Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/13/2021 in all areas

  1. 3 points
    Возьмёшься за переделку? И каков бюджет? Не видел ни одной переделанной машины, на которую без слез не взглянешь. Тут на проволочке, там на стяжке, тридцать три соединения патрубков… Поставить автомат и все. Начинать после полного сбора комплекта, вплоть до последнего болта.
  2. 3 points
    В горном посёлке заброшенные сады , идёт процесс заготовки сырья для Грушевой чачи ….
  3. 2 points
    План проведения мероприятия:24 сентябряЗаезд участников ,размещение в номерах,оплата (тем кто решил оплатить по месту) В настоящее время решается вопрос с администрацией гостиницы о предоставлении нам в аренду мангалов и павильона на берегу с креслами под зонтиками на пирсе, желающие поджарить шашлык просьба взять с собой угли и розжиг. Соответственно закуску и что закусывать на вечер пятницы мы берем свою,ужина не будет. (Тема будет дополняться)Так же есть ресторан и бильярд бар при отеле. Для нас ресторан закроют в субботу.На берегу никого посторонних не будет.25 сентября (основной день)7.00-10.00 завтрак шведский стол для проживающих в Зорях.10-11.30 Сбор перед гостиницей и построение в колонну (Желательно иметь рации-433)11.30 - 12.00 едем по городу колонной на трассу мототрека12.00-13.00 построение в цифру "20" и фотосессия13.00-14.00 катание по мототреку14.00-15.00 Обед "полевая кухня" предоплата обязательна (информация ниже)15.00-17.00 конкурсы (зависит от погоды). По итогам проведения конкурсов будут вручаться призы.17.00 построение в колонну и проезд по Валдаю к гостинице17.30-20.00 личное время (можно будет забрать свою сувенирку в холле гостиницы.20.00-23.45 банкет, вручение призов, общение... (информация по оплате банкета ниже) 24.00 праздничный салют 26 сентября 10.00 завтракпрощание,отъезд по домам Время проведения мероприятий на треке ориентировочное,без учета погоды и состояния участников. Обязательные платежи: Обед "Полевая Кухня" на мототреке: гречневая каша с тушенкой, чай,хлеб, сахар, сдобная булочка, одноразовая посуда, салфетки, доставка, обслуживание раздачи и вывоз мусора. Стоимость - 350руб. с участника и детей в т.ч. Номер карты директора ресторана 4276430013844962, комментариев просили не писать, чек об оплате на вацап +79216933163. Чек обязательно сохранить в фотоальбоме для доказательства оплаты. В этой теме также отмечаемся в формате : Оплачено - Обед - 3чел. чтобы не было потом вопросов - вы не платили, ели и т.п. Банкет - шведский стол - 500руб с человека без алкоголя, разливное пиво - бесплатно от спонсоров! Оплата при входе картой или налом или переводом как за обед на те же реквизиты.. Вход только по бейджу! Бейджи можно будет получить у BABO или serp_a в пятницу или субботу (бесплатно!) Помимо шведского стола можно будет дозаказать что-либо из меню ресторана.
  4. 2 points
    Ставить надо 613, из того чего ты боишься ЭБУ, которых у меня лично два запасных с собой если что. С шестой коробкой контроллер уже в прошлом, есть маленькие платы на нескольких проводах, сдохла, поставил запасную на месте и поехал дальше . А разница 606 с третьей коробкой и 613 с шестой как небо и земля
  5. 2 points
    Продолжим, возня с 6й акпп увенчалась успехом, коробка поехала, напомню, для этого был эмулирован селектор акпп типа типтроник, а так же блок абс Думаю добавить управление круиз контролем и закончить эксперименты с 6й акпп, запускать ее на механическом тнвд 606 смысла для себя не вижу Для 9й коробки как это не прискорбно но мои наработки оказались относительно бесполезны, так как датчик скорости интегрирован в саму акпп и внешняя скорость ей не нужна, да и вообще там совсем другие заморочки, в основном с обнулением и привязкой к замку...
