Leaderboard

  1. Вадик-рыбак

    Вадик-рыбак

    Members


    • Points

      874

    • Content Count

      4,269


  2. Oleg999

    Oleg999

    Members


    • Points

      692

    • Content Count

      2,347


  3. N913

    N913

    Members


    • Points

      571

    • Content Count

      2,499


  4. gromit

    gromit

    Members


    • Points

      489

    • Content Count

      11,194



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/21/2008 in all areas

  1. 17 points
    Все нормально у Вас? Вы ведете "нормальный достойный диалог не стыдный за себя" и тут раз, свое инет-просвещение решил в реал перенести? Так сказать "огнем и мечом" нести идеи демократии в массы. Придержите свои силы для реальной борьбы. А нас рассудят форумчане)) Самым непопулярным методом))) Посмотрим чей пост мой или Ваш наберет больше одобрений. ЗЫ За выпады по поводу себя, я Вас прощаю. Я уже писал, когда кончаются аргументы, начинается банальное оскорбление. Тему общения с Вами для себя закрыл, как пользователь. А как модератор послежу молча, до нарушения.
  2. 15 points
    Первый выезд на Волке.
  3. 9 points
    Машина почти готова (закончили с мотором: новые форсунки, свечи, отрегулирован ТНВД и прочее). Остался передний мост (полная переборка и смена чулка). Первый раз выкатили из гаража (НО СВОИМ ХОДОМ!)
  4. 9 points
  5. 9 points
    В развитие туристической темы:
  6. 9 points
    Закончили. 6 часов оклейки и ещё 4 покраски. Адский труд. И это ещё не конец. Осталось: тент, детали (ящик для канистры, бампера и т.д.), нанесение знаков принадлежности и давления шин.
  7. 9 points
    Коллектив мой меня сегодня порадовал. Собрали мне модельку) Поздравили с обретением Волка. А это прям вылитый я, офигевающий от всего происходящего с машиной 😁😨😲😱 ПС Батарейкин на диараме тоже есть - только он в кустах сидит в засаде и поэтому невидим!
  8. 9 points
    Ага, Вы мне лучше лайков за ответ наставте, буду активным автором!))))
  9. 8 points
    Это будет машина выходного дня (если выходные дни Вы планировали проводить в гараже, занимаясь ремонтом на протяжении нескольких лет, тратя все свободные деньги на это увлечение).
  10. 8 points
  11. 8 points
    Добрый вечер, вот и я собрался поделиться своим отчетом о первой организованной покатушке на Северный Урал. Экспедицией это не могу назвать, экспедиция все таки это несколько другое, но и простым мероприятием это не стало. нужно было подготовить 4 машины к недельной автономке в дали от цивилизации, условиях близких к экстремальным. Экстремальным в плане преодоления бродов и подъемов. Нас как я уже выше сказал было четыре экипажа на 4 геликах: 1. G463 500 1998 года на 37 колесах 2. G280 1985 года на 36 колесах 3. G230 1986 года на 35 колесах 4 G230 1989 года 3дверка на 31 резине, машина тех поддержки с зипом, инструментом и двумя моими механиками. В каждой машине было по 2 человека. В каждой машине был сделан спальник для комфортного сна двух человек в полный рост, организованы места под спальниками для личных вещей и еды. План был такой: Машины отправляются на автовозе из Геленджика в город Ивдель, а мы, летим на самолете из Краснодара в Екатеринбург, там пересаживаемся на легковой авто и ехаем в Ивдель, ну а там нас уже встречают мои механики с подготовленной к выезду техникой. Все шло гладко, приехали в Ивдель, зарегистрировались в МЧС, там нам сказали что сейчас самая большая вода за 14 лет и уже есть жертвы и что даже на Вижае стоит пост и никого не пускают изза высокого уровня воды. Но мы проделали слишком большой путь (3700км) и потратили слишком много сил и средств что бы вот так просто отступить. Закупившись