Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/14/23 во всех областях

  1. 2 балла
    Вот и заключительная часть подоспела День 15. Путь домой Как всегда, с утра собрались и поехали по намеченному маршруту, но уже в обратном направлении, к дому. По пути заскочили за подарками своим и поехали дальше. Кстати, обратил внимание, что за весь наш путь по Алтаю не встретил ни одной питерской или областной машины, кроме пары фур Деловых линий. Встретили лишь пару машин на московских номерах - крузак и ауди. Оба без мозгов - обгоняли нас на горном серпантине в слепом повороте через сплошную, по встречке под знак запрета обгона, да еще и со значительным превышением скорости - типично для машин с московскими номерами. Если бы им навстречу ехала фура - оба всмятку, без шансов. Что самое интересное - машины с семьями и детьми. Без комментариев. Так мы добрались без приключений до Бийска, и по отзывам пошли перекусить в ресторан «Калина красная». Вроде бы и оформление, и все остальное на уровне, но в итоге разочаровал. Половины блюд из меню не было, даже самых традиционных для тех мест, которые есть в любой забегаловке тех регионов, поэтому официант стоял над душой, когда выбирали, так как в итоге по каждой позиции пришлось уточнять - есть то или иное блюдо, или нет. У соседей за столиком еще веселее - они заказали что-то, а через пол часа им сказали, что не получится - не хватает ингредиентов или еще что-то там, они в итоге другое заказывали. В общем, для такого уровня ресторана - однозначный незачет, из 5 баллов 3. На следующий день мы должны были направиться в Новосибирск, проезжая мимо Барнаула. Головы у всех немного уже подустали от бубнящего звука выхлопа без резонаторов, поэтому я решил все-таки хоть как-то его сделать хотя бы в Барнауле. В тот же день связался с одноклубником, он подсказал контору, где могут попробовать сделать. Я записался на следующий день на ремонт, и потом мы потихоньку завалились спать. День 16. Ремонт в Новосибирске Итак, с утра мы проснулись, собрались, и направились в сервис в Барнауле, полные надежд на то, что сделают машинку. По приезду в сервис нам сказали, что могут сделать, но нужно ждать детали для выхлопа, а это займет не менее 4 часов - нас такой вариант не устраивал, и мы поехали в Новосибирск. Единственное, рядом с сервисом была авто-мойка, и мы помыли машинку, а то она была уж слишком грязной. Когда ехали по трассе, появился привычный трафик из фур, большое количество машин, отличные дороги Чуйского тракта сменились на привычные подразбитые дороги России, а природа сменилась со скалистых гор на холмы и деревья. Мы даже загрустили немного, что наше путешествие по Алтаю заканчивалось, и дружно отметили, что неделя на Алтае пролетела гораздо быстрее, чем неделя пути, пока мы до него добирались. Также по пути с самого утра прилетели смс с «радостными» вестями о том, что нам отменяют бронь квартиры и в Новосибирске, и в Омске, в который нам нужно было ехать на следующий день, и нам экстренно в пути пришлось этим заниматься. Причем это были те тетки, с которыми мы договаривались о том, что на обратном пути будем снова останавливаться у них. Как они и просили, мы заранее сказали даты прибытия, они подтвердили бронь, а в последний день все отменили, объяснив это тем, что у одной жильцы собираются продлить проживание на несколько дней, а другая, из Омска, сказала, что к ней заедут на неделю, и это выгодней, чем мы на одни сутки, поэтому вынуждена отказать. Но карма их наказала. Когда мы уже нашли и в Новосибирске, и в Омске новые квартиры, примерно после обеда, ближе к вечеру, на связь вышел Новосибирск со словами, что мы можем заехать к ней, так как те, кто хотел продлевать проживание, в итоге этого делать не стали, и она осталась ни с чем. Потом уже вечером позвонила Омская «красавица» со словами, что те, кто должен был приехать на неделю, вообще не приехали, и мы можем остановиться у нее, так как больше заявок на ее квартиру нет. Мы долго потом смеялись над этой ситуацией, и правильно говорят «нет худа без добра» - те новые квартиры, в которых мы в итоге останавливались, оказались лучше, чем предыдущие. Прибыли в Новосибирск мы достаточно быстро, и, поскольку еще было время, решили все-таки найти сервис для ремонта глушителя, уж в Новосибирске то должен быть! И тут столкнулись с забавной ситуацией - в объявлении указано, что «ремонт глушителей, обслуживание авто мерседес и бмв и т.