Leaderboard

  1. Евгений 46

    Евгений 46

    Members


    • Points

      21

    • Content Count

      248


  2. yurok22031971

    yurok22031971

    Members


    • Points

      19

    • Content Count

      780


  3. nikola460

    nikola460

    Members


    • Points

      16

    • Content Count

      2,887


  4. levborism

    levborism

    Members


    • Points

      9

    • Content Count

      29



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/17/2019 in all areas

  1. 4 points
    Юра, извиняюсь что вмешался в твою тему, не смог не вмешаться, заело то что УЧАТСЯ. Да и главное, конечно УЧИМСЯ, с каждой следующей сделанной машиной, но в другом смысле, не в том с которым высказался один из участников форума, ПОДНИМАТЬ с КОЛЕН машину, которую пора везти на металлолом, АДСКИЙ ТРУД и здесь не до сарказма......
  2. 4 points
    Машину Юрия, делаем мы, за качество фото прошу прощеня. Есть подробные фото других сделанных нами машин, будет время, выложу фото, что бы не было сомнений в том что “учимся". Их сделан не один десяток
  3. 3 points
    Каждый идёт своим путём. Если доверяешь мастерам и есть деньги, почему нет? Я пошёл по пути замены будки на своём дизельном зелёном. Родной кузов 91 года был в лучшем состоянии, чем здесь на фото, он и есть в принципе, ещё. Правда, у меня свой грузовик, съездил и привёз с Москвы идеальный практически кузов, гаражного хранения, купил здесь у порядочного форумчанина. Кузов , конечно, тоже потребовал незначительных работ по удалению небольших очагов ржи, антикору и тп . Хорошие кузова редкость, это правда, их надо ездить смотреть, и лучше со спецом, если сам не очень шаришь, где ковырнуть... П,С до сих пор не доделал машину- то времени нет, то денег)). Так что удачи в восстановлении и терпения.
  4. 3 points
    Молодец, что написал здесь за свою работу. Уважуха!
  5. 3 points
    Почти три года спустя, НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ!!!!!!!!! Машина живёт в Москве, никаких тёплых боксов зимой. Это фото с одной машины и РАМА, ремонт без снятия кузова и КУЗОВ!!!!! Пятая дверь, двери, крылья, всё восстановлено БЕЗ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА, ни одной детали не покупалось!!!!!! Поэтому такой ремонт, смело могу назвать РЕСТАВРАЦИЕЙ!!!!!!!!
  6. 3 points
    Ты не путай исправные авто и ведра. Помнится ты всегда свои мертвые авто старался продать выше рынка. Вижу такие часто, «взял дешевле рынка на триста тысяч», а потом бум, и вложений на восемьсот.
  7. 3 points
    Если бюджет позволяет,то почему бы не потратить его в восстановление автомобиля,который по праву можно назвать членом семьи.
  8. 2 points
  9. 2 points
    Тут прозвучало, что Юра 20 лет его уже держит. За 20 лет этот гелик по-любому уже стал членом семьи со своей историей.
  10. 2 points
    Абсолютно. Особенно если к машине относишься не так как к железяке, которая имеет лишь год выпуска и среднерыночную цену. И, соответственно не интересует, за сколько можно продать до и после.
  11. 2 points
    Мовилем ненадо. Он высыхает и теряет защитные свойтва за пару-тройку лет. Солидол тоже не очень долговечен. Для скрытых полостей - пушечное сало самое то.
  12. 2 points
    Сегодня подсчитал,просмотрел все чеки. Получилось 300000 т,р, это работа и 200000 т.р. запчасти. В принципе приемлемо.
  13. 2 points
    Да всё отлично у тебя движется. Я вообще непонимаю как такое может уложиться в 400. Или, это без учета покраски? Ну да, где-то есть сварка не красивая, как заметили. На фоне досконального, почти пендитного подхода к процессу - пустяк. Обычно хренктогде так делать будет, пойди-найди попробуй таких исполнителей.
