Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/20/20 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Первый выезд на Волке.
  2. 9 баллов
    Всем Спасибо за отличные выходные. Прошу прощения за пятна на фотографиях, это капли дождя на объективе. Остальные фотографии разберу позже.
  3. 8 баллов
  4. 8 баллов
    Привет всем. Съездили в крым отдохнули на берегу. Всё с собой. Палатка, душ, солнечная панель с контроллером и АКБ холодильник 60 литров с морозильной, биотуалет, продукты ,напитки, воду 150 литров для душа набрал в посёлке. Отдыхали в п. Штормовое. РОМАНТИКА. ЗВЁЗДЫ. МОРЕ . ПЕСОК. . Маркизу и поворотный механизм для солнечной сделал сам. Жена сшила чехлы. Всем хорошего отдыха и прекрасного настроения. Рекламировать ничего не буду. Всё находил в магазинах местных ,в интернете и на авито. Сотка акб AGM системы, хватает на вечернее освещение лагеря палатки и холодильника.холодильник 50 ват потребляет гдето 3 аипера. До рассвета. и немного дольше. Просаживает от 12,8 до 12,2-12 вольт Полностью заряжает солнечная . Монокристаллы. 180 ват. Контроллер MPPT системы. Солнечную панель с вечера ставил в сторону рассвета. И в течении дня направлял примерно каждый час в зенит к солнцу. Для максимальной отдачи. Дни были малооблачными.
  5. 8 баллов
    Это будет машина выходного дня (если выходные дни Вы планировали проводить в гараже, занимаясь ремонтом на протяжении нескольких лет, тратя все свободные деньги на это увлечение).
  6. 7 баллов
    Момону отдельный респект за шикарную организацию
  7. 7 баллов
    По какой-то причине файлы на гопрохе побились и сохранилась лишь малая часть. На ютуб не заливал, ибо авторские права на песни. Быстро смонтировал на скорую руку из того, что осталось. Смотрим на Диске или качаем себе: https://disk.yandex.ru/d/QNGyCLPTcxlSqw
  8. 7 баллов
    Ну что ж, продолжим, в общем все заработало, теперь можно запихнуть 6ю акпп к любому мотору, на штатном блоке egs, будь то 603 или 606 полностью механический, либо 103 или 104й мотор, да хоть в оку, не важно ? Схема подключения такова.
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
    Омск, Киров, Питер, Москва...
  11. 7 баллов
    Первый домик заселился
  12. 6 баллов
  13. 6 баллов
    Привет Всем ! Давно не появлялся, ремонт дома меня совершенно убил, времени ни на что не хватает. Вот вырвал пару недель, решил посвятить мини проекту - кровать сделать. Эта идея у меня давно в голове сидела да вот до реализации никак не доходила. Начаось с поиска дерева - ну думал возьмум что тут называется хай грейд сосну, без сучков, высушенную. Нашел, 50х200, толстовата думаю, рубанка нет чтобы довести до ума, миллиметров 35-40. Походил я вокруг нее да отбраковал. Тут буквально две недели назад нашел Ironwood, да да именно оно - железное древо. Плотное как метал, действительно тонет в воде, точно не знаю толи с южной америки толи с аризоны. Короче устоять я не смог - купил его. Ребята качество и структура этого дерева это что-то. Результат намного превысил все ожидания. Доводил 400 наждачкой, послее нее дерево имеет характерную для лака поверхность, но это только наждачка. Вообще железное дерево доводят 800-1200, но я подумал что для кровати это будет черз чур. Финальная оброботка - танговое масло, жмут в Китае с ореха. Ножки варил из 100 и 65 квадрата. Фотки тут. Хвастаюсь.
  14. 6 баллов
    Друг купил Урал! Ездили кататься)
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    Да чисто внешне. Сейчас так мало радостей в жизни. Кто то дрочит . Кто то долбится. Я выбрал такой путь. Сделаю порадуюсь. Будим дальше что то думать.