д.» - звоню, спрашиваю про то, что нужно приварить оторванный резонатор на гелике - ответ - ничем помочь не можем, такие машины не делаем! В другой звоню - неее, сваркой не занимаемся! Ляяя, а как вы их тогда ремонтируете? Гаечки только крутите?! В других запись только на следующей неделе, что также не подходило и т.д. В итоге все же нашли сервис по глушакам (катализаторсервис54) - отличные ребята, специализируются на ремонте и тюнинге выхлопных систем. Сразу взяли машину в работу, в наличии были все необходимые детали, по адекватному ценнику, а пока они делали, мы сходили покушать в ресторан «СибирьСибирь», расположенный на первом этаже отеля. Блюда вкусные, особенно убойной оказалась горчица (нас официантка сразу об этом предупредила, что она сделана по домашнему рецепту) - вкусная, но прошибла меня до слез. Как выразилась моя девушка, это особая горчица, вызывающая скупую мужскую слезу. В общем, отличная кухня и обслуживание, прекрасное оформление - очень понравилось, рекомендуем. Потом позвонили из сервиса, мы забрали машинку и поехали в адрес. Как же было классно, когда она снова стала тихо работать - все-таки не зря глушитель сделали. Довольные мы приехали на место, разместились, и стали готовиться к следующему дню. Нам предстояла дорога до Омска. День 17. Омск По пути в Омск не было уже ничего необычного - привычная природа, жара, и фуры-фуры-фуры, порой из-за некоторых тихоходов такие «караваны» растягивались на километр, если не больше, и их очень муторно обгонять. Была по пути целая вереница китайских тягачей FAW, я насчитал порядка 30 штук, похоже оптом закупил кто-то и перегонял своим ходом, шли они небыстро и с определенной дистанцией, забадались их обгонять. Плюс все они идут весь путь практически без остановок, порой такое ощущение, что даже в туалет они ходят прямо на ходу в бутылку, а останавливаются только тогда, когда топливо в баке подходит к концу. В итоге ты их обгоняешь, через час останавливаешься где-нибудь на 15-20 минут передохнуть, а они тут как тут, проезжают мимо, и снова приходится их всех обгонять. По пути нас пополивал небольшой ливень, и снова наступила жара. Добрались до Омска, затарились в магазине, перекусили и легли спать. Следующим городом была Тюмень - теперь наш маршрут лежал по другим городам, не тем, через которые мы ехали сюда. К слову сказать, в группе одноклубник пару дней назад спрашивал, может ли кто посмотреть и приобрести деталь для него в Тюмени, а то продавец не хотел заморачиваться с отправкой, и тут я как раз еду этим направлением! Так что завтра планировалось еще заскочить в адрес и забрать деталь (какая-то втулка). День 18. Тюмень Сама Тюмень встретила нас дикой жарой под 33 градуса, а потом сильнейшим, но коротким ливнем, после которого стало ненамного, но полегче. По пути на трассе снова пришлось обгонять вереницы грузовиков, на этот раз была партия китайских тягачей «Ситрак», также несколько десятков, ну и остальных тихоходов хватало. Также обратили внимание на огромные поля, которые уходили до самого горизонта - мы еще обсуждали, насколько муторно обрабатывать такие огромные площади, это тебе не дачные пару соток с картошкой окучить! А еще на дорогах местами стоят рисованные макеты машин ДПС, причем с реально работающими мигалками! После въезда в город мы заскочили в магазин «Лента», передохнули и перекусили, потом поехали дальше. Разместившись в квартире, я сгонял по объявлению и забрал втулку для клубня, а вернувшись мы по рекомендации тетки-арендодателя пошли в комплекс «Волна» по соседству, где посидели в разных банях, покупались в термальном источнике с гидромассажем, пообливались ледяной водой и даже пообтирались снегом! (там была соответствующая установка-генератор снега). Всем нам очень понравилось, прекрасно провели время и хорошо отдохнули, не зря сходили. По приходу домой перекусили, и рухнули спать, как убитые. А нас тем временем ждал Екатеринбург. День 19. Екатеринбург Нас