Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02/28/24 во всех областях

  1. 2 балла
    Привет. Тема с фарами получила продолжение) Есть надежда, что фары будут готовы в скором времени. На текущий момент я отказался от фар с нимбами, сделаю пока классическую Хеллу, но с хорошими модулями)) Итак, имеем оригинальные заводские LED модули от Mini Countryman. Это достаточно большие линзы с пассивным охлаждением (огромный плюс). Линза имеет форму усеченной окружности, поэтому первая задача - маска на линзу. К слову сказать, не так давно у меня появился 3D принтер, так что свобода для творчества теперь мало ограничена) это первый пробный вариант, но общее представление дает в фаре он смотрится неплохо, но у меня будет черная фара)) Вот это маска сушится в УФ камере Второй вариант. Уже лучше, добавил надписи, но защелки сломались и поверхность получилась ребристая. она же, но с другого ракурса Третий вариант. Так деталь выглядит после принтера она почти прозрачная (такая смола). маску я пыльнул черной краской, чтобы читалась форма) ну и добавил надпись)) готовый модуль) Дальше я решил проверить, в каких условиях линза будет работать в фаре. А именно, какая температура будет внутри фары. Для этого я поместил линзу в закрытую емкость, включил ближний и оставил на 4 часа Результаты приятно удивили: за 4 часа температура внутри фары поднялась до 41 градуса и остановилась. Драйвер нагрелся до 50, а сам радиатор около 60 градусов. Следующим этапом было закрепление линзы на штатном подвесе внутри фары) Я к этому давно готовился, поэтому у меня был скан самой фары и замоделенная линза. Результатом разработки стали вот такие детальки: Вот тут я их первый раз приложил к подвесу приятно, когда деталь устанавливается без доработок))) Дальше несколько фото рамки линзы, закрепленной на подвесе Форму светового просвета взял от нового гелика, так что получился немного Бедбой))))
  2. 1 балл
    Надумав покупать прицеп, решил проверить розетку. Розетка у меня на машине стояла не 13-ти, а 7-контактная, вероятно первый российский хозяин автомобиля поменял. Я решил вернуть 13-контактную, как оно было, и как должно быть на этой машине. Снял значит эту колхозную 7-контактную розетку, зачистил 12 проводов, из которых один плюс и целых три массы. Щас, думаю отзвоню кто есть кто, из оставшихся восьми проводов. Взял контрольную лампочку 12в 21вт, и давай включать повороты, габариты, стопы. На контрольной лампе удалось поймать лишь левый поворот и стопы. Почесав репу сделал то, что описал в первом посте. Знать бы сразу, какая хитрая штука, этот блок управления розеткой прицепа! Этот блок должен распознать наличие прицепа. Просто так зажигать одну лампочку, подключенную к розетке, он не хочет. Почему исключение для стопов и левого поворота - загадка. Чтобы этот блок распознавания начал выдавать сигналы на розетку, надо подключить лампы стопов, габаритов, поворотов. Чтобы работал полностью корректно, а именно: отключал парктроники при включении заднего хода, отключал задний противотуманный фонарь на автомобиле, нужно ещё замкнуть на массу контакт распознавания прицепа. (Бело-коричневый проводок, на нём висит потенциал один вольт с небольшим, и ток КЗы чуть более милиампера) Знать бы всё это заранее, не плясал бы с бубнами, как-то так...
  3. 1 балл
    Заправочная горловина, он же "оригинальный заправочный патрубок", сделан по нормам НАТО, для скоростной заправки, 3-4 секунды на заправку полного бака. По этому в горловине сверху специальные замки под крышку, а в горловине перемычка что-бы удерживала нос нагнетающего скоростного топливонасоса. Я бы "заколхозил" горловину под крышку близко похожую на W460.
  4. 1 балл
    от мотоцикла иж старого
  5. 1 балл
    Крышка подходит от ГДРовского "Трабант". На ЕБЕЙ висит новая в наличии от 180$. Б.У найти сложно, на W460 ключ замка зажигания, он же идёт на крышку.
  6. 1 балл
    От w123 но наверное тоже не найти.
  7. 1 балл
    От трактора jcb вроде подходит