Leaderboard

  1. Oleg999

    Oleg999

    Members


    • Points

      192

    • Content Count

      2,289


  2. Danila Master

    Danila Master

    Members


    • Points

      136

    • Content Count

      4,299


  3. Вадик-рыбак

    Вадик-рыбак

    Members


    • Points

      121

    • Content Count

      4,257


  4. oleg-gen

    oleg-gen

    Members


    • Points

      101

    • Content Count

      5,485



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/23/2020 in all areas

  1. 15 points
    Первый выезд на Волке.
  2. 9 points
    Машина почти готова (закончили с мотором: новые форсунки, свечи, отрегулирован ТНВД и прочее). Остался передний мост (полная переборка и смена чулка). Первый раз выкатили из гаража (НО СВОИМ ХОДОМ!)
  3. 9 points
  4. 9 points
    В развитие туристической темы:
  5. 8 points
    Это будет машина выходного дня (если выходные дни Вы планировали проводить в гараже, занимаясь ремонтом на протяжении нескольких лет, тратя все свободные деньги на это увлечение).
  6. 8 points
  7. 7 points
    Омск, Киров, Питер, Москва...
  8. 7 points
    Первый домик заселился
  9. 7 points
    вот еще в ленту из путешествия )
  10. 7 points
  11. 6 points
  12. 6 points
    Да чисто внешне. Сейчас так мало радостей в жизни. Кто то дрочит . Кто то долбится. Я выбрал такой путь. Сделаю порадуюсь. Будим дальше что то думать.
  13. 6 points
  14. 6 points
    В карантин делать было нечего а руки чесались , бампера и расширители покрасил в чёрный сам во дворе. Конечно не по феншую но для рабочей старой лошадки вполне себе.
  15. 5 points
  16. 5 points
  17. 5 points
    А полированный только что вернулся со мной из Астрахани. 3000 км прошли без поломок (только новые пружины Каяба оказались очень слабыми и просели). 642й дизель показал отличный результат: 12.5 литров при скорости 100 км и 14 при 130-140. Машина с полуторатонным прицепом резво выходила на обгоны и легко разгонялась до 140-150 (чем дико пугала обгоняемых ). Слиповать лодку на пониженной и с блокировками - одно удовольствие! Можно не париться о состоянии покрытия и крутизне уклона. Лишний раз убедился, насколько Гелик универсальный автомобиль!
  18. 5 points
    Заехал на пол часика в лес 🌳 , здравствуй бессонная ночка .....
  19. 5 points
  20. 5 points
    Херня все ваши приблуды )))) Только поговорили и повез ))
  21. 5 points
    Съёмник для втулок, подшипников тугой посадки с малым зацепом.
  22. 5 points
  23. 5 points
    Сегодня сделал сервис трансмиссии. Блин ну довел же я ее, в упор не помню когда менял, но тыщ 80-90 назад это точно. Масло было .... ну очень плохим. На поддоне был черный налет, типа сажы, пара таких белесых пятен - вода ? Залил Liqui Moly 1600 (236.14) - едет значительно лучше (ну еще бы в сравнении с тем что там было наверное даже олейна лучше). Надо немного покататься чтобы посмотреть как будет на полностью прогретой в режим торможение - сразу газ. Прогретая 236.14 буде пожиже чем 236.10 - как бы не менять пришлось. Опыт дорогим получается. По вопросу провернуть бублик. На трансмиссиях после 2000 года этого делать не надо - на гидротрансформаторе нет сливного отверстия. Убил час на это но теперь знаю на 100 процентов. Делал полный флаш трансмисии. 1) Все слил. Отмыл поддон, магнит. Мыл керосином, говорят надо безхлорной жидкостью для промывки тормозов (?) но она жутко токсичная. Все высушил. Протер тряпочкой - нужно смотреть чтобы ворс не оставляла. 2) Новый фильтр, прокладка. Все установил. 3) заливаем 5 литров 4) Отсоединяем возвратную магистраль от трансмиссии и от радиатора, включаем мотор, сливаем 3 литра. Ох и говно вылетело. 5) Заливаем еще 3 литра, опять включаем мотор, сливаем 3 литра. После второй процедуры масло уже надлежащего качества. 6) Заливаем 3 литра. 7) Прогреваем до 80 меряем уровень, добавляем если надо. При таком подходе вылетает почти 100 процентов старого масла. На все про все ушло 12 бутылок масла.
  24. 4 points
    Сорри за офф, но это Панда-гелик
  25. 4 points
    Катаюсь по области. Кайф. ВСЁ работает исключительно хорошо. Даже отлично. Прошил гелю до 305 л.с и крутящий 710. Егр ,адблу ,заслонки не убирал. Всё в стоке.
  26. 4 points
    Привет всем. Вчера купил себе это чудо техники. Планов много на него. Предстоит полная переделка.
  27. 4 points
    Нет, Волк у меня в камуфляже! Салатовым будет другой Проект.
  28. 4 points
  29. 4 points
    Как тут и было Под резинку бронеплёнку наклеил
  30. 4 points
  31. 4 points
    Вот нет ассоциации гелик-выходной день) Выходной день, вообще не хочется за рулем сидеть.