продолжала сопровождать невероятная жара, превышающая 32-34 градуса. Трудно представить, как бы это все переносилось, не будь в машине кондиционера, так что кондей - прекрасная опция, особенно в жару. Прибыв в Екатеринбург, мы разместились в квартире, и, по сложившейся традиции, пошли осматривать город. К слову сказать, когда я возвращался с Байкала, мы также хотели посмотреть этот замечательный город, но тогда он нас встретил диким ливнем и шквалистым ветром, в связи с чем мы его просто проехали, так ничего и не посмотрев. В этот раз я решил исправить такой досадный недостаток. Основная достопримечательность - это музей Высоцкого, находящийся в одноименном бизнес-центре. Он достаточно интересен, особенно для поклонников его творчества. Затем мы поднялись на смотровую площадку на 52 этаже, с которой открываются прекрасные виды на Екатеринбург, и потом перекусили в ресторане «Вертикаль» на 51 этаже, с видом на город с высоты птичьего полета. На удивление, ресторан оказался очень гуманным по ценам, прекрасным по оформлению и общей энергетике/работе персонала, в отличие от аналогичного ресторана в комплексе Москва-сити в Москве, где заоблачный ценник и отношение к посетителям совершенно иное. После посещения ресторана мы в отличном настроении прогулялись по городу и набережной, где посмотрели интересные арт-обьекты (изображение битлов, огромная клавиатура из камней - мечта офисного планктона, еще мышки такой не хватает), и поехали домой. День 20. Пермь Читая сообщения на форуме, и глядя в яндекс-карты было видно, что на отрезке пути, по которому мы планировали ехать, ведутся ремонтные работы трассы, и из-за этого образуются пробки, что нас немного беспокоило. Но, поскольку выехали мы пораньше с утра, без задержек проскочили эти участки и добрались до Перми достаточно быстро и без проблем. Мы прокатились и погуляли по городу, по пляжу реки Кама, пофоткались у знаменитой надписи из сериала «Реальные пацаны» о том, что «Счастье не за горами», перекусили там же в кафешке на берегу реки - подача блюд была очень интересной, их приносили в холодной воде, от которой шел пар и все дымило, очень прикольно и необычно. Затем мы зашли в ЦУМ в центре города, пошопились, нашли отличные подарки, и затем поехали заселяться. Самое интересное, что, когда мы приехали в центр, там были только платные парковочные места, выделенные синим цветом, все, как у нас. Мы остановились, и в парковочном приложении пытались найти адрес парковки, но он упорно не находился, и только потом мы поняли, что ищем его в приложении для Питера! А для Перми есть свое приложение, и после его установки все пошло нормально, но нас настиг другой парадокс. Выбираем оплату парковочного места - а приложение пишет, что оплата 0 рублей. Мы не поняли поначалу, в чем прикол, но потом выяснили, что в выходные днем парковка бесплатная, что нас весьма порадовало (мы в Перми как раз в выходной и были). Переночевав в Перми, мы выдвинулись в город Киров, где нас уже ждал Эдуард. День 21. Киров Дорога до Кирова прошла без приключений, один раз на выезде из Пермской области увидели ловушку хитрых пермских гаишников - они спрятали свою машину в стороне за макетом, и оттуда отслеживали водителей. По пути все также шли фуры, на этот раз мы обгоняли вереницу тягачей Фотон. Похоже, кто-то нехило затаривается разномастными китайскими грузовиками, которых куда-то перегоняют своим ходом. Киров встретил нас грозой и проливным дождем, но зонтики опять не дали нам промокнуть. Мы разместились в гостинице по рекомендации Эдуарда, и перекусили в его кафешке (Hot Dog House на ул.К.