  14. 2 points
    Да не горячусь Я,просто люди не зная мелочей делают выводы о профессионализме людей которых они не знают. Выложив фото швов, Я наверное поступил не верно,потому что привык всю жизнь руководствоваться старой русской пословицей. "ДУРАКУ ПОЛ ДЕЛА НЕ ПОКАЗЫВАЮТ"
  15. 2 points
    Съездили в субботу. По берегу сети валяются(( Избежавшая браконьеров щучка попалась, бедная, мне на спиннинг, единственная(
  16. 2 points
    Всё просто, 1. вскрытие 2. Удаление ржавчины пескоструем. 3. Если есть необходимость Сварка. 4. Грунтуем, кислотным, фосфатным грунтом. 5. Кладём герметик. 6. Красим. 7. Обработка двери, проливаем. И забыли на долгие годы.....
  17. 2 points
    Ребята!!! спасибо Вам огромное за Вашу работу. Это действительно тяжелый труд, по себе знаю. Честь и хвала Вам ребята!!!!!
  18. 2 points
  19. 2 points
    Пришел Вадик, и опять всё съехало в тему "Пятницо"
  20. 2 points
  21. 2 points
    Читай ответы по порядку ещё раз, умник.Для чего нужны синхронизаторы тебе объяснили ,вроде, выше... Если концы зубьев успело закатать из-за износа синхронизаторов, то их замена ничего не даст. Портишь ты мне настроение ,после работы зайдёшь ночью на форум, а там ты, отдыхал бы ты ещё подольше)))- в каждую дыру тебе надо сунуть свой занудный нос, даже если не в теме вообще. К каждому слову будешь цепляться, ? Сравниваешь с кем-то... Как ты живёшь вообще с таким характером? Пишешь со своими дебильными претензиями-тебе отвечают - не нравиться. Выложи хоть свою фотку что ли. Меня ты видел в мазутной фуфайке и бардаке моём. Мне нечего скрывать. Уж какой есть. Работа такая. И её очень много, на год расписано всё, уборка раз в месяц бывает, не переживай так. Форум он для чего по-твоему нужен? Любоваться красивыми фотками с заводов и тюнинг ателье? По мне он нужен для того , чтобы обмениваться опытом с единомышленниками, помогать советами, если знаешь что-то, причём по-дружески, без всяких подъ.бок и тп. Все мои темы всегда востребованы и интересны определённым людям, я пытаюсь что-то сделать полезное для форума. Прихожу с работы в 23 часа и ещё здесь что-то публикую. А ты чего сделал за столько лет регистрации, кроме того, как написал когда-то, как испортить ТНВД? У большинства здесь старые машины и люди регистрируются, чтобы найти ответы на свои вопросы. Заходят новички и , наверно, офигивают с этого форума, какие здесь критиканы диванные сидят, которым палец в рот не клади, дай говна излить. Вот такое впечатление от форума. Один срачь. Здесь уже давно никто ничего не выкладывает из-за таких "активных" писак-мудаков и зануд. А мне просто жалко- форум пропадает. Людей здесь хороших много и опытных и не очень , сами ковыряют свои гелики, созваниваемся ,бывает, встречаемся, но они только читают теперь здесь. Из-за чего я выше написал....
  22. 2 points
  23. 2 points
    Правильная технология всегда одна!!! это порядочность и работа сделанная как положено,без обмана и мухлежа!!!!
  24. 2 points
    Вот и Я о том же. Ребята которые делают мой авто,до этого делали много машин и ничего,некоторые катаются уже больше пяти лет и никакой ржи нет.
  25. 2 points
    Начало 96 го. С запчастями (задние крылья,панели лев. прав. рамка лобового, лобовое стекло,кронштейны задних амортов,площадки задних пружин,уплотнители стекла,и всякие другие мелочи) около 400 тыс руб.Фотографии делали в процессе работы и на качество особо внимание не обращали.Важнее для меня было фото самих проблем.
