Если планируете оставлять себе и реально использовать такой авто, то желательно сразу поискать толкового и не очень дорогого дизелиста, опытного автоэлектрика, приобрести или найти поблизости СТАР диагностику с 38-пиновым кабелем, запастись тёплым гаражом, терпением, умелыми руками.
Ну и лучше самому крутить гайки и болты хотя бы в простых местах (радиатор поменять, дверь разобрать, поменять трансдьюсер на турбине, мозги двигателя/корокби из "гробика" достать, разъем АКПП проверить и т.п.).
И, пожалуй, на ближайшие год-полтора приготовить 200-300 тыс руб (смотря что в планах и насколько уколхожен и убит авто).
Но если машин приживётся, будет жалко продавать
Мне кажется, такие авто либо сразу скидывают и потом всю жизнь ненавидят, либо возятся и переделывают до упора
Хотя бывает, конечно и "средний" вариант, после 2-3 лет владения говорят "наигрался" :)))
Средний полозок (бегунок), кстати, еще включает дополнительную помпу отопления, если будет прохладно в салоне, а при движении полозка вправо под воздушным фильтром не слышно жужжания - смело залезайте туда и меняйте, этот моторчик мало у кого работает.