Либкнехта, 71) - очень душевно и вкусно. Эдуард - прекрасный, гостеприимный, очень интересный и приятный в общении человек. Эдик, огромное тебе спасибо за теплый прием, и большой привет от всей нашей семьи! Процветания твоему делу и обязательно ждем в гости в Питере! Передохнув, мы немного прогулялись по городу, а вечерком посидели еще в кафешке с Эдуардом, попробовав их различных фирменных блюд - очень понравилось, особенно настойки! Тем, кто будет в тех краях - «Hot Dog House» обязателен к посещению, очень атмосферное, прекрасное заведение, где отлично и недорого покормят. Утром мы поспали подольше, и полные бодрости и в отличном настроении отправились дальше, предварительно сфоткавшись с нашими машинками. День 22. Кострома Путь до Костромы ничем особым не выделялся. Единственное, на границе областей на газовой заправке меня попросили предъявить документы на газовое оборудование - я впервые с таким столкнулся за шесть лет езды на газе. Но у меня все оформлено, отметки в СТС внесены, поэтому проблем не возникло. Заправщик рассказывал, что приезжали на машинах с самопально установленным оборудованием, и возникли проблемы по заправке, плюс в целом пожароопасность машин с таким оборудованием, поэтому им дали указание машины, на которых ГБО не оформлено, не заправлять, проверять документы и сразу спрашивать про объем баллона, чтобы потом не было недоразумений и т.п. Дальше между какими-то полями мы попали в тучу непонятных насекомых, которые, разбиваясь с шлепком о лобовуху, оставляли белые пятна. Сначала это было похоже на дождь - они как капли барабанили по лобовухе, а потом стразу стало понятно, что это насекомые. И эта липкая дрянь заволакивала все стекло, еле смываясь с него. Забегая вперед, по пути из Ярославля в Череповец также на каком-то участке дороги попали в тучу таких же насекомых, при этом на эту липкую дрянь прилипала пыль с дороги, дворники уже не справлялись, и в какой-то момент мне пришлось остановиться и протирать лобовое самому тряпкой с моющим средством. После этого она была просто черная от грязи, а стекло покрыто слоем какой-то трудно смываемой маслянистой жижи. Немудрено, что дворники не справлялись. В общем, без проблем добрались до Костромы, но гулять уже никуда не пошли, так как приехали поздно и устали, поэтому просто разместились, и на следующий день нас ждал Ярославль и путь до Череповца. День 23. Ярославль Как обычно, проснулись, позавтракали, поехали. Поначалу все шло хорошо, но на границе самого Ярославля воткнулись в дикую пробку по объездной на Москву, причем с самого утра. Сколько же транспорта туда ломится - просто дичь! Навигатор вел этим путем, но я свернул с дороги, и через другие мелкие улицы поехал в центр города. Там без проблем нашли парковку в удобном месте, благо было утро буднего дня, хотя машин было плотнячком. В выходные, скорее всего, с этим были бы проблемы. Также еще был день ВДВ, и соответствующие праздные лица с флагами понемногу уже прогуливались по городу, а к центру стягивались ментовские патрули. Нам повезло, так как народу было мало, и мы прекрасно прогулялись по историческому центру города и вдоль Волги, покушали в кафешке. А когда уезжали, в центре уже была куча народу, подтягивались вереницы туристических автобусов и группы ВДВ-ков с флагами. Далее мы поехали до Череповца, но не напрямую, а через Вологду, так как там была отличная дорога, а не разбитое направление с дикими ямами, по которому мы ехали в начале пути, из Череповца. Добрались без приключений, ну и далее нас ждал знакомый путь до Питера, и отдых от отдыха. Мы отдохнули в Череповце у родственников, скатались на рыбалку, где выловили пару щучек, судака и несколько окуней, сходили в лес за грибами и ягодами, и на следующий день уже добрались до Питера. Как же хорошо было вернуться домой! Итоги Ну что ж, пора подвести небольшие итоги этой поездки. Начну с сухих цифр. На момент начала поездки пробег машины составлял 260 700 км, когда вернулись домой - 271 700 км. Итого общая длина пройденного пути от Питера до Алтая и обратно составляет 11 000 км. Вся поездка заняла 24 дня, расходы на путешествие следующие: Газ и бензин (бензина всего один бак) - 58 500 рублей (2450 литров). Если бы ехал исключительно на бензине, цена возросла бы более, чем в 2 раза, так что выгода от езды на газе очевидна. Исходя из приведенных цифр средний расход составил порядка 22 л/100 км, хотя временами бортовик показывал какой-то фантастический расход 13,7 л/100 км. Напомню, что у меня G500 на 113 моторе (296 л.