  26. 1 point
    А вот это - серьёзный момент. После песка думаю ребята сделали Юре грамотно. А вот плохо очищенный от ржавчины металл защитить можно только липкими пластичными составами, которые не высыхают полностью несколько лет. Недостатки такого покрытия - оно мягкое, непрочное, и может пачкаться. В битумную мастику отработку - рецепт ещё прошлого века, я так баловался с жигулями в молодости. Жесть конечно, как полез шаровую менять - весь чумазый. 😊 Сейчас есть способы получше. Нашенская мастика "Кордон" , например, мне нравится. Пластификатором - то же пушсало, как вариант. В разных пропорциях по ситуации. Адгезия отличная. Но, как с завода, и даже как у Юры, не будет конечно. Кто как умеет - так и ухаживает за питомцами !
  27. 1 point
    Вообще, в борьбе с коррозией не может быть единого алгоритма. Пескоструйка это хорошо конечно, но физическое и химическое удаление оксида железа можно заменить надёжной герметизацией. В общем, личное дело каждого, в зависимости от ситуации, желания, привычек, возможностей.
  28. 1 point
    Она и у немцев называется подшипником Втулка / lagerbuchse Подшипник трения.
  29. 1 point
    Масло бежит из кулака при порванном сальнике. На сухую она не работает, масло в перфорации держится, как Олег заметил, вот и не изнашивается, как и сальник, если нет проблем со шкворневыми и кривым чулком, когда до меди баббит сгрызает.
  30. 1 point
    Про красоту не буду комментировать (по мне - это лучший дизайн). Скажу об остальных причинах: - редкая модель (колес было выпущено мало и они давно не производятся); - редкий размер (идеален для внедорожных шин: R16; ширина 8 дюймов и большой вылет 35); - качество: покраска, геометрия, прочность (Борбет это Борбет - Германия, а не Китай); - вес (11 кг это не много). Еще добавлю, что диски с крышками встречаются редко (а без крышек не ценятся).
  31. 1 point
    Это - НЕ подшипник скольжения. Дело в том, что наружный диаметр вала в этом месте меньше внутреннего диаметра втулки на ОДИН МИЛЛИМЕТР. То есть, как подшипник этот узел работать не может. Это - страховочная втулка. Которая не дает валу грызть чулок в случае полного разрушения гранаты. И. возможно, пр повороте руля в крайние положения или деформации чулка в динамике (упругие, когда на особо больших кочках скачем), она страхует, опять-таки, от трения вала по стенке чулка. В свое время я пытался разбираться с геометрией работы гранаты. И пришел к выводу, что при повороте колеса место перегиба гранаты НЕ совпадает с осью поворота кулака (шкворневых подшипников). А если так, то положение вала привода относительно чулка может несколько меняться - некий переклад в горизонтальной плоскости. Возможно, в этих положениях вал втулки и касается.
  32. 1 point
    Это не контрольная втулка. Это подшипник трения(или скольжения) .Установлен для фиксации вала в оси вращения,перед сальником. Ибо,без подшипника,вал будет болтаться и сальник не будет держать. типичный узел для подобных задач. Вал ,в месте уплотнения обычным сальником,должен быть стабилен по оси вращения. Привет теории и образованию. Там где нет,или невозможно стабилизировать вал,применяются уплотнения другого типа. Как на помпе,например. допускающее осевое перемещение вала.
  33. 1 point
