Leaderboard

  1. Вадик-рыбак

    Вадик-рыбак

    Members


    • Points

      7

    • Content Count

      4,257


  2. муха

    муха

    Members


    • Points

      4

    • Content Count

      1,649


  3. nikola460

    nikola460

    Members


    • Points

      3

    • Content Count

      3,495


  4. VSG100

    VSG100

    Members


    • Points

      2

    • Content Count

      75



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/24/2021 in all areas

  1. 3 points
    Главное она есть. В дальнюю дорогу. Всякое ьывает
  2. 1 point
    В оправдание колпака без него штампованый диск не очень красиво смотрится. Сначала снял, потом вернул на место. Этот колпак полностью скрывает диск.
  3. 1 point
    Я уже много лет ремонтирую сколы и трещины у этого человека, мастер то что надо (Москва) 8 (905) 559-12-50 Сергей
  4. 1 point
    Фото с полным баком.
  5. 1 point
    жд290 шли с таким колпаком. кому не хватит есть еще один такой колпак.
  6. 1 point
    Вот например не профессионал, а просто W461 образца девяностых годов тоже с колпаком.
  7. 1 point
  8. 1 point
    О боже! Как же теперь с этим жить..? Машину в металлолом а хозяина в бан навечно!!!
  9. 1 point
    У меня лежит (под забором) рама от 350-го дизеля 92-го года. Голая. Физически она та же, что и у 300-го с 606. На ней есть ВИН, начинается 463321, а также имеется справка на высвободившийся агрегат из ГИБДД г.Москва - на тот момент машины с учета поагрегатно еще снимали, и справки такие давали. По России на сегодня, насколько знаю, ГАИ замену рам больше не оформляет (не допускает, то есть). А вот в Казахстане (опять-таки, насколько знаю), данная процедура может быть осуществлена. И рама с доками РФ должна прокатить. Но все подробности надо выяснять. За саму раму я бы хотел 60 тысяч. Она не билась, но лежит давно. Так что, замену задних подпружинников и, вероятно, левого переднего крепления потребует наверняка. Впрочем, как и практически любая не сильно новая рама.
  10. 1 point
    Сам жив. И хорошо. Смысла в восстановлении нет.
  11. 1 point
    Сегодня сделал сервис трансмиссии. Блин ну довел же я ее, в упор не помню когда менял, но тыщ 80-90 назад это точно. Масло было .... ну очень плохим. На поддоне был черный налет, типа сажы, пара таких белесых пятен - вода ? Залил Liqui Moly 1600 (236.14) - едет значительно лучше (ну еще бы в сравнении с тем что там было наверное даже олейна лучше). Надо немного покататься чтобы посмотреть как будет на полностью прогретой в режим торможение - сразу газ. Прогретая 236.14 буде пожиже чем 236.10 - как бы не менять пришлось. Опыт дорогим получается. По вопросу провернуть бублик. На трансмиссиях после 2000 года этого делать не надо - на гидротрансформаторе нет сливного отверстия. Убил час на это но теперь знаю на 100 процентов. Делал полный флаш трансмисии. 1) Все слил. Отмыл поддон, магнит. Мыл керосином, говорят надо безхлорной жидкостью для промывки тормозов (?) но она жутко токсичная. Все высушил. Протер тряпочкой - нужно смотреть чтобы ворс не оставляла. 2) Новый фильтр, прокладка. Все установил. 3) заливаем 5 литров 4) Отсоединяем возвратную магистраль от трансмиссии и от радиатора, включаем мотор, сливаем 3 литра. Ох и говно вылетело. 5) Заливаем еще 3 литра, опять включаем мотор, сливаем 3 литра. После второй процедуры масло уже надлежащего качества. 6) Заливаем 3 литра. 7) Прогреваем до 80 меряем уровень, добавляем если надо. При таком подходе вылетает почти 100 процентов старого масла. На все про все ушло 12 бутылок масла.