Leaderboard

  1. oleg-gen

    oleg-gen

    Members


    • Points

      7

    • Content Count

      5,989


  2. Oleg999

    Oleg999

    Members


    • Points

      4

    • Content Count

      2,967


  3. Гренадер

    Гренадер

    Members


    • Points

      2

    • Content Count

      3,083


  4. RANGER379

    RANGER379

    Members


    • Points

      2

    • Content Count

      595



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/04/2022 in all areas

  1. 2 points
    Реакция Серпа.
  2. 1 point
    Решил немного оживить форум и запустить сериал о восстановлении машины Володи Батарейкина, которая была подарена мне, а я взял на себя обязательство возродить ее и вновь отправить на Ладогу. Итак, первая серия о том, в каком виде машина пребывала с 2013 года, когда она в последний раз вернулась с соревнований и была поставлена на прикол.
  3. 1 point
    Она живет подо мной почти 2 года, то что она видела и пережила🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ проблем никаких. Любой легендарный автомат уже сгорел бы раз 5 от перегрева, провернул 5 втулок в насосе, выплюнул бы все фрикционы и т п🤣🤣🤣🤣
  4. 1 point
    А теперь фото из истории владения Володей Батарейкиным. Подготовка к ремонту - полный разбор.
  5. 1 point
    Я когда-то совсем давно ставил оригинальные пыльники. Когда других просто не было. А про Москвич еще было неизвестно. И один из них через год порвался. А ГКН по виду от оригинала действительно неотличим. Пыльник, не ШРУС. Что касается китайщины, проблема в том, что риск связан не только с работоспособностью ШРУСа, но и с целостностью шлицев на ступице, куда он входит, и на валу, на который садится. Одна такая "весьма красноречивая палочка" у меня в гараже лежит. Сердечник гранаты лопнул (производитель, к сожалению, неведом), но лопнул не пополам, а в одном месте разошелся. В результате ослаб, и вал провернулся в нем. Результат - напрочь слизанные шлицы. И там, и там. Для тех, кто не приценивался - стоимость вала куда менее приятна, нежели стоимость гранаты. Со ступицами на сегодня тоже довольно "весело".
  6. 1 point
    Ты просто не умеешь их готовить🤦‍♂️🤣 А 603 вот точно камень из прошлого тысячелетия. Кроме того что тарахтит , хорошего и нет ничего. Тех самых волшебных низов кстати тоже.
  7. 1 point
    На поздней версии 642 мотора идут фильтры которые не выпускаются ни MANN, ни кнехт, ни бошем, словом есть из неоригинала только Китай голимый. Конструктив убогий, он частично уже в пластиковом корпусе. С китайского клей(чем фильтрующий элемент к слову и приклеен к пластику)улетал в мотор… 17000 за комплект однако. Плюсом у Китая присоединительный фланец кривой, подсос пыли и все, приехали. Так что стук привода ТНВД, пустяк, на фоне текущего теплообменника, вечно льющих форсунок и прочего дерьма современного дизеля. Сажевый фильтр забился и не запускается регенерация, пустяк, вам его промоют за 20000 на специальной установке. Я не шучу. Есть такая услуга. Поэтому ну его к лешему, этот дизель. Эксплуатация бензиновой машины дешевле в разы.
  8. 1 point
    Ну на счёт орига я х/з. А вот все фильтры разные это точно.
  9. 1 point
  10. 1 point
    Схемы кое какие http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/w463/14-skhemy-ehlektricheskikh-soedinenijj.html там довольно просто, один + постоянный, другой + от выключателя, минус.
  11. 1 point
    Родную установить. Я тоже раньше подумывал о свапе на мкп, но так и не решился. Привезёте туда коробку и махнёте за день.
  12. 1 point
    Шрусы, по моим наблюдениям, на моторах до 3.2 ходят практически весь срок службы. Ни на одной машине из семи бывших менять по износу не пришлось. Пыльники оригинал и аналоги долго не живут. Правда, однажды, на самой древней машине аж 85-го года встретил оригинал полиуретановый целёхонький, но их, видимо, перестали ставить. Ставлю от 41-го Москвича из зелёного полиуретана. Минимум ходят тысяч сто пятьдесят, а то и двести. По крайней мере, недавно заглядывал в шар, там всё в ажуре.
  13. 1 point
    Года три назад в продаже был коротыш, рест. 2.7 сди, с девственным железом, но в смешном обвесе и за смешные на сегодня 1.5ляма, во дурак был.
  14. 1 point
    Цена более чем адекватная, чего докопались до человека. Деньги покажите)))). Видел Коротышь за миллион, хламина, рест 2002 за два миллиона, куда надо вложить еще два.
  15. 1 point
    Зачем салон? Тут главное обвес g63… внешка в гелике самое важное ))
  16. 1 point
    А зачем кислотный грунт? Он же для лентяев, желающих «закрыть себе глаза». Нужен эпоксидный, но он не ляжет на кислотник. Кислотник зло. Он был придуман не чтоб сохранить, а покрасить на время, поврежденные коррозией детали. Тоже самое, что и преобразователь ржавчины. Зачем им покрывать новые детали?
  17. 1 point
    привод сидений 13.pdfпривод сидений 14.pdf54.7-G320.pdf в последней есть все но на немецком
  18. 1 point
    почти спустя год решил проблему, круиз заработал, может еще кому на пользу будет на самой акпп стоит концевик (позициометр), отвечает за включение заднего хода и блокировки стартера (чтоб заводился только на P и N) предыдущие владельцы не заморачивались заменой и поставили жука и после этого внезависимости в каком положении рычаг АКПП стоял, авто заводилось, следовательно мозги видели постоянен что авто якобы на паркинге, из-за мозги не давали добро на включение круиза
  19. 0 points
    Акп в переборку, и чем раньше тем лучше.