или два на второй скорости и ездил с хрустом на второй еще солько то пока от жадности не купил две коробки сразу запасных за 300 долларов..