  17. 6 баллов
  18. 5 баллов
    Всех приветствую) Сегодня еще одна доработка (улучшение, кастомизация, изменение - кому как больше нравится), а именно установка дивана от нового гелика в наш кузов. Началась история случайно - на Авито мне попалось объявление с недорогим диваном от нового кузова. Списались с продавцом и вот диван у меня. Но просто так его к нам не прикрутить, кузова совершенно разные и я спроектировал переходной каркас, который бы устанавливался на штатные точки в наш кузов. Такой подход позволяет безболезненно «откатиться» назад)) да-да, если мне надоест этот диван, я могу его просто снять, поставить штатный и не останется никаких следов вмешательства. Любители стока будут довольны) Переходной каркас в процессе разработки Давно я так не ждал новое железо как в этот раз и как получил, сразу приступил к сборке Пришлось исправлять ошибку гибщика, но на качестве это не сказалось И вот он готов Примерив диван на столе, я получил приятную новость - в сложенном виде диван по высоте на 80 мм ниже штатного. Тут я поясню, почему это здорово для меня. Текст занудный, можно пропустить))) Я люблю порядок в багажнике, мне нравится когда он совершенно чистый, поэтому я сделал рундук. Рундук я старался делать минимальной высоты, чтобы сохранить сам объем багажника, при этом спрятать все то, что приходится возить с собой постоянно. В результате, рундук я сделал вровень с арками и получил чистый широкий багажник. Но когда я складывал спинки, то получалась неприятная ступенька, да и в щель между рундуком и диваном постоянно что-то падало. Так что меньшая высота нового дивана означала для меня то, что я смогу получить ровный пол. Родной диван. Высота 340 мм Новый диван. Высота 260 мм В процессе установки я столкнулся с одной проблемой - новый гелик шире и у меня просто не закрывались двери, так как обшивки упирались в каркас сиденья. Это удалось решить достаточно просто - каркасы сидений были заужены на 40 мм с внешних сторон, при этом поролон и чехол остались прежними. Зауженный каркас правого кресла Новый диван запустил еще одну идею в моей голове - я хочу сделать небольшой саб под диваном. Он не будет занимать места, зато будет играть в салоне. Пока предварительно положил основные элементы, буду думать над реализацией После всех примерок, отдал диван в порошковую окраску, чтобы потом уже установить его и не возвращаться к этому вопросу) Спереди каркас крепится на 4 шпильки М10, а сзади еще на 6 шпилек М10 Вот так выглядит установленный каркас в машине А вот так выглядит новый диван)) Отвечая на вопрос «Зачем?» я перечислю несколько моментов: 1. Внешний вид. Это субъективная оценка, но мне он нравится. 2. Удобство посадки. Почти субъективно, ощущение, что сидишь в кресле, чувствуется боковая поддержка и замок ремня безопасности не упирается в копчик и бедра. 3. Удобство посадки +. В диване реализована функция изменения угла наклона спинки. На фото выше это видно. 4. В диване, наконец, есть подлокотник и подстаканник. Это очень важно для меня 5. Удобство складывания. Ручка складывания всего одна и она расположена сбоку дивана. Не нужно никуда тянуться. Этап 1. Сиденье откидывается вперед Этап 2. Спинка ложится вниз Весь диван сложен 6. Ровный пол с багажником Ровный пол с рундуком, а в рундуке спрятано все то, что нужно иметь с собой: компрессор, балонник, трос, провода, огнетушитель, омывающая жидкость и запас тех жидкостей. Летом я еще кладу упаковку небольших бутылок с водой. А это просто фото открытого дивана. Тут еще появятся со временем обшивки, перетянутые ковром, которые скроют болты и сам каркас
  19. 5 баллов
    Было очень душевно) Сергею огромное спасибо за организацию, прекрасно отдохнули и с погодой очень повезло 😊
  20. 5 баллов
    Приветствую всех! Решил создать свою тему про поездку на Алтай из Питера. Сейчас пока в пути домой, пишу с мобилы, скину несколько фоточек для затравки 🙂 Из самого крутого - Ретранслятор на Акташе взял своими силами, на гелике, как положено. Народ там смотрел на него как на диковинную зверюшку, да еще с Питерскими номерами 😂
  21. 5 баллов
    Иногда в жизни, чтобы сделать шаг вперед и увидеть «путь», приходится отступать на пару шагов назад. Так случилось и у меня, продав w463, я попробовал найти для себя другую машину. На этом пути я примерил и легковую БМВ и экстремальный Wrangler Rubicon. Это позволило освежить взгляд на мир и понять, что для меня существует только один автомобиль: Гелендваген. Как следствие, передав Джип в заботливые руки жены, начинаю поиски w463 от 13 го года выпуска. Приоритет отдаю дизельной версии. Бюджет 4-4.5 млн. Буду признателен за наводки и хорошие предложения! Для того, поможет мне найти машину мечты, у меня уже припасен вкусный виски и не менее вкусная сигара))
  22. 5 баллов
    Ока состоялась! Все кто был- молодцы! Кто пропустил- в следующий раз быть обязательно!)
