Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/22/23 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет! Предистория: Купил в разобранном состоянии, только после полного окраса 300GD 1985 года. Vin в техпаспорте нету, только номер рамы: 46033327031070 Добавив перед этим номером WDB получаю вин по сути: WDB46033327031070 Информации по Вину очень мало, суть в том что изначально стоял: Номер кузова WDB46033327031070 Модель 460.333 300 GD Двигатель 617.931 20 009004 Трансмиссия 711.202 20 018505 Рулевой редуктор 765.502 20 003298 Передний мост 730.300 20 7029502 Задний мост 741.502 20 7529954 Раздаточная коробка 750.609 20 029114 На момент покупки, на машине стоял только что свапнутый OM603 Turbo ( после кап ремонта ), и 4-х ступенчатый АКПП от W124 ( 2.5 diesel ) Кроме того, на раму была установлена кабина + салон от W463. Судя по салону первых годов. По итогу, собрав автомобиль своими силами, появилась ситуация, за решением которой пишу этот пост тут в надежде на совет знающих. Машина получилась очень медленная. И медленная не в том понимании как многие говорят что Гелик на 603 моторе овощ, а на столько медленная что еле еле набираю 90-100. Думаю многим будет очевидно что причина в моих мостах, а точнее в главных парах. Что имеем на сегодняшний день спереди: 1. Судя по табличке на переднем мосту соотношение 37/7 что дает нам передаточное число в 5.286 Сам мост разбирал, обслуживал, ошибкой было что не подсчитал зубья чтобы быть увренным что табличка соответствует действительности. 2. На заднем мосту таблички нет, но набит следующий номер: 6023510505 так же написано 30 7, не знаю относиться ли это к пару либо нет, в общем фото ниже: Я думаю, что пара так 5.28 как и спереди, иначе это машина не ехала бы 3. Раздатка, перебрана, без люфтов, все в хорошем состоянии: 4632810204 ( как понимаю это VG150 ) Какие её передаточные числа я так и не разобрался. Чтобы машина хоть как-то поехала на автомате, мне необходимо найти пару 4.11 Я догадываюсь что мои мосты от 460 а не 463, тк они более узкие, пришлось ставить проставки ( по 3см ) чтобы вровень с стандартными расширителями выйти. Я посмотрел на форуме все темы, касаемо этого, но для себя четкого ответа не нашел В мои старые мосты от 460, как найти номер пары 4.11? И достаточно ли только пару приобрести? Т ак же, уже мои личные мысли, раз у меня сейчас 5.28 и он получается медленный но мощный, я те же 80 километров должен весело набирать, чего вообще не происходит. Уже не вопрос, но то через что я прошел, это промвал. В моем случае это кардан, который укорочен по максимуму что возможно, и которой на определенной скорости издает неприятный звук, следовательно как решу с парами, займусь переделкой под промвал. Так же, в моем регионе есть умелец с опытом который предлагает на моего старичка свапнуть ОМ648 с 7ми ступкой акпп. Но он сказал что пары в любом случае должны быть 4.11 насчет этого пока не решился, но если есть мысли по этому поводу, буду раз услышать! Критику воспринимаю адекватно, я не механик, самоучка, век живи - век учись. Всем добра и удачи на дорогах!