Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/23/20 в Комментарии блога

  1. 1 балл
    Рама - в краске. Под ней еще лежит слой промежуточного грунта, перекрывающего, серого. Тоже из промышленной линейки Сиккенс ВТ. Краска - акриловый двухкомпонентный Мобихел. С добавлением матирующего агента (добавки). Вопрос - почему не положить на грунты Сиккенс краску Сиккенс? Тем более, что во все той же промлинейке она существует, и заявлена, как полиуретановая. Ответ - я имею практику по применеию и той, и другой краски по этим грунтам. Результаты - прочность обоих покрытий очень высокая. В том числе, удивительно высокая прочность у Мобихела к царапанию острым предметом. Возможно, за счет применения мат.добавки. По крайней мере, мой маляр так полагает. Склонности Мобихела к отслоению или плохой адгезии к Сиккенсу не замечено. Случалось окрашенные таким "пирогом" детали пескоструить - краска держится на грунте превосходно. Что до Сиккенса - к моему удивлению, царапается он куда легче Мобихела. Впрочем, позже я обнаружил, что царапается Сиккенс при наличии в нем мат.добавки. Своей, сиккенсовской, само собой, не мобихеловской. Без "мата" - с Мобихелом наравне. Ну а раз решено было красить в "полумат", и практика использования Мобихела у меня куда большая, то на нем и остановился. По деньгам, кстати, на данный момент, с учетом цены мат.добавки, получается почти одинаково. Ну или, по крайней мере, серьезной разницы нет. Расход краски тоже не порадовал. Около 3 литров основы, 0,5 литра мат.добавки (только в последний слой, дорогая), соответственно 1,7 литра отвердителя (на мат.добавку тоже считаем) и какое-то небольшое количество фирменного растворителя. Всякие "обезжирки" - "антисиликоны", растворитель для промывки пистолета, скотч и т.д. - это все отдельно. После окраски некоторые сварные швы (далеко не все) было решено промазать шовным герметиком. Он затем тоже будет поверх окрашен, дабы "не отсвечивал")) Теперь через примерно сутки, когда краска еще чуть подсохнет, будет нанесен антикор. Тектил ML для полостей, как я уже говорил. После этого буду раму забирать.
  2. 1 балл
    Совсем забыл про один момент. Дело в том, что в прошлом мне неоднократно задавали вопрос, можно ли было в моих условиях произвести примерно такой ремонт. И назвать некую конкретную стоимость я оказался не готов. Вернее сказать, я ее, конечно, назвал. Но с некоторым запасом. И клиенту она совсем не понравилась. В этой связи было решено в ходе процесса фиксировать фактически потраченное время на каждую процедуру. И тогда и мне самому, и любому заитересовавшемуся, удастся понять хотя-бы ориентировочный "масштаб бедствия". Причем, не важно, кто и где будет делать. На данный момент имеем (ох, ччерт, еще вопрос, кто кого имеет...): 1-й день - 2 человека по 6 часов = 12 чел-час. Это - разборка переда кузова, проводки доп.противотуманных фар (геморрой, как обычно, поскольку ставились, хоть и аккуратно, но не на заводе), съем радиаторов, шлангов АКПП, ручки раздатки, отсоединение электрожгута двигателя, электроразъема заднего жгута в багажнике, слив масла с ГУРа и демонтаж змеевика-теплообменника (трубки перед радиатором) 2-й день - 1 человек - 5,5 часов, второй человек - 7,5 часов, третий человек (на подхвате, при непосредственно снятии "будки") - 1 час. Проделано было: отсоединение шлангов печки и слив Тосола, шланги охлаждения масла двигателя (те, что распилил), разъемы датчиков АБС, передние крепления кузова к раме (на брызговиках), слив жидкости блокировок дифференциалов и съем бачка, снятие ковриков в салоне (а некоторые прилипли!), удаление заглушек колодцев болтов крепления кузова из пола, отсоединение тросов ручника, штанги селектора АКПП, горловины бензобака, и, может, чего еще по-мелочи. Ну и затем отворачивание оставшихся болтов (а они все отвернулись и вышли из подушек, что бывает далеко не всегда), вывешивание кузова на двух лебедках и выкатывание из-под него рамы. Затем приворачиваем к кузову заранее заготовленные подрамники с колесиками, и имеем отдельно кузов и отдельно - шасси, в конце второго рабочего дня. Вроде-бы неплохо)),,, Ага, в этот день потратили 14 человеко-часов. И еще одна ремарка к ранее затронутой теме. По части непредвиденных неисправностей. Когда дело дошло до снятия радиатора, вернее, после того, как открутили защиту, стало видно, что одна из стальных трубок охлаждения масла коробки сгнила напрочь. И буквально в процессе откручивания переломилась пополам. В связи с чем я в очередной раз порадовался. Не тому конечно, что трубка сгнила. А тому, что заменю ее сейчас. А не потом, где нибудь на дороге за тысячу километров от дома, или того приятнее, в каком-нибудь сказочном зимнем лесу)))