свежими продуктами, заправившись по полному баку и 200 литров на каждую машину свкрху, примерно в 11-12 дня мы из Ивделя тронулись в сторону Вижая. Отъехав 20 км, на коротыше что то начало скрести в переднем левом колесе, (все машины перетряхивались перед выездом в течении месяца). Выяснилось то что резьба на болте супорта, была потянутой и болт просто выпал при тряске на грунтовке. У нас с собой было практически все из расходников, начиная от масел и фильтров, заканчивая полуосями и кулаками в сборе, про ступичные и запасные стартера с геленраторами в сборе, я не говорю, они всегда с нами, даже на покатушках! Никогда не пригождались, но это правило выживания у меня, все должно быть застраховано с нескольких сторон! Пока механики чинили машину свою же, мы быстренько накрыли на стол и получился обед, плавно переходящий в обжорство. На природе, после утомительной дороги из юга России на Северный Урал, аппетит просто сумасшедший. Но надо ехать, время уже поджимало, в планах ночевка за первым бродом в Вижае, а мы только 20 км проехали. Приехав на первый брод.......... ну как сказать как предать то чувство которое мы испытали? Что ты можешь испытывать, узнав то что ты приемный ребенок или то что тебя уволили и лишили всех сбережений. Короче, кто то говорил что готов неделю бухать на этом броду и ему не будет стремно, он уже на северном Урале, миссия выполнена частично, но она выполнена и его это устраивает. Кто то просто смеялся, некоторые снимали на видео реку и говорили что тут может спокойно проходить круизный лайнер. Я с невозмутимым видом, достал все троса, а их у нас было порядка 150 метров, связал около 50 метров, зацепил за себя и самого мощного гелика что бы тот страховал меня, если вдруг меня понесет течение или я заглохну. К слову сказать все машины были со шноркелями, кроме пятилитровго. Я одел вейдерсы, перекрестился и дрожащим голосом крикнул "ПОЕХАЛИ".................................. Машины у нас были все бензиновые, три из четырех с трамблерами, а четвертый с мозгами имобилайзером. Была большая вероятность заглохнуть по среди стометровго брода. Включив заднюю блокировку, пониженную, я играя сцеплением, очень медленно заехал на 20 метров в реку, но траектория была не верной и меня начало сносить, вода в этот момент в салоне была почти по руль. Это я понял потому что ширинка на вейдерсах была не герметичной и туда стала попадать вода, а это как раз уровень пупка-руля, ну ладно, вру, короче не помню точно, но то что бубенчики мои были мокрые, это факт. Во время первого разведочного броска в брод, я смотрел на другой берег, смотрел на буруны на воде и контролировал что бы машину не стало переворачивать течением, так как вода шла почти через капот, то что творилось в салоне, меня меньше всего волновало! А и самое главное забыл, нужно было еще следить что бы мотор не заглох, постоянно держать обороты в районе 2000 Мы предусмотрительно сняли с моего ремень генератора что бы уменьшить сопротивление воды от вентилятора и разбрызгивание под капотом. В общем Хрен знает что мы делали, просто пытались и все........................
  12. 8 points
    Целая баталия разыгралась по ручкам ))) Я их сегодня отправил в Новосиб, надеюсь дойдут и человек будет доволен покупкой. Я считаю вопрос здесь прост - нужны ли здесь барыги или нет? Если нет, то я думаю админы сайта/клуба должны таких людей банить, если нужны так пусть будут. Я лично у барыг стараюсь ни хрена не покупать и считаю что такие сайты для общения, а продажа бу должна быть своих деталей, но ни как не перепродажа с целью наживы на соконфетниках, для этого есть другие сайты. Понятно что Мартин хотел у меня купить и здесь продать, но вышел облом, я тут тоже бываю, эту фотку я ему сам по вотсапу скинул. С этим козлом общался по телефону, больше не хочу, теперь только лично. Наговорил мне много чего интересного, есть о чем пообщаться. Много написал, спасибо за внимание.
