Надумав покупать прицеп, решил проверить розетку. Розетка у меня на машине стояла не 13-ти, а 7-контактная, вероятно первый российский хозяин автомобиля поменял. Я решил вернуть 13-контактную, как оно было, и как должно быть на этой машине. Снял значит эту колхозную 7-контактную розетку, зачистил 12 проводов, из которых один плюс и целых три массы. Щас, думаю отзвоню кто есть кто, из оставшихся восьми проводов. Взял контрольную лампочку 12в 21вт, и давай включать повороты, габариты, стопы. На контрольной лампе удалось поймать лишь левый поворот и стопы. Почесав репу сделал то, что описал в первом посте. Знать бы сразу, какая хитрая штука, этот блок управления розеткой прицепа!
Этот блок должен распознать наличие прицепа. Просто так зажигать одну лампочку, подключенную к розетке, он не хочет. Почему исключение для стопов и левого поворота - загадка. Чтобы этот блок распознавания начал выдавать сигналы на розетку, надо подключить лампы стопов, габаритов, поворотов. Чтобы работал полностью корректно, а именно: отключал парктроники при включении заднего хода, отключал задний противотуманный фонарь на автомобиле, нужно ещё замкнуть на массу контакт распознавания прицепа. (Бело-коричневый проводок, на нём висит потенциал один вольт с небольшим, и ток КЗы чуть более милиампера) Знать бы всё это заранее, не плясал бы с бубнами, как-то так...