Приветствую всех.
Давненько не писал. Хочу поделится небольшим опытом - вдруг кому пригодится.
Сгнил в труху от времени и дорожной соли выхлоп на моем 463. Сгнили и банки (а их там 3 шт.) и сами трубы, варить заплаты нет смысла т.к. уже одна ржавая фольга.
Решил радикально - все выкинуть и сварганить новый выхлоп, причем из нержавейки. Но я начинающий сварщик самоучка, нержу варил так вообще впервые. В итоге прикинул, что выполнить копию родного выхлопа (с тремя банками и переходом над рамой в районе задней арки) будет мне очень тяжело. Решил идти по простому пути, вдохновившись примером 460 - там 2 банки - резонатор и глушак. Выхлоп сделал вбок в правую арку, т.к. над над бензобаком как на 460 не пройти. Труба 63,5 мм - китайская нержа, резонатор, глушитель покупные (тоже из китайской нержи - других сплавов сейчас думаю не найти), подобранные по размеру, что бы ниже рамы не висели. Еще купил Y-пайп для подсоединения к родному коллектору, несколько отводов 60 и 90 градусов. Бюджет - 20 т.р. за железки, 4100 р. за баллон сварочной смеси (80% аргона + СО2) и 800 р за 1 кг нерж.проволоки, ну и 3 дня работы в гараже.
Вышло вот так, не очень эстетично, сильно не пинайте, т.к. варил нержу в первый раз.
Звук стал немного громче и более низкий, басовитый что ли, появилось бубнение, но вполне терпимо по громкости, на уши особо не давит. Поэтому если машина для того что бы в деревню ездить или на рыбалку/охоту, т.е. для лесов и полей, то вполне рабочий вариант