Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.03.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну что едет,то едет конечно.. Газ я ссу смертельно. Я в лотереи никогда не выигрывал.Поэтому один случай на сто тыщ будет мой.)
  2. 4 балла
    Но мужики, как ни крути, а настоящий гелик это G500 и сильнее . Надо просто поездить несколько дней на нём и всё станет ясно. Дизельный есть у меня, в стадии замороженного проекта. Он пусть для леса будет.
  3. 2 балла
    Свали, гнойный тип. Любишь терпеть -терпи, а я не буду. Ни в одном споре ты ничего не доказал-лишь пустое самодовольное надувание щёк под видом умных фраз)).
  4. 2 балла
    Не мешайте техники работать и она ответит тем же.
  5. 1 балл
    Я всё понял: сейчас сделаешь еще одну конфету, которую топить не захочется.... А спустя несколько лет опять будешь искать G "под цели тотального бездорожья"
  6. 1 балл
    Красавчик вояка! Удачи в проекте!
  7. 1 балл
    113 не для гелика? Рассмешил, это лучшее что есть для него.
  8. 1 балл
    В этом случае тапку в пол не нужно, машина всегда в драйве, пока не попробуешь не поймёшь. ЗЫ я знаю для чего датчик.
  9. 1 балл
    Времена может и другие, но в современном мире до сих пор не в любой точке мира качественным бензином можно заправиться. А старый 617 или 603 стерпит многое. P.S. 6x6 для понтов сделан, но никак не для экспедиций.
  10. 1 балл
    Ну раз полный офф в теме, то задам такой вопрос: а смог бы Гюнтер Хольторф совершить свою путешествие, если бы на его Отто стоял вами расхваливаемый OM113? Вот я сомневаюсь.
  11. 1 балл
    Что значит безопасность пешеходов на 80 %? Это как? При ударе на скорости 64 км Ч пешеход на 80% здоров остаётся?
  12. 1 балл
    В автошколу предложи, они любят такие вещи.
  13. 1 балл
    По лесу может чуть больше , но очень большой разницы не заметил ( на G-500) и вообще на такую фигню как расход бензина, налоги стараюсь не обращать внимание ( когда машинка едет )
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Вчера со страшным стуком лопнула задняя пружина Монро. Небывалое дело. Ставились новыми и проездили пять или шесть лет и сто двадцать тысяч километров. Оригинал лопается с едва слышным щелчком и то, бывает, о том что она лопнула узнаёшь случайно. А Монро, как я уже сказал жахнула как будто в машину снизу булыжник попал. Но в принципе, пружинами я доволен. Они не просели за эти годы и вели себя достойно. Тем более ценник на них был несравнимо гуманнее чем на оригинал. На очереди пружины Бильштайн.
  16. 1 балл
    правды ради у меня шитый 606 сейчас в городе меньше 20 не ест, даже если пытаться пенсионерить.. на 35 колесах конечно, но если меньше поставить, то все равно около 20 уверенно. расход ладно, но мля 40 в год налога это слишком больно... ну для меня по крайней мере.
  17. 1 балл
    Посудомоечная машина решает вопрос говорят, сам не пробовал. Либо профам 2000
  18. 1 балл
    Закончил с подвеской 463. Спереди пружины с двумя белыми метками и проставки полиуретан 4 см, сзади РИФ от Патрола. В итоге получил - расстояние от центра колеса до нижней кромки расширителя: перед 57 см, зад 60,5 см Может немного лишнего авто лифтанул, но вдруг и вправду просядут еще немного пружины, тем более делал замеры на абсолютно незагруженном автомобиле. В общем получился вот такой внешний вид: Пружина в подвеске под нагрузкой нормально встала в чашку, сжалась практически в двое по длине.
  19. 1 балл
    Держи☺️ Перед 17113 зад 57113 Autoklakson или klakson названия бьются
  20. 1 балл
    Дром вообще помойка, "тойоташизофреников", захожу туда только цены посмотреть. Когда совсем заняться нечем.
  21. 1 балл
    Точно, два дебила. Прикиньте, они всю передачу по встречной полосе ездили.
  22. 1 балл
    это похоже разные машины, на целом зеркала 461, на сгоревшем остатки463
  23. 1 балл