Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/01/23 во всех областях

  1. 4 балла
    Приветствую всех. Давненько не писал. Хочу поделится небольшим опытом - вдруг кому пригодится. Сгнил в труху от времени и дорожной соли выхлоп на моем 463. Сгнили и банки (а их там 3 шт.) и сами трубы, варить заплаты нет смысла т.к. уже одна ржавая фольга. Решил радикально - все выкинуть и сварганить новый выхлоп, причем из нержавейки. Но я начинающий сварщик самоучка, нержу варил так вообще впервые. В итоге прикинул, что выполнить копию родного выхлопа (с тремя банками и переходом над рамой в районе задней арки) будет мне очень тяжело. Решил идти по простому пути, вдохновившись примером 460 - там 2 банки - резонатор и глушак. Выхлоп сделал вбок в правую арку, т.к. над над бензобаком как на 460 не пройти. Труба 63,5 мм - китайская нержа, резонатор, глушитель покупные (тоже из китайской нержи - других сплавов сейчас думаю не найти), подобранные по размеру, что бы ниже рамы не висели. Еще купил Y-пайп для подсоединения к родному коллектору, несколько отводов 60 и 90 градусов. Бюджет - 20 т.р. за железки, 4100 р. за баллон сварочной смеси (80% аргона + СО2) и 800 р за 1 кг нерж.проволоки, ну и 3 дня работы в гараже. Вышло вот так, не очень эстетично, сильно не пинайте, т.к. варил нержу в первый раз. Звук стал немного громче и более низкий, басовитый что ли, появилось бубнение, но вполне терпимо по громкости, на уши особо не давит. Поэтому если машина для того что бы в деревню ездить или на рыбалку/охоту, т.е. для лесов и полей, то вполне рабочий вариант
  2. 2 балла
    На 5 проводов стоят там где есть личинки замков. На остальных двухпроводные. По поводу отопителя, средний полозок связан с краном и микровыключателем. Кидайте фото, так проще гадать будет. Запасайтесь терпением! Первые 5лет будет не легко, дальше ещё труднее))
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    По центральному замку - смотрите проводку. В водительской двери механизм кажется на 5 проводов, в остальных обычные, 2 проводные. Возможно какой-то из них глючит или оборван. Ну и реле ЦЗ в "гробике" глянуть. Нене, у него на всё 1 омыватель, причем бачок довольно большой, по крайней мере 5-литровка влазит без проблем. Там такая пробко-крышка, можно сказать в углу крышки капота уже, почти заподлицо, сам бачок за фарой с водительской стороны, горловина довольно длинная.
  5. 1 балл
    Дырка бачка омывателя с водительской стороны, можно сказать самая передняя, почти в углу, ближе уже к фаре, но под капотом. Блин, не знаю как объяснить