  6. 2 points
    Читай ответы по порядку ещё раз, умник.Для чего нужны синхронизаторы тебе объяснили ,вроде, выше... Если концы зубьев успело закатать из-за износа синхронизаторов, то их замена ничего не даст. Портишь ты мне настроение ,после работы зайдёшь ночью на форум, а там ты, отдыхал бы ты ещё подольше)))- в каждую дыру тебе надо сунуть свой занудный нос, даже если не в теме вообще. К каждому слову будешь цепляться, ? Сравниваешь с кем-то... Как ты живёшь вообще с таким характером? Пишешь со своими дебильными претензиями-тебе отвечают - не нравиться. Выложи хоть свою фотку что ли. Меня ты видел в мазутной фуфайке и бардаке моём. Мне нечего скрывать. Уж какой есть. Работа такая. И её очень много, на год расписано всё, уборка раз в месяц бывает, не переживай так. Форум он для чего по-твоему нужен? Любоваться красивыми фотками с заводов и тюнинг ателье? По мне он нужен для того , чтобы обмениваться опытом с единомышленниками, помогать советами, если знаешь что-то, причём по-дружески, без всяких подъ.бок и тп. Все мои темы всегда востребованы и интересны определённым людям, я пытаюсь что-то сделать полезное для форума. Прихожу с работы в 23 часа и ещё здесь что-то публикую. А ты чего сделал за столько лет регистрации, кроме того, как написал когда-то, как испортить ТНВД? У большинства здесь старые машины и люди регистрируются, чтобы найти ответы на свои вопросы. Заходят новички и , наверно, офигивают с этого форума, какие здесь критиканы диванные сидят, которым палец в рот не клади, дай говна излить. Вот такое впечатление от форума. Один срачь. Здесь уже давно никто ничего не выкладывает из-за таких "активных" писак-мудаков и зануд. А мне просто жалко- форум пропадает. Людей здесь хороших много и опытных и не очень , сами ковыряют свои гелики, созваниваемся ,бывает, встречаемся, но они только читают теперь здесь. Из-за чего я выше написал....
  7. 1 point
    Таш на самолете в четверг стартует, присоединяйся
  8. 1 point
    У меня когда-то был 463 с 2,3 МКПП. Ехал он терпимо. Во-первых, короткобазный, и во-вторых у него пары в мостах 5,286 стоят. Поэтому динамика с места и на бездорожье приемлемая. Проблема ощущалась на трассе в районе скорости 100-110, и на МКАДе особенно. Во втором ряду ползти 70-80 не хотелось (по временам 2004-го года), а в левом поддерживать 100+ было тяжело. Чуть поток ускоряется до 110-120 - отстаешь. Соответственно, начинаешь догонять. И когда видишь, что там впереди уже тормозят, все равно продолжаешь разгоняться))) Хотя пару раз на нем даже за 2000 км ездили. Расход, правда, не шибко для такого мотора радовал. Под 20 в среднем. И еще важный момент - МКПП там 5. Что с парами 5,3 очень актуально. Если же поставить АКПП 3-й серии, с прямой 4-й передачей, стоит ожидать или езду со скоростями до 100, или лошадиный расход.
  9. 1 point
    Это у нас, к сожалению, в последнее время стало нормой. А расписание узнаем скорее всего уже после мероприятия
  10. 1 point
    Очень редкие и дорогие запчасти Вы ищите, особенно, если они нужным Вам новыми или в очень хорошем состоянии. Я заказал себе все эти новые оригинальные детали на W461 из США, но цена Вас вряд ли обрадует.