  13. 8 points
  14. 7 points
    Омск, Киров, Питер, Москва...
  15. 7 points
    Первый домик заселился
  16. 7 points
    вот еще в ленту из путешествия )
  17. 7 points
  18. 7 points
    Да вот, забавно. Последнее время ловлю себя на мысли, что для меня Гелик - это в первую очередь простая, понятная и неприхотливая машина. Удобная и недорогая в ремонте, если правильно и без фанатизма подходить к этому вопросу. К тому же весьма практичная - емкая, удобная в управлении и не застревает нигде. Зацепить за него прицеп или выдернуть какой-нибудь вмерзший в сугроб авто - милое дело. Стекла вертикальные - снег утром сметать не надо. Плоские - значит, стоят три копейки. На резинках - значит, поменять - пару пустяков. Щели кузовные с палец - регулировать проще. Бампер передний металлический (а иной мне на данный авто и за хорошую доплату не нужен!!!) - можно ворота гаража, дворовый сугроб, или даже компактную легковушку протаранить безболезненно. Багажник большой. Посадка удобная, втискиваться за руль не надо. И при всем при этом на нем вполне можно проехать за день тысячу с лишним километров и не устать. Вполне комфортный. Желательно, правда, оставаться на колесах не больше 16-го посадочного диаметра. Чтоб душу попусту не вытрясать. На 15-х мне еще больше нравится. Вот. А для кого-то - "пальцы в растопырку"))
  19. 7 points
    Ян, громит, гром и прочие " молнии", старожилы, авторитеты, типа.... я тоже здесь не первый день и давно слежу за вашими выступлениями по отношению к другим участникам. Говоря на чистоту, из-за таких гнилых критиков , как вы, на этом ресурсе никто и не хочет ничего выкладывать про свои ремонты, машины и пр. Уходят на Drive2ru и тп. Вам , похоже, заняться нечем, только dай языками почесать, только и жdёте кого бы заклевать. Если не нравиться, промолчи. Зачем спецом докапываться dо каждой буквы? А это здесь выглядит именно так со стороны. Вы , конечно, не дураки, за словом в карман не лезете, с этим не поспоришь, иногdа вас приятно послушать, но на другие темы . Не лучше бы знатокам , специально без кавычек, раз так охота писать, взять на себя по какому-нибудь техническому разделу и вести его: фотки, мануалы , ссылки, советы туда бы размещали на благо форума, а мы бы "мастера рукожопые" поучились, хоть той же теории. Скажете, всё уже озвучено и выложено, ищите в архиве форума...Что ж , наверно, тогdа пора сворачивать лавочку, раз здесь место одним издёвкам и ехидству.
  20. 6 points
  21. 6 points
    Да чисто внешне. Сейчас так мало радостей в жизни. Кто то дрочит . Кто то долбится. Я выбрал такой путь. Сделаю порадуюсь. Будим дальше что то думать.
  22. 6 points
  23. 6 points
    В карантин делать было нечего а руки чесались , бампера и расширители покрасил в чёрный сам во дворе. Конечно не по феншую но для рабочей старой лошадки вполне себе.
  24. 6 points
    ГАЗ-21Р, я второй владелец
  25. 6 points
    Есть только два шоу на сегодня: "Уральские пельмени" и "Продаю свой гелендваген на ж-классе"
  26. 6 points
    А ты ничего не продавал на форуме (используя его для получения выгоды...только все дарил)? Ничего не спрашивал (бесплатные консультации получая из опыта коллег)? Я презираю бесполезных людей, коротые могут только чесать языком, "срать в комментах" и сеять смуту (как всегда: ни о ком конкретно).
  27. 6 points
