Совсем забыл про один момент. Дело в том, что в прошлом мне неоднократно задавали вопрос, можно ли было в моих условиях произвести примерно такой ремонт. И назвать некую конкретную стоимость я оказался не готов. Вернее сказать, я ее, конечно, назвал. Но с некоторым запасом. И клиенту она совсем не понравилась. В этой связи было решено в ходе процесса фиксировать фактически потраченное время на каждую процедуру. И тогда и мне самому, и любому заитересовавшемуся, удастся понять хотя-бы ориентировочный "масштаб бедствия". Причем, не важно, кто и где будет делать.
На данный момент имеем (ох, ччерт, еще вопрос, кто кого имеет...):
1-й день - 2 человека по 6 часов = 12 чел-час. Это - разборка переда кузова, проводки доп.противотуманных фар (геморрой, как обычно, поскольку ставились, хоть и аккуратно, но не на заводе), съем радиаторов, шлангов АКПП, ручки раздатки, отсоединение электрожгута двигателя, электроразъема заднего жгута в багажнике, слив масла с ГУРа и демонтаж змеевика-теплообменника (трубки перед радиатором)
2-й день - 1 человек - 5,5 часов, второй человек - 7,5 часов, третий человек (на подхвате, при непосредственно снятии "будки") - 1 час. Проделано было: отсоединение шлангов печки и слив Тосола, шланги охлаждения масла двигателя (те, что распилил), разъемы датчиков АБС, передние крепления кузова к раме (на брызговиках), слив жидкости блокировок дифференциалов и съем бачка, снятие ковриков в салоне (а некоторые прилипли!), удаление заглушек колодцев болтов крепления кузова из пола, отсоединение тросов ручника, штанги селектора АКПП, горловины бензобака, и, может, чего еще по-мелочи. Ну и затем отворачивание оставшихся болтов (а они все отвернулись и вышли из подушек, что бывает далеко не всегда), вывешивание кузова на двух лебедках и выкатывание из-под него рамы. Затем приворачиваем к кузову заранее заготовленные подрамники с колесиками, и имеем отдельно кузов и отдельно - шасси, в конце второго рабочего дня. Вроде-бы неплохо)),,, Ага, в этот день потратили 14 человеко-часов.
И еще одна ремарка к ранее затронутой теме. По части непредвиденных неисправностей. Когда дело дошло до снятия радиатора, вернее, после того, как открутили защиту, стало видно, что одна из стальных трубок охлаждения масла коробки сгнила напрочь. И буквально в процессе откручивания переломилась пополам. В связи с чем я в очередной раз порадовался. Не тому конечно, что трубка сгнила. А тому, что заменю ее сейчас. А не потом, где нибудь на дороге за тысячу километров от дома, или того приятнее, в каком-нибудь сказочном зимнем лесу)))