  23. 5 баллов
    Привет. С тех пор как я купил геоик в 2019-м у меня периодически вылетала в нейтраль раздатка. Иногда это происходило незаметно, иногда со страшным звуком. В 2020-м мне заменили стальную втулку, деформация которой зачастую служит причиной недовключения передачи. Но проблема не исчезла. И вот, в этом году я перебрал раздатку, заменил муфту и шестерню повышенной передачи, а вместе с ними и синхронизатор. Пару дней назад я забрал старые детали и снял на видео их состояние. Вот тут и стала понятна причина самопроизвольного перехода раздатки в нейтраль.
  24. 5 баллов
    Всех обладателей и неравнодушных поздравляю.
  25. 5 баллов
    Доделали сиденья. По факту родной остался только каркас и поролон спинок. Шильдики делали заново. Повторить боковые валики с одним швом не удалось…для того, чтобы кожа не топорщилась, пришлось сделать второй шов.
  26. 5 баллов
    Ну что же уважаемые со клубники! прошло три года с покраски моего авто. Сделал фото в июле но в связи с несчастьем произошедшем в нашей семье выкладываю фото только теперь.
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
  29. 5 баллов
    Че тут думать ? Пятиступка переключает 4 раза , а семиступка - 6 раз ? Там гномик внутри устает мешалкой ворочать ?
  30. 5 баллов
    Сегодня утром поехал на дачу ,давно не был , еле открыл железные входные ворота проржавели от близости соленной воды.
  31. 5 баллов
  32. 5 баллов
  33. 5 баллов
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
  36. 4 балла
    Приветствую всех. Давненько не писал. Хочу поделится небольшим опытом - вдруг кому пригодится. Сгнил в труху от времени и дорожной соли выхлоп на моем 463. Сгнили и банки (а их там 3 шт.) и сами трубы, варить заплаты нет смысла т.к. уже одна ржавая фольга. Решил радикально - все выкинуть и сварганить новый выхлоп, причем из нержавейки. Но я начинающий сварщик самоучка, нержу варил так вообще впервые. В итоге прикинул, что выполнить копию родного выхлопа (с тремя банками и переходом над рамой в районе задней арки) будет мне очень тяжело. Решил идти по простому пути, вдохновившись примером 460 - там 2 банки - резонатор и глушак. Выхлоп сделал вбок в правую арку, т.к. над над бензобаком как на 460 не пройти. Труба 63,5 мм - китайская нержа, резонатор, глушитель покупные (тоже из китайской нержи - других сплавов сейчас думаю не найти), подобранные по размеру, что бы ниже рамы не висели. Еще купил Y-пайп для подсоединения к родному коллектору, несколько отводов 60 и 90 градусов. Бюджет - 20 т.р. за железки, 4100 р. за баллон сварочной смеси (80% аргона + СО2) и 800 р за 1 кг нерж.проволоки, ну и 3 дня работы в гараже. Вышло вот так, не очень эстетично, сильно не пинайте, т.к. варил нержу в первый раз. Звук стал немного громче и более низкий, басовитый что ли, появилось бубнение, но вполне терпимо по громкости, на уши особо не давит. Поэтому если машина для того что бы в деревню ездить или на рыбалку/охоту, т.е. для лесов и полей, то вполне рабочий вариант
  37. 4 балла
  38. 4 балла
    Ну вот, наконец и к нам пришёл грибной сезон. Всё лето страдали от засухи и безгрибовья(( Только полторы недели назад наконец оживились гребницы. Началась пора заготовок
  39. 4 балла
    Хочу подвести итог 15-го Валдайского слёта словами Юры Вируса: " СЕРП, ещё один Валдай просрёшь-тебе ПИ...Ц !"
