Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/17/2021 in all areas

  1. 4 points
    Дорогие одноклубники! 6 лет назад я, неожиданно для себя, купил Гелик. Никогда даже не мечтал о такой машине, но подвернулся удобный случай и я стал счастливым обладателем Супермашины! Говорю это без всякого сарказма. До Гены были у меня 123, 124 и 126 кузова. Все - прекрасные автомобили, к которым до сих пор испытываю теплые чувства, как к живым существам. Но Гена - это что-то особенное. Как сказала моя старшая дочь, когда увидела его на фото: "Пап, эта машина похожа на тебя". К чему я все это. А вот к чему. 6 лет я обращался к вам на форуме, когда возникали проблемы и всегда от вас получал ценные и практичные советы, а однажды Вадик-рыбак из Питера прислал мне крючки для выемки из панели приборной доски. Помню однажды, когда перестала работать приборная панель, я обратился на форум и сказал жене:"Уверен, не пройдет и часа, как мне начнут помогать советами". Жена скептически хмыкнула, а уже через полчаса я получил первые советы. После аварии 15 декабря, вынужден был продать Гену, не было финансов на восстановление. 2 недели назад поменял костыли на трость, почти восстановился. Купил МЛ-320 в 163 кузове. Теперь буду заходить на форум просто узнать новости. Гелик я теперь вряд ли куплю, экономическая ситуация не та. Хочу просто по -человечески поблагодарить всех, кто помогал добрым советом. Особенно Артема и Вадика-рыбака из Питера, Олега 999 и Костю-лоурайдера из Омска и многих других. Мой телефон + 7 701(707)(771) 525-78-01. Окажетесь в Казахстане ( с мая по сентябрь в Боровом, с октября по май в Алма-Ате) нужна будет помощь, обращайтесь. Чем смогу - помогу.
  2. 3 points
  3. 3 points
    Ничего не прошло, просто дорого владеть.
  4. 3 points
    Какие, блин, ранимые новички и ветераны нынче...
  5. 2 points
    500 уже звучало? нет, странно
  6. 2 points
    Вчера впервые за долгое время спустилась в метро... Попался вот такой поезд) Настроение поднялось после поездки в таком вагончике))
  7. 2 points
    Нормальная такая фольга, оцинкованная! На боевой купил себе для ремонта, не жалею.
  8. 1 point
    Ничего себе солидарность -- месяцами на форуме больше пяти человек не отметятся, а тут сразу аншлаг 😀
  9. 1 point
  10. 1 point
    Андрей, это был сарказм. Любое оборудование для профессиональной деятельности стоит больших денег.
  11. 1 point
    Ковров нет в этой машине)) через 3 часа достали, завелся, отмыл весь на мойке, махнул масла, пару дней на солнышке просох, сейчас каждый день езжу, все работает))
  12. 1 point
    А через 2 сезона будет 2,через три сезона-1,народ, извиняйте,я тут лысятину пытаюсь впарить😂😂😂
  13. 1 point
    Из требований МБ по топливу нет никаких особо ограничений. Старым ДВС подходит евро-5 ДТ, меньшее количество серы компенсируют смазывающие присадки. Цетановое 51 и выше, вспышка 55°C и выше. Вязкость 2-4сантистокса. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/131.0_en.html The ignition delay, in other words the time span between the injection point and spontaneous ignition, represents a measure of ignition quality. An excellent ignition quality, i.e. a high cetane number, signifies a low ignition delay. This is primarily important when starting, in particular with a cold start. The engine noise, smooth running, is also dependent on the ignition quality. DIN EN 590 specifies a minimum cetane number of 51; good commercial fuels however lie higher than this. The diesel fuel's ignition point, as measured by ISO 2719, must be higher than 55 °C. For combustion within the engine, this is in fact meaningless. Топливо как топливо единственное в зимнем топливе больше керосину делать нечего https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/137.0_en.html For all Mercedes-Benz commercial vehicles, passenger cars and vans, the addition of kerosene or aviation turbine fuel to improve the cold resistance is no longer permissible due to possible negative effects on the injection system due to insufficient lubricity. The use of gasoline is prohibited due to fuel lubricity deterioration and safety reasons (reduced flash point).
  14. 1 point
    Хуйня. Никакой романтики. Просто какие-то быстрые трамваи)) А как же звук мотора, ощущение и осознание, что у тебя что-то взрывается под капотом каждую секунду. А для секунд разгона сейчас есть всякие 3,0 турбо/компрессор немецкие, которые очень охотно и недорого тюнингуются.
  15. 1 point
  16. 1 point
    Артем, каждую неделю на тебя жалобы приходят за флуд во всех темах... И от новичков и от ветеранов форума. На неделю в читатели.
  17. 1 point
    Ну раз с оцинковкой, надо брать))). Я же не против. Но одно дело купить, другое вварить, и увидеть результат. На боевого наверно самое оно.
  18. 1 point
    Вы его в руках держали? Это пластилиновая фольга, причём весьма кривая.
  19. 1 point
    Добрый день. Могу доставить попутной машиной в сторону г. Москвы.
  20. 1 point
    https://catalog.polcar.com/ruspolcar/product/zapcasti-kuzova-i-soputstvuyushhie-detali/krylo-zadnee/507683-1?appliance_id=10900868
  21. 1 point
    МЛ очень хорошо едет по бездорожью. Так что мы его зовём: "Сынок гелика".
  22. 1 point
    На крыше, в одном корпусе со стопсигналом.
  23. 1 point
    нет,это значит ,что в полости крышки гбц,есть топливо или обратка или сама форсунка по разьемам потекла
  24. 1 point
    там еще могут быть две трубки с обоих гбц, когда течь в районе форсунок, с клапанных туда сброс идет
  25. 1 point
  26. 1 point
  27. 1 point
    Возобновляю проект. Расчистил место его парковки и внутри. Заказал ещё одну железяку. Пока подниму, а то тему свою не сразу нашел. Фотки текущего вида
  28. 1 point
    Это понятно, но место для клапанов выбрано атас, как раз для внедорожника...