Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/08/23 во всех областях

  1. 4 балла
    Всех приветствую) Сегодня еще одна доработка (улучшение, кастомизация, изменение - кому как больше нравится), а именно установка дивана от нового гелика в наш кузов. Началась история случайно - на Авито мне попалось объявление с недорогим диваном от нового кузова. Списались с продавцом и вот диван у меня. Но просто так его к нам не прикрутить, кузова совершенно разные и я спроектировал переходной каркас, который бы устанавливался на штатные точки в наш кузов. Такой подход позволяет безболезненно «откатиться» назад)) да-да, если мне надоест этот диван, я могу его просто снять, поставить штатный и не останется никаких следов вмешательства. Любители стока будут довольны) Переходной каркас в процессе разработки Давно я так не ждал новое железо как в этот раз и как получил, сразу приступил к сборке Пришлось исправлять ошибку гибщика, но на качестве это не сказалось И вот он готов Примерив диван на столе, я получил приятную новость - в сложенном виде диван по высоте на 80 мм ниже штатного. Тут я поясню, почему это здорово для меня. Текст занудный, можно пропустить))) Я люблю порядок в багажнике, мне нравится когда он совершенно чистый, поэтому я сделал рундук. Рундук я старался делать минимальной высоты, чтобы сохранить сам объем багажника, при этом спрятать все то, что приходится возить с собой постоянно. В результате, рундук я сделал вровень с арками и получил чистый широкий багажник. Но когда я складывал спинки, то получалась неприятная ступенька, да и в щель между рундуком и диваном постоянно что-то падало. Так что меньшая высота нового дивана означала для меня то, что я смогу получить ровный пол. Родной диван. Высота 340 мм Новый диван. Высота 260 мм В процессе установки я столкнулся с одной проблемой - новый гелик шире и у меня просто не закрывались двери, так как обшивки упирались в каркас сиденья. Это удалось решить достаточно просто - каркасы сидений были заужены на 40 мм с внешних сторон, при этом поролон и чехол остались прежними. Зауженный каркас правого кресла Новый диван запустил еще одну идею в моей голове - я хочу сделать небольшой саб под диваном. Он не будет занимать места, зато будет играть в салоне. Пока предварительно положил основные элементы, буду думать над реализацией После всех примерок, отдал диван в порошковую окраску, чтобы потом уже установить его и не возвращаться к этому вопросу) Спереди каркас крепится на 4 шпильки М10, а сзади еще на 6 шпилек М10 Вот так выглядит установленный каркас в машине А вот так выглядит новый диван)) Отвечая на вопрос «Зачем?» я перечислю несколько моментов: 1. Внешний вид. Это субъективная оценка, но мне он нравится. 2. Удобство посадки. Почти субъективно, ощущение, что сидишь в кресле, чувствуется боковая поддержка и замок ремня безопасности не упирается в копчик и бедра. 3. Удобство посадки +. В диване реализована функция изменения угла наклона спинки. На фото выше это видно. 4. В диване, наконец, есть подлокотник и подстаканник. Это очень важно для меня 5. Удобство складывания. Ручка складывания всего одна и она расположена сбоку дивана. Не нужно никуда тянуться. Этап 1. Сиденье откидывается вперед Этап 2. Спинка ложится вниз Весь диван сложен 6. Ровный пол с багажником Ровный пол с рундуком, а в рундуке спрятано все то, что нужно иметь с собой: компрессор, балонник, трос, провода, огнетушитель, омывающая жидкость и запас тех жидкостей. Летом я еще кладу упаковку небольших бутылок с водой. А это просто фото открытого дивана. Тут еще появятся со временем обшивки, перетянутые ковром, которые скроют болты и сам каркас