  40. 4 балла
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    Я гляжу тебе прямо G500 с М113 покоя не дает... Ну нравится тебе твой дизель, рад за тебя искренне, только за чем м113 в каждой теме помоями обливать? Нормально он едет, да не быстро, но вполне нормально, свои положенные по ТТХ 180-185 км/ч машина едет даже спустя 20 лет после выпуска. По расходу бензина скажу так - на 33 лаптях, если не превышать разрешенные 110 км/ч то реально в 15 л уложится, если конечно 150 км/ч наваливать всю дорогу то там и 21-22 л/100 може увидеть, подсчитав расход по чеку на АЗС. Самый его плюс, что это реально беспроблемный агрегат, работает себе и работает, вложений минимум. Я за 11 лет владения только одну лямбду сменил, ДМРВ чистил 2 раза, чистил заслонку и сменил резинки под стаканом маслофильтра и теплообменника - собственно из ремонтов всё (там по деньгам и 10 т.р. не выйдет за все), остальное только ТО (замена масла раз в 7 тыс, возд. фильра раз в 30 тыс.). А теперь похвались, сколько ты в свой чудо дизель с 2010 года вложил?
  43. 4 балла
  44. 4 балла
    Он вроде без оскорблений прокомментировал . А так то, если ты недопонимаешь , это не клуб лохов и дураков для таких барыг , как ты . И если есть желание чего то продать здесь , то стоило бы как то подумать о своей репутации здесь , и быть как то поскромней . Ибо зачем тогда вообще было здесь регистрироваться и что то предлагать . Таких как ты полное Авито и Дром .
  45. 4 балла
    Дорогие одноклубники! 6 лет назад я, неожиданно для себя, купил Гелик. Никогда даже не мечтал о такой машине, но подвернулся удобный случай и я стал счастливым обладателем Супермашины! Говорю это без всякого сарказма. До Гены были у меня 123, 124 и 126 кузова. Все - прекрасные автомобили, к которым до сих пор испытываю теплые чувства, как к живым существам. Но Гена - это что-то особенное. Как сказала моя старшая дочь, когда увидела его на фото: "Пап, эта машина похожа на тебя". К чему я все это. А вот к чему. 6 лет я обращался к вам на форуме, когда возникали проблемы и всегда от вас получал ценные и практичные советы, а однажды Вадик-рыбак из Питера прислал мне крючки для выемки из панели приборной доски. Помню однажды, когда перестала работать приборная панель, я обратился на форум и сказал жене:"Уверен, не пройдет и часа, как мне начнут помогать советами". Жена скептически хмыкнула, а уже через полчаса я получил первые советы. После аварии 15 декабря, вынужден был продать Гену, не было финансов на восстановление. 2 недели назад поменял костыли на трость, почти восстановился. Купил МЛ-320 в 163 кузове. Теперь буду заходить на форум просто узнать новости. Гелик я теперь вряд ли куплю, экономическая ситуация не та. Хочу просто по -человечески поблагодарить всех, кто помогал добрым советом. Особенно Артема и Вадика-рыбака из Питера, Олега 999 и Костю-лоурайдера из Омска и многих других. Мой телефон + 7 701(707)(771) 525-78-01. Окажетесь в Казахстане ( с мая по сентябрь в Боровом, с октября по май в Алма-Ате) нужна будет помощь, обращайтесь. Чем смогу - помогу.
  46. 4 балла
    Какие, блин, ранимые новички и ветераны нынче...
  47. 4 балла
    Катаюсь по области. Кайф. ВСЁ работает исключительно хорошо. Даже отлично. Прошил гелю до 305 л.с и крутящий 710. Егр ,адблу ,заслонки не убирал. Всё в стоке.
  48. 4 балла
    Нет, Волк у меня в камуфляже! Салатовым будет другой Проект.
  49. 4 балла
  50. 4 балла
    Как тут и было Под резинку бронеплёнку наклеил