с.). Плюс по пути доливал масла, и 9000 рублей обошелся ремонт глушителя, итого расходы по машине - 70 000 рублей. На проживание ушло примерно 48 000 рублей, на экскурсии, еду, подарки и пр. - примерно 50-60 тыс. рублей. В итоге общий расход на всю поездку составил порядка 180 000 рублей на троих человек. Теперь от цифр к ощущениям. Вспоминая поездку на Байкал точно могу сказать, что тогда проблем с арендой жилья не было - мы просто за день до приезда подыскивали требуемое жилье, всегда были варианты за адекватный ценник. Сейчас же с этим проблемы, и искать/бронировать нужно заранее, чтобы потом не было критичных ситуаций. Похоже, существенно увеличился туристический (да и иной тоже) поток людей по стране, поэтому со съемом квартир такие сложности. Также имейте ввиду, что в некоторых городах (вроде как Казань, Тюмень, Бийск) очень плохая вода, содержащая какие-то непонятные примеси, которые выпадают хлопьями, поэтому ее обязательно нужно кипятить, а в идеале в еду ее вообще не употреблять, используя бутилированную воду. Для нас это было некритично, так как мы лишь разово ее использовали, а те, кто там живет дольше - те покупали воду в больших 20-литровых бутылках, во всяком случае в Казани хозяин квартиры именно так и делал, и нам посоветовал не использовать для еды и питья воду из-под крана. Далее - автомобиль. Отправляясь в такую поездку обязательно проверьте все в вашей машине вдоль и поперек, чтобы она потом ненароком не сломалась где-нибудь в горной глуши. С собой обязательно обычная вода, масло и антифриз, так как в той жаре и при таких нагрузках все это может очень даже пригодиться. Если собираетесь на своей машине поехать в какие-то отдаленные точки, горы, перевалы, или тот же Ретранслятор - десять раз подумайте, справитесь ли вы и ваш автомобиль с такой дорогой (или направлением). Также нужно четко понимать и отдавать себе отчет в том, куда вы едете, и что будете делать в случае возникновения того или иного ЧП. Там однозначно нет места панике, только четкие, конкретные действия. В идеале в такую поездку ехать несколькими машинами, но такое не всегда возможно, поэтому поездка в одну машину - на ваш страх и риск, а также умение и опыт. Продолжая автомобильную тематику - водители на дорогах. Это отдельная история, и правило трех Д (дай дорогу дураку) тут актуально, как никогда. Не говоря уже про отмороженных на всю голову водителей машин с номерами из Нижнего Новгорода, Казани и Москвы, для которых обочина, двойная сплошная встречка, обгон под знак в слепом повороте и т.д. - это норма. Да и вообще в целом общая манера езды водителей по стране стала гораздо хуже - если раньше какой-нибудь выезд через сплошную, под запрещающий знак и т.п. - это были единичные случаи, считающиеся полной дичью, то сейчас повсеместно, в любом регионе масса тех, кто жестко нарушают правила и создают аварийные ситуации, при чем и сами они с семьями в машинах, и о других не думают. Так что надо всегда быть готовым к тому, что кто-то выкинет какой-нибудь «номер», заранее прогнозировать ситуацию и стараться держаться подальше от таких персонажей. Теперь немного про сам Алтай - читая отчеты и обсуждения в интернете, видел отзывы о том, что ряд достопримечательностей там слишком разрекламирован, и не стоит ехать их смотреть. На самом деле, несмотря на известность многих мест, ехать туда однозначно стоит, прекрасные виды, отличный отдых и незабываемые впечатления вам гарантированы. Так что тем, кто не был на Алтае, мой совет - обязательно съездите, не пожалеете. Ну а я пока подумаю, в какое еще путешествие сгонять в будущем. Пока в мыслях крутится покорение севера - куда-нибудь за Мурманск, до Териберки, Хибины, ну и из самого глобального - путешествие до Владивостока и Хабаровска, ну или на наши юга, на море, давно там не был. Всем спасибо за внимание, надеюсь, отчет понравился и будет полезен тем, кто соберется ехать на Алтай.
  2. 1 балл
    Приветствую всех! Решил создать свою тему про поездку на Алтай из Питера. Сейчас пока в пути домой, пишу с мобилы, скину несколько фоточек для затравки 🙂 Из самого крутого - Ретранслятор на Акташе взял своими силами, на гелике, как положено. Народ там смотрел на него как на диковинную зверюшку, да еще с Питерскими номерами 😂
  3. 1 балл
    Считаем, берем обороты двигателя, к примеру 2300 далее 5я передача акпп 0.83 раздатка 0.87 мост 4.375 окружность штатного колеса 2.354 считаем 2300:0.83:0.87:4.375x2.354x60:1000=102км.ч