Форсы в гаражных условиях чистить проще простого: я беру флакон карб клинера,на его пластиковую тубочку насаживаю бензостойкую резиновую.на нее еще одну больше диаметром- она остается напостоянку в шмурдяке инструментов.Потом на разборе взял фишку от форсунки с остатками проводов.Остается снять форсунку,и снять с верхней части уплотнительное колечко (заодно оценив их состояние на эластичность,трещины)натянуть на нее конец резиновой трубки,второй в карбклинер,Надеваем фишку,определяем полярность,минус на аккум,плюсом с интервалом полсекунды подаем питание и в этот момент пшиикаем карбом.Наблюдаем как тонкая струйка превращается в распыл.Главное не передерживать пипку карбклинера или беречь глаза если трубочка соскочит-лучше в очках.В наших условиях на пару месяцев хватает,сразу чувствуется динамика и уменьшение расхода потом наблюдаем постепенный возврат к повышенному расходу и повторяем операцию если не лень Важно! Не держать питание на форсунке постоянно. Для удобства можно сделать зажимное устройство для фосунки и кнопку на плюс..короче министенд.