  11. 1 point
    Доброго дня! К вашему вниманию живой MB G-500 2004 года. Город Москва. Район Южнопортовый. м. Дубровка. Цена: 2 350 000 Год выпуска2004 Пробег166 000 км КузовВнедорожник 5 дв. ЦветСеребристый Двигатель 5.0 л / 296 л.с. / Бензин Налог44 400 ₽ / год КоробкаАвтоматическая ПриводПолный РульЛевый СостояниеНе требует ремонта Владельцы3 или более ПТСОригинал ТаможняРастаможен ОбменРассмотрю варианты VINWDB4632481X158398 ГосномерА835ХР|92 Oтличный aвто! Езжу каждый день! Чистый и ухоженный, но предела в совершенстве нет!!Pовный пo кузову и дoкумeнтaм, бeз стpaxoвыx выплaт! Пpoбег реальный( любыe пpoверки), обслужeн!Большоe TO c зaменoй всех жидкocтeй, oбслужeн пoлноcтью, все pабoтaeт! Люк и элeктрика рaбoтает! Kондиционеp зaпрaвлен!Лeтние 21 кoлecа с резиной пирелли на фото.Зимний комплект 20 с новыми оригинальными дисками на фото (последнее).Обмен только на мерседес Е - класс
  12. 1 point
    Хотя контроллер конечно штука хорошая, он полностью коробкой может управлять, хочешь блокируй бублик, хочешь регулируй плавность включения передач и ТД
  13. 1 point
    Ну харе кошмарить, поддон и 210 норм живет, лапы по месту варятся. Кульки, маслорадиаторы-полное авито
  14. 1 point
    Очень спорно все ... Нога устала - значит , автомат . Автомат , значит либо третья серия ( что скорей всего повлечет за собой на бензиновой машине замену РК и скорей всего пар в мостах ) . Либо 6я , что повлечет за собой контроллер коробки . 606 вместо 102 повлечет за собой покупку геленовского поддона 603-606 и лап мотора . Это плюсом тыщ 20 в лучшем случае . Переделку выпускного и выпускного тракта , другой промкардан и ещё кучу мелочей ... Да , к 606му и АКППе надо будет присобачить интеркулер и по маслорадиатору коробки и мотора . Это так , навскидкку ...
  15. 1 point
    Роман Глебов Орел +79092270999
  16. 1 point
    прекрасно, пользую иногда
  17. 1 point
    Итак, мало наверное кто пользуется штатной вебасто, но все таки может кому пригодится. Авто 2000 года дорест, 5 литров. Вебасто Термо Топ С, штатная. Сгнил топливный насос, который под баком. Сьездив в магазин и пошарив тут на форуме, ценник на него увидел только от 20к, и только супер оригинал. Для кого то может это норма, кто то против так называемого колхоза, но есть простое решение проблемы. Я купил вот такой, что на картинке, и ссылка на магазин, можно найти и дешевле. Суть в том, что нужен насос dp-30, либо его аналоги. Этот как раз аналог, а на сайте вебасто, dp-30 подходит к Термо Топ С.
  18. 1 point
    на 603 ставить турбо бессмысленно, я так же купил машину с 603, с таким же настроем, в итоге посчитал, при всем кроилове бюджет все равно уверенно идет к 50-60, это не считая моей работы. и это мотор жизнь которого может оборваться в любой момент и дальше в чермет. продал 603 за 60 уазоводам, купил за 120 605 на 6 плунжерах, ну и 6ст коробку еще 10 с кулисой, денег конечно сверху пришлось еще ввалить, на кулеры, радиаторы, пайпы и т п, но получилась пушка)) в таком виде 11с сотня. по трассе 120-130 легко. обороты при 100-2400 603 мотор вспоминаю как страшный сон. вникал, крутил топливо, угол, на месте стоишь, газуешь, у мотора прям подрыв, обороты в секунду набирает, чернит как надо, кажется ух как ща полечу, на дорогу выезжаешь и плачешь... расколбас на холостых, возможно надо взади тнвд болтики покрутить, рейку колбасит. посмотри его видосы, там все рассказано чего куда крутить
  19. 1 point
    Поздравляю с выбором. Добро пожаловать на борт.