  32. 4 points
  33. 4 points
    А у нас опять вот так)) Правда только одна вытащилась, две сошли(
  34. 4 points
    Вечером прогулка на горку...фото, конечно, не передают размах и всю красоту.
  35. 4 points
    Несколько видеозарисовок
  36. 4 points
    Доброго дня всем! На электронных торговых площадках на протяжении последней недели появляются предложения о продаже 461 1993 года выпуска бежевого цвета (Апрелевка, Самара) за "180.000 рублей". Размещающий объявление дает VIN (wdb461338...1201, гн с705хв...) автомобиля, принадлежащего мне. Я этот автомобиль НЕ ПРОДАЮ, какого-либо отношения к т.н. "продавцу" не имею. Прошу обратить внимание, что фотографии машины и сканы документов имеют очевидные следы изменения и не соответствуют действительности! Будьте, пожалуйста, внимательны. С уважением, Сергей.
  37. 4 points
    А на даче..... если кот не успел поесть , съедает все лиса......
  38. 4 points
    Предстала мне задача сделать шноркель клиенту на гелик. Машина эксплуатируется по назначению, а забор воздуха именно в 606 сделан категорически по уродски, лифтованная машина на 33 колесах хапнула воды в луже чуть выше колена, чудом мотор все проглотил, отделались испугом. Сколько я не пытался нагуглить варианты, реально не приглянулся не один, да и на 606 часть из них не катят, ну а часть стоит необоснованных денег за кусок пластмассы. И еще как основной критерий на мой взгляд-сверху должен быть гусь, повернутый вперед, это реально облегчает жизнь мотору на трассе. Собственно в итоге взят шнорк от паджеро 1, если приложить как он есть, то вход в крыло находится на решётке забора воздуха в маслорадиатор. Можно конечно развандалить ее, дальше как то перепаять дифузор что стоит за ней, но это лишняя работа, лишние изуродованные оригинальные запчасти и в конце-концов вмешательство в заводскую систему охлаждения. я пошел другим путём, разрезал шнорк, укоротил, так же он слишком торчал вверх, чуть ли не выше крыши, там тоже отрезал, ну и подточка углов где капот и под входом в крыло где молдинг. В итоге на мой взгляд могу смело претендовать на номинацию лучший шноркель на гелик с 606😎ну прям все везде нарядно по зазорам-подгонке.
  39. 4 points
  40. 4 points
    Закончили работу по силовым порогам на W460-й. Сегодня установили, теперь буду проверять их практические свойства. Идея была сделать порог-подножку, обладающую рядом свойств: 1. Подножка ( машина получилась высокая и далеко не все могут в нее запрыгнуть с первого раза) 2. Защита от механических воздействий с боку и с низу на бездорожье. 3. использование порога для подъема автомобиля реечным домкратом.Поскольку автомобиль часто используется по своему прямому назначению, необходимо было обеспечить надежный зацеп грязной обуви на подножке . Для этого сделали рельефную накладку из дюраля 5мм с вырезами для отвода грязи и гранями для зацепа обуви. Те, кто гоняют по бездорожью, хорошо знают, что такое наступить грязным сапогом на гладкую поверхность).Для того, чтобы порог мог реально защитить этот нелегкий автомобиль, все крепежные элементы выполнены из 5 мм стали, сам порог имеет коробчатое сечение из 3 мм стали. Для того, чтобы при наезде на препятствия кронштейны не цеплялись, по их нижним точкам пропущен слайдер из прямоугольного профиля. Все это скручено и прикручено болтами большого сечения и окрашено 3-х слойным покрытием, в числе которых и катафорезная обработка. .Будем надеяться, что с поставленными задачами эти пороги справятся)).
  41. 4 points
    Вот, товарищ ZLA, обращайся к Артёму, он тут все знает, даже чего не знает, то тоже докумекает. И тебе повезёт. Может быть. Фильтры, бамперы! Филолог ёптыть. Ну какой я спец, так. Отъем нажитого)))
  42. 4 points
    Отлично! Поставил на таймере время включения предпускового подогревателя, сел в тёплый салон, включил попогрейки и подогрев руля. За последние три года в нашем сервисе была только одна машина с проблемой раздатки... А сервис на минуточку, заточен под Гелики. Пробег у машины тысяч пятьсот был. Что касается дорестов, я их видел живых три штуки, всего))). Пусть меня извинят владельцы дорестов, да и машин начала 2000х, но это уже полутрупы, ездят конечно, но если подсчитать количество нужных вложений(важных), наберется сумма запредельная. Если для кого-то люфты в трансмиссии(тех же РК) не проблема, то по мне это ад. Состояние салонов, коррозия, проблемы с двигателем. Проблема от переднего до заднего бампера, я их так называю. Гелик машина специфическая, требующая обслуживания, которого обычно не бывает у старых машин, в следствии недофинансирования. Самообслуживание тут не прокатывает. Моя точка зрения такова, надо искать машину с тремя владельцами максимум, только в стоковом состоянии, даже замена команда должна насторожить. Как только увидишь тюнинг, особенно под 63, рассмотрение можно прекратить. Ибо как показывает практика, денег и ума хватает только на китайский бампер. Машины в столице лучше региональных, по технике уж точно. Сильная коррозия как правило на битых и кустарн отремонтированных встречается. Это мое мнение как бывшего кузовщика. Ну и как сервисмена. 