Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/23/20 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Первый выезд на Волке.
  2. 9 баллов
    Всем Спасибо за отличные выходные. Прошу прощения за пятна на фотографиях, это капли дождя на объективе. Остальные фотографии разберу позже.
  3. 9 баллов
    Машина почти готова (закончили с мотором: новые форсунки, свечи, отрегулирован ТНВД и прочее). Остался передний мост (полная переборка и смена чулка). Первый раз выкатили из гаража (НО СВОИМ ХОДОМ!)
  4. 9 баллов
  5. 9 баллов
    В развитие туристической темы:
  6. 8 баллов
  7. 8 баллов
    Привет всем. Съездили в крым отдохнули на берегу. Всё с собой. Палатка, душ, солнечная панель с контроллером и АКБ холодильник 60 литров с морозильной, биотуалет, продукты ,напитки, воду 150 литров для душа набрал в посёлке. Отдыхали в п. Штормовое. РОМАНТИКА. ЗВЁЗДЫ. МОРЕ . ПЕСОК. . Маркизу и поворотный механизм для солнечной сделал сам. Жена сшила чехлы. Всем хорошего отдыха и прекрасного настроения. Рекламировать ничего не буду. Всё находил в магазинах местных ,в интернете и на авито. Сотка акб AGM системы, хватает на вечернее освещение лагеря палатки и холодильника.холодильник 50 ват потребляет гдето 3 аипера. До рассвета. и немного дольше. Просаживает от 12,8 до 12,2-12 вольт Полностью заряжает солнечная . Монокристаллы. 180 ват. Контроллер MPPT системы. Солнечную панель с вечера ставил в сторону рассвета. И в течении дня направлял примерно каждый час в зенит к солнцу. Для максимальной отдачи. Дни были малооблачными.
  8. 8 баллов
    Это будет машина выходного дня (если выходные дни Вы планировали проводить в гараже, занимаясь ремонтом на протяжении нескольких лет, тратя все свободные деньги на это увлечение).
  9. 8 баллов
  10. 7 баллов
    Момону отдельный респект за шикарную организацию
  11. 7 баллов
    По какой-то причине файлы на гопрохе побились и сохранилась лишь малая часть. На ютуб не заливал, ибо авторские права на песни. Быстро смонтировал на скорую руку из того, что осталось. Смотрим на Диске или качаем себе: https://disk.yandex.ru/d/QNGyCLPTcxlSqw
  12. 7 баллов
    Ну что ж, продолжим, в общем все заработало, теперь можно запихнуть 6ю акпп к любому мотору, на штатном блоке egs, будь то 603 или 606 полностью механический, либо 103 или 104й мотор, да хоть в оку, не важно ? Схема подключения такова.
  13. 7 баллов
  14. 7 баллов
    Омск, Киров, Питер, Москва...
  15. 7 баллов
    Первый домик заселился
  16. 7 баллов
    вот еще в ленту из путешествия )
  17. 7 баллов
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
    Привет Всем ! Давно не появлялся, ремонт дома меня совершенно убил, времени ни на что не хватает. Вот вырвал пару недель, решил посвятить мини проекту - кровать сделать. Эта идея у меня давно в голове сидела да вот до реализации никак не доходила. Начаось с поиска дерева - ну думал возьмум что тут называется хай грейд сосну, без сучков, высушенную. Нашел, 50х200, толстовата думаю, рубанка нет чтобы довести до ума, миллиметров 35-40. Походил я вокруг нее да отбраковал. Тут буквально две недели назад нашел Ironwood, да да именно оно - железное древо. Плотное как метал, действительно тонет в воде, точно не знаю толи с южной америки толи с аризоны. Короче устоять я не смог - купил его. Ребята качество и структура этого дерева это что-то. Результат намного превысил все ожидания. Доводил 400 наждачкой, послее нее дерево имеет характерную для лака поверхность, но это только наждачка. Вообще железное дерево доводят 800-1200, но я подумал что для кровати это будет черз чур. Финальная оброботка - танговое масло, жмут в Китае с ореха. Ножки варил из 100 и 65 квадрата. Фотки тут. Хвастаюсь.
  20. 6 баллов
    Друг купил Урал! Ездили кататься)
  21. 6 баллов
  22. 6 баллов
    Да чисто внешне. Сейчас так мало радостей в жизни. Кто то дрочит . Кто то долбится. Я выбрал такой путь. Сделаю порадуюсь. Будим дальше что то думать.
  23. 6 баллов
  24. 6 баллов
    В карантин делать было нечего а руки чесались , бампера и расширители покрасил в чёрный сам во дворе. Конечно не по феншую но для рабочей старой лошадки вполне себе.