    В общем я занял почетное второе место, а Джип пришел предпоследним 😎 Как в анекдоте: Бегут наперегонки Л.Брежнев и Д.Картер. Картер моложе на 18 лет, поэтому легко выигрывает гонку. На следующий день американские газеты сообщают: "Наш президент пришел первым! Советский лидер проиграл!Газета "Правда" выпускает официальное коммюнике: "Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного совета СССР Л.И.Брежнев занял почётное второе место. Президент США — на предпоследнем месте"
  28. 6 points
    Сделал новый съёмник для снятия форкамер на старых МБ дизелях 601-603. Видео его работы
  29. 6 points
    Если у Вас накопились интересные и просто красивые фотографии из различных путешествий, можно собрать здесь целую галерею. Зачастую на отчет нет времени и сил, но какие-то кадры заслуживают внимания. Это может быть и природа, и архитектура, либо что-то другое памятное. Туристы любят показать трудности маршрута, свой быт или работу снаряжения. Очень хотелось бы избежать здесь кадров, когда один и тот же человек, но в разной одежде, заслоняет собой все красивые пейзажи. Это уже не стаффаж, а селфи - это надо в соцсети...
  30. 6 points
    Прям вспомнил картину из лета. Заезжаю на мойку.Вижу тлк-200 моют. Думаю,интересно посмотреть на типаж владельца. Ну так чисто,без умысла. Захожу в оттопырочную и вижу... Сидит свиноподобный боров,лет подполтинник и жрёт помидоры,доставая их из пакета,принесённого с собой. И макает их в соль,которая насыпана рядом,на бумажечке. Я аж чуть не блеванул тогда,помнится... Такие не пересядут на гелик. Бузо не влезет и корыта для хавчика нету.
  31. 6 points
    Если Вы не понимаете смысла однозначно написанного, то обьяснять это Вам я не хочу. Так же как и ответ на Ваши ожидалки и требования Администация не обязана давать, это право, а не обязанность. И правды здесь искать не надо, т.б. делая публичные запросы, призывая общественность форума заметить Ваши жалобы. Конечно, Вы сейчас сделаете невинную гримасу и скажите, что это не так))) Так что с флудом завязывайте, так понятней? Ну и что бы не флудить в очередной раз здесь, оставте свой ответ в себе.
  32. 5 points
    А полированный только что вернулся со мной из Астрахани. 3000 км прошли без поломок (только новые пружины Каяба оказались очень слабыми и просели). 642й дизель показал отличный результат: 12.5 литров при скорости 100 км и 14 при 130-140. Машина с полуторатонным прицепом резво выходила на обгоны и легко разгонялась до 140-150 (чем дико пугала обгоняемых ). Слиповать лодку на пониженной и с блокировками - одно удовольствие! Можно не париться о состоянии покрытия и крутизне уклона. Лишний раз убедился, насколько Гелик универсальный автомобиль!
  33. 5 points
  34. 5 points
    Съёмник для втулок, подшипников тугой посадки с малым зацепом.
  35. 5 points
    Сегодня сделал сервис трансмиссии. Блин ну довел же я ее, в упор не помню когда менял, но тыщ 80-90 назад это точно. Масло было .... ну очень плохим. На поддоне был черный налет, типа сажы, пара таких белесых пятен - вода ? Залил Liqui Moly 1600 (236.14) - едет значительно лучше (ну еще бы в сравнении с тем что там было наверное даже олейна лучше). Надо немного покататься чтобы посмотреть как будет на полностью прогретой в режим торможение - сразу газ. Прогретая 236.14 буде пожиже чем 236.10 - как бы не менять пришлось. Опыт дорогим получается. По вопросу провернуть бублик. На трансмиссиях после 2000 года этого делать не надо - на гидротрансформаторе нет сливного отверстия. Убил час на это но теперь знаю на 100 процентов. Делал полный флаш трансмисии. 1) Все слил. Отмыл поддон, магнит. Мыл керосином, говорят надо безхлорной жидкостью для промывки тормозов (?) но она жутко токсичная. Все высушил. Протер тряпочкой - нужно смотреть чтобы ворс не оставляла. 