270 не едет от слова совсем, 500й который 113 не такой уж и супермощный. Как раз для неторопливого передвижения. Очень надежный и неприхотливый. Таким должен быть дизель, но у немцев так получилось только с ним))). С m273(тоже G500), весьма неплохой вариант. Пужатели пусть не говорят ничего. И с АКП никаких проблем. Главное помнить, запчасти по стоимости одинаковые почти, обслуга тоже. Смысл вкладывать деньги в старую машину? Те же стеклоподъемники на рест дешевле. Тактильные ощущения от реста, колоссально отличаются от дореста. Я часто гоняю на дальняк, понимаю о чем говорю. По расходу тоже почти одинаково, ибо 2,5 тонны просто так не переместишь. Гадания по фото отбрось, надо все смотреть глазами и руками, и лучше людьми в этом разбирающихся. Ибо все выльется в деньги. Я например, искал машину год! Просмотрев штук сорок. Можете кидаться помидорами, это мое мнение.
  43. 4 points
    Ну пока мы не перестанем уважать "бухал до утра" так и будет пьяная Россия.Культ бухла насажденный советским ТВ не позволяет думать головой иначе.
  44. 4 points
    grom. , Sergo535, что вы как девочки-школьницы спорите? Главное последнее слово сказать. У вас у обоих уже закончился конструктив, просто какой-то набор слов пишите. Пообщайтесь в личке. Все темы на форуме примерно такой структуры. Вопрос ---> какие-то попытки разобраться -----> тысяча сообщений "дурак-сам дурак". И чтобы найти что-то по существу, приходится читать по пять страниц упражнений людей в красноречии, либо обсуждений, что лучше дизель или бензин, мкпп или акпп, Иос или андроид и т.д.
  45. 4 points
    Фотки всё из моего архива по данной затянувшейся теме, уже забыл, что куда и откуда, салон можно выкинуть... Когда я купил этот двигатель у человека из Иркутска, мотор, кстати, с местным пробегом, никакой не контрактный, он у него тоже несколько лет валялся под забором с распиленной машины. Когда мотор приехал в турбине был лёд с землёй, всё я промыл ,конечно, пролил цилиндры солярой, керосином, вдешкой, покрутил его со свежим маслом и фильтром ну и запустил его на полу. Но то было очень давно...Мотор брался по большей части для примерки данного агрегата в гелик. К капиталке я готов, она не так дорога для него. Всё есть. Влазит очень непросто скажу , забегая вперёд, никаких болгарочно-сварочных работ с рамой не производилось и я не хотел этого. Рама у меня сейчас, как новая. Кузов тоже бодрый пребодрый форумчане подогнали. Изготовлены адапторы под родные кронштейны на раме и , естественно, кастомные лапы под этот двс. Завтра выложу видос первого его запуска спустя 7 или 8 лет простоя (не помню точно , когда брал). Машину надо перегнать в другое стойло. Но опять ,вроде, загорелся доделать, правда, не быстро это всё получиться. Завал. Машина эта создаётся под себя. У мерса нет безмозглых дизелей достаточной для меня мощности. Отсутствие электроники для меня это главное-чистая механика нужна без проводов и стеклоподъёмники на вёслах))) Дай Бог, будем на нём ездить по далям. Мне нужен трактор, но мощный трактор с приемлемым расходом и надёжностью.
  46. 4 points
    С поддоном пришлось очень долго и кропотливо повозиться. Ванна перевёрнута, так, как у крузака она за мостом, маслозаборник переделан, успокоительная пластина тоже. Фото в процессе. Сварка на плите, но всё равно его весь перекосоёбило, потом правили.
  47. 3 points
    Всем привет! что то не пойму, а почему ни кто не отчитывается о приезде и впечатлениях о встрече?
  48. 3 points
    Да остынь, не можешь себе позволить покупать контрактные запчасти из Японии, довольствуйся молча новыми и не завидуй ребятам. Такая уж у нас живущих за чертой дальнего востока доля, жить без вариантов 😂
  49. 3 points
    Судя по решетке ваш автомобиль-гарантия колхоза
  50. 3 points
    У Николая руки золотые, а Вы все вставляете свои "пять копеек", то это не так, то то не так, то инженеры в Мерседес " лохи и дебилы" Вы вот сами то своими руками хоть что то сделали, за что Вам в технических темах Спасибо не раз скажут? От себя скажу, что я лично благодарен Николаю за его темы и консультации.