  25. 5 баллов
    Всех приветствую) Сегодня еще одна доработка (улучшение, кастомизация, изменение - кому как больше нравится), а именно установка дивана от нового гелика в наш кузов. Началась история случайно - на Авито мне попалось объявление с недорогим диваном от нового кузова. Списались с продавцом и вот диван у меня. Но просто так его к нам не прикрутить, кузова совершенно разные и я спроектировал переходной каркас, который бы устанавливался на штатные точки в наш кузов. Такой подход позволяет безболезненно «откатиться» назад)) да-да, если мне надоест этот диван, я могу его просто снять, поставить штатный и не останется никаких следов вмешательства. Любители стока будут довольны) Переходной каркас в процессе разработки Давно я так не ждал новое железо как в этот раз и как получил, сразу приступил к сборке Пришлось исправлять ошибку гибщика, но на качестве это не сказалось И вот он готов Примерив диван на столе, я получил приятную новость - в сложенном виде диван по высоте на 80 мм ниже штатного. Тут я поясню, почему это здорово для меня. Текст занудный, можно пропустить))) Я люблю порядок в багажнике, мне нравится когда он совершенно чистый, поэтому я сделал рундук. Рундук я старался делать минимальной высоты, чтобы сохранить сам объем багажника, при этом спрятать все то, что приходится возить с собой постоянно. В результате, рундук я сделал вровень с арками и получил чистый широкий багажник. Но когда я складывал спинки, то получалась неприятная ступенька, да и в щель между рундуком и диваном постоянно что-то падало. Так что меньшая высота нового дивана означала для меня то, что я смогу получить ровный пол. Родной диван. Высота 340 мм Новый диван. Высота 260 мм В процессе установки я столкнулся с одной проблемой - новый гелик шире и у меня просто не закрывались двери, так как обшивки упирались в каркас сиденья. Это удалось решить достаточно просто - каркасы сидений были заужены на 40 мм с внешних сторон, при этом поролон и чехол остались прежними. Зауженный каркас правого кресла Новый диван запустил еще одну идею в моей голове - я хочу сделать небольшой саб под диваном. Он не будет занимать места, зато будет играть в салоне. Пока предварительно положил основные элементы, буду думать над реализацией После всех примерок, отдал диван в порошковую окраску, чтобы потом уже установить его и не возвращаться к этому вопросу) Спереди каркас крепится на 4 шпильки М10, а сзади еще на 6 шпилек М10 Вот так выглядит установленный каркас в машине А вот так выглядит новый диван)) Отвечая на вопрос «Зачем?» я перечислю несколько моментов: 1. Внешний вид. Это субъективная оценка, но мне он нравится. 2. Удобство посадки. Почти субъективно, ощущение, что сидишь в кресле, чувствуется боковая поддержка и замок ремня безопасности не упирается в копчик и бедра. 3. Удобство посадки +. В диване реализована функция изменения угла наклона спинки. На фото выше это видно. 4. В диване, наконец, есть подлокотник и подстаканник. Это очень важно для меня 5. Удобство складывания. Ручка складывания всего одна и она расположена сбоку дивана. Не нужно никуда тянуться. Этап 1. Сиденье откидывается вперед Этап 2. Спинка ложится вниз Весь диван сложен 6. Ровный пол с багажником Ровный пол с рундуком, а в рундуке спрятано все то, что нужно иметь с собой: компрессор, балонник, трос, провода, огнетушитель, омывающая жидкость и запас тех жидкостей. Летом я еще кладу упаковку небольших бутылок с водой. А это просто фото открытого дивана. Тут еще появятся со временем обшивки, перетянутые ковром, которые скроют болты и сам каркас
  26. 5 баллов
    Было очень душевно) Сергею огромное спасибо за организацию, прекрасно отдохнули и с погодой очень повезло 😊
  27. 5 баллов
    Приветствую всех! Решил создать свою тему про поездку на Алтай из Питера. Сейчас пока в пути домой, пишу с мобилы, скину несколько фоточек для затравки 🙂 Из самого крутого - Ретранслятор на Акташе взял своими силами, на гелике, как положено. Народ там смотрел на него как на диковинную зверюшку, да еще с Питерскими номерами 😂
  28. 5 баллов
    Иногда в жизни, чтобы сделать шаг вперед и увидеть «путь», приходится отступать на пару шагов назад. Так случилось и у меня, продав w463, я попробовал найти для себя другую машину. На этом пути я примерил и легковую БМВ и экстремальный Wrangler Rubicon. Это позволило освежить взгляд на мир и понять, что для меня существует только один автомобиль: Гелендваген. Как следствие, передав Джип в заботливые руки жены, начинаю поиски w463 от 13 го года выпуска. Приоритет отдаю дизельной версии. Бюджет 4-4.5 млн. Буду признателен за наводки и хорошие предложения! Для того, поможет мне найти машину мечты, у меня уже припасен вкусный виски и не менее вкусная сигара))
  29. 5 баллов
    Ока состоялась! Все кто был- молодцы! Кто пропустил- в следующий раз быть обязательно!)