    Юра пригнав машину, сказал двери не трогать, они нормальные. Да, на первый взгляд кажется что так. Мы самовольно отмыли обработку, вскрыли герметик и отправили фото!!!!! Цена ремонта после этого не выросла ни на копейку!!!!!! Если берёшься за такой ремонт, то обязан расчистить все больные места, и как правило в 99 процентов случаях находишь то что искал. Это не маловажно, при полной покраске вычистить все больные места, а иначе потом ГЕЛИКИ ГНИЮТ и красить их нужно каждый ГОД......
  34. 1 point
    Абсолютно ПРАВ!!!!!!! 5 - 7 лет не обработанной машине и всё, очаги корозии лечить только с пескоструем..... этой машине 8 лет, её обрабатывали, но не там где нужно..... владелец машины был в шоке, 100 верил в то, что его гелик не мог быть таким ржавым. Хорошо обработать, о 5 и речи быть не может. Обязательная разборка дверей и тд....
  35. 1 point
    Думаю, что такой переход сделан для усиления ступицы в месте сопряжения малого и большого диаметров, чтоб не срубило шляпу гриба при ударе и тп, распределить нагрузку, так сказать. Штук 100 ступиц восстановили -ни разу не видел, чтобы проворачивало внутреннюю обойму большого подшипника, снимается она всегда с трудом. От того , что обойма неоригинала не сядет на плоскость будет постоянно уходить зазор между подшипниками и есть большая вероятность скола обоймы. Посадку гранаты разбивает при убитой шлицевой на гранате и ступице , люфте в подшипниках, износе шруса с закусыванием , кривом чулке и неправильно отрегулированных шкворневых подшипниках-смотреть контрольную втулку в чулке, она расскажет об этом..
  36. 1 point
  37. 1 point
    Порой вариантов нет, только снимать
  38. 1 point
  39. 1 point
    Тема про коробки, отношения в личке выясняйте
  40. 1 point
    Пушсало + мовиль(50-50)можно добавить отработку для вязкости . разогреть феном до 60-80.градусов. И через пистолет для антикора нанести сплошным слоем на днище кузова и раму. (Не забывая скрытые полости,Потом по пыльной дороги педаль в пол. И как пыль пропитается еще нанести один слой.
  41. 1 point
    Для покраски базу купил мобихел.4 литра+2 литра отвердителя и 4 литра разбавителя. Два комплекта японского лака(8 л. лака +2 литра разбавителя) + один литр разбавителя. Этого думаю хватит с лихвой.
  42. 1 point
    У него отдельный фаг, зазор в четыре десятки не существует, это бесполезно.
  43. 1 point
    Какой год авто и сколько вышло по деньгам? Я свой гелик 2009 года перекрашивал два года назад за 200тр
  44. 1 point
    Доброй ночи форумчане! Недавно отогнал свой машин на покраску в один замечательный сервис. Цену не оговаривали до полной разборки авто. Когда разобрали,то оказалось что очень много нюансов по поводу ремонта наших любимцев. Ребята в сервисе оказались очень порядочными. Показали воочию состояние моего авто. Если бы не они, я бы не за что бы не догадался о состоянии моей рамы. и кузов тоже был не в самом хорошем состоянии. Восстановили как заводской. Могу предоставить фото. Спасибо что вы есть ребята!!!! Авто сейчас в стадии покраски.Фото тоже будут.
  45. 1 point
  46. 1 point
    видимо хотел расшифровку вин выложить переходная модель видимо Дата выпуска 12/03/2007
  47. 1 point
    РЕСТАЙЛ. ГОД 2006 (МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2007)Y78УСТОЙЧИВЫЙ К ЦАРАПИНАМ ПРОЗРАЧНЫЙ ЛАКYF4CD-ROM ДЛЯ APS, ФРГ
  48. 1 point
    А как они приделаны к корме , фото бы? Ну и побольше информации о том , где своевременно и качественно обслуживали ? Фото бы с низу ? ; двигателя ? Салона побольше?
  49. 1 point
    А темноту даёт чёрная решётка, и чёрные при чёрные диски.....
  50. 1 point
    Полагаю практичную. когда в темноте назад ехать они нужны. Прикинь, гелик не только для понтов нужен, его ещё по назначению иногда используют