2) Новый фильтр, прокладка. Все установил. 3) заливаем 5 литров 4) Отсоединяем возвратную магистраль от трансмиссии и от радиатора, включаем мотор, сливаем 3 литра. Ох и говно вылетело. 5) Заливаем еще 3 литра, опять включаем мотор, сливаем 3 литра. После второй процедуры масло уже надлежащего качества. 6) Заливаем 3 литра. 7) Прогреваем до 80 меряем уровень, добавляем если надо. При таком подходе вылетает почти 100 процентов старого масла. На все про все ушло 12 бутылок масла.
  36. 5 points
    С чего ты взял что он с мусорской внешностью? У нас полфорума реальные сотрудники, отдавшие свои лучшие годы на службу Родине и имеющие офицерские звания, но никто из нас не уподобляется оскорблению, тем более в таком масштабе, наоборот все дружелюбные и готовые всегда помочь друг другу в любой момент. Зря ты приравниваешь его к нам.
  37. 5 points
    кажется первый раз вижу тут такое настойчивое желание получить общефорумных люлей))))
  38. 5 points
    Сын родился! Вот такие ножки тоже были у первого, а теперь в 13 лет -46 размер!
  39. 5 points
  40. 5 points
    Остров-град Свияжск. Заложен Иваном Грозным при осаде Казанского ханства в 15 веке. Рыба-кит , на котором город стоит, помните у Пушкина? Прототипом послужил как раз этот город остров на реке Свияге. Это Если едете по М7, не поленитесь- заверните сюда!
  41. 5 points
    Я так же сделал абсолютно при реставрации рамы и кронштейны заварил с всех сторон и залил внутри пушсалом. А трубы в раме теперь будут работать, как рессиверы для воздуха и вакуума( дизель). На других авто по уже появившейся ржавчине офигенно работает олифа, только долго воняет и сохнет, пропитывает коррозию, затем можно масляной краской красить. Пушсало на мойке смывается с открытых мест а при пропитке олифой рама и тд выглядит гораздо лучше , ржа темнеет, когда пропитывается.
  42. 5 points
  43. 5 points
    Дима, большинство нормальных людей "олени", как жить без доверия? Я сам деньги несколько раз переводил "в никуда" и всё равно продолжаю покупать на авито и других ресурсах. Честных людей , отвечающих за свои слова всё равно больше))).
  44. 5 points
    наше семейное фото на высоте 3000+!))) кому интересно, здесть много фоток про Алтай https://cloud.mail.ru/public/7PgK/KHq97Moqz отчёты о разных походах.. нынче хотим подъехать поближе к Белухе.. в район Усть-Коксы
  45. 5 points
    ПРЕМЬЕРА видеоклипа на песню "МОЛЮСЬ" Дуэт - Александр БАР (гр.ZAZEMLENIE) и Марина Черкунова (гр.TOTAL) КЛИП
  46. 5 points
    Почистил последние пару страниц. Уважаемые Форумчане! Огромная просьба не развивать срач в этой теме! Пусть автор пишет и выкладывает фото своей работы. Если есть, что сказать по теме аргументированно - вэлком! Если нет - лучше проигнорируйте или напишите ей в личку! ВНИМАНИЕ!!! Эта тема - не повод к действию и не учебное пособие по реставрации!!! Не ошибается только тот, кто ничего не делает! И любая работа достойна уважения. На ошибках учатся. По просьбе Янины тему открываю.
  47. 5 points
  48. 5 points
    Телефонный аппарат поди тоже за жизнь не сменил ни разу? Потому к новым функциям не привыкал. ЗЫ Если меня называть "живущим за клавой и компютерным спецом", то эту шутку очень оценят мои знакомые, которых тут немало! Если что, я до сих пор хожу с телефоном кнопочным, из великолепного юзабтлити у меня в нем есть телефонный справочник и еще хватает памяти на 8мь фотографий, 9я уже не лезет. А если какая с.... пришлет мне ММС, то он зависает и только после вынимания АКБ и симки он приходит в себя.
  49. 5 points
    Модер модеру глаз не выклюет...