  30. 5 баллов
    Привет. С тех пор как я купил геоик в 2019-м у меня периодически вылетала в нейтраль раздатка. Иногда это происходило незаметно, иногда со страшным звуком. В 2020-м мне заменили стальную втулку, деформация которой зачастую служит причиной недовключения передачи. Но проблема не исчезла. И вот, в этом году я перебрал раздатку, заменил муфту и шестерню повышенной передачи, а вместе с ними и синхронизатор. Пару дней назад я забрал старые детали и снял на видео их состояние. Вот тут и стала понятна причина самопроизвольного перехода раздатки в нейтраль.
  31. 5 баллов
    Всех обладателей и неравнодушных поздравляю.
  32. 5 баллов
    Доделали сиденья. По факту родной остался только каркас и поролон спинок. Шильдики делали заново. Повторить боковые валики с одним швом не удалось…для того, чтобы кожа не топорщилась, пришлось сделать второй шов.
  33. 5 баллов
    Ну что же уважаемые со клубники! прошло три года с покраски моего авто. Сделал фото в июле но в связи с несчастьем произошедшем в нашей семье выкладываю фото только теперь.
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
  36. 5 баллов
    Че тут думать ? Пятиступка переключает 4 раза , а семиступка - 6 раз ? Там гномик внутри устает мешалкой ворочать ?
  37. 5 баллов
    Сегодня утром поехал на дачу ,давно не был , еле открыл железные входные ворота проржавели от близости соленной воды.
  38. 5 баллов
  39. 5 баллов
  40. 5 баллов
  41. 5 баллов
  42. 5 баллов
  43. 5 баллов
    А полированный только что вернулся со мной из Астрахани. 3000 км прошли без поломок (только новые пружины Каяба оказались очень слабыми и просели). 642й дизель показал отличный результат: 12.5 литров при скорости 100 км и 14 при 130-140. Машина с полуторатонным прицепом резво выходила на обгоны и легко разгонялась до 140-150 (чем дико пугала обгоняемых ). Слиповать лодку на пониженной и с блокировками - одно удовольствие! Можно не париться о состоянии покрытия и крутизне уклона. Лишний раз убедился, насколько Гелик универсальный автомобиль!
  44. 5 баллов
    Заехал на пол часика в лес ? , здравствуй бессонная ночка .....
  45. 5 баллов
  46. 5 баллов
    Херня все ваши приблуды )))) Только поговорили и повез ))
  47. 5 баллов
    Съёмник для втулок, подшипников тугой посадки с малым зацепом.
  48. 5 баллов
  49. 5 баллов
    Сегодня сделал сервис трансмиссии. Блин ну довел же я ее, в упор не помню когда менял, но тыщ 80-90 назад это точно. Масло было .... ну очень плохим. На поддоне был черный налет, типа сажы, пара таких белесых пятен - вода ? Залил Liqui Moly 1600 (236.14) - едет значительно лучше (ну еще бы в сравнении с тем что там было наверное даже олейна лучше). Надо немного покататься чтобы посмотреть как будет на полностью прогретой в режим торможение - сразу газ. Прогретая 236.14 буде пожиже чем 236.10 - как бы не менять пришлось. Опыт дорогим получается. По вопросу провернуть бублик. На трансмиссиях после 2000 года этого делать не надо - на гидротрансформаторе нет сливного отверстия. Убил час на это но теперь знаю на 100 процентов. Делал полный флаш трансмисии. 1) Все слил. Отмыл поддон, магнит. Мыл керосином, говорят надо безхлорной жидкостью для промывки тормозов (?) но она жутко токсичная. Все высушил. Протер тряпочкой - нужно смотреть чтобы ворс не оставляла. 2) Новый фильтр, прокладка. Все установил. 3) заливаем 5 литров 4) Отсоединяем возвратную магистраль от трансмиссии и от радиатора, включаем мотор, сливаем 3 литра. Ох и говно вылетело. 5) Заливаем еще 3 литра, опять включаем мотор, сливаем 3 литра. После второй процедуры масло уже надлежащего качества. 6) Заливаем 3 литра. 7) Прогреваем до 80 меряем уровень, добавляем если надо. При таком подходе вылетает почти 100 процентов старого масла. На все про все ушло 12 бутылок масла.
  50. 4 балла
    Он вроде без оскорблений прокомментировал . А так то, если ты недопонимаешь , это не клуб лохов и дураков для таких барыг , как ты . И если есть желание чего то продать здесь , то стоило бы как то подумать о своей репутации здесь , и быть как то поскромней . Ибо зачем тогда вообще было здесь регистрироваться и что то предлагать . Таких как ты полное Авито и Дром .