Leaderboard

  1. Вадик-рыбак

    Вадик-рыбак

    Members


    • Points

      3

    • Content Count

      4,173


  2. nikola460

    nikola460

    Members


    • Points

      3

    • Content Count

      3,370


  3. Danila Master

    Danila Master

    Members


    • Points

      2

    • Content Count

      4,044


  4. kuzma

    kuzma

    Members


    • Points

      2

    • Content Count

      33



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/25/2020 in all areas

  1. 2 points
    По причине теперь уже точного перехода частого отсутствия в стране в постоянное , с чувством глубокого сожаления, продаю лучшего Друга ! W463 VIN WDB4632441X140939 G320 бензин 215 л.с. 3-дверный кузов. 02/10/2003 - дата первой регистрации в Германии. Повозив директора одного салона, был поставлен в том же салоне как украшение на следующие 3 года. Привозился на заказ из Германии, под меня. Все таможенные и логистические документы на руках. В Россию привезён в апреле 2007 года с минимальным пробегом около 18 тыс. км. На данный момент пробег 117 тыс. км. (легко проверяемый по документам обслуживания и абсолютно реальный). До 2010 года был в активной эксплуатации по Москве, а затем сначала использовался от случая к случаю как второй и третий авто, а в последние годы окончательно заскучав на парковке по причине ПМЖ Хозяина в другой стране и невозможности увезти его с собой. Всю сознательную жизнь обслуживался преимущественно у официалов, а также в партнёрских сервисах клуба G-class.Ru. Установлен оригинальный биксенон (тут спасибо Николаю). Перед долгой стоянкой сделано у mixey222 максимальное ТО с подкраской «фирменных очагов поражения» и заменой выхлопной системы. Заводской кенгурин + бампера + защита арок + пороги покрашены по кругу оригинальным Line-X для лучшей защиты от обидных царапок и прочих блондинок на дорогах. История всех ТО имеется в виде копий заказ-нарядов. В 2007 году было одно ДТП (бомбила на 10-ке решил не глядя из 3 ряда подлететь под голосующего. Кончилось оттиранием его краски с угла бампера). Приветствуются любые проверки за счёт проверяющего в любом сервисе г. Москвы с пониманием возраста машины и для самоуспокоения. Само собой, что никаких залогов/кредитов и тп. по данному авто нет. Уникальный по своим сводным ТТХ и возможностям авто для Эгоиста в Большом Городе, избыточные для «коротыша» 215 сил и малые габариты с прекрасным клиренсом и великолепными габаритами позволяют чувствовать себя отлично как на МКАД и в пробках, так и на просёлочных дорогах ! Цена видится в 1,5 млн. руб СТРОГО БЕЗ ТОРГА в состоянии и комплектации «как есть». Никаких обменов или комиссий ! Номера на фото с машины сняты на хранение и предметом данной сделки не являются ! Телефон для связи с представителем продавца: +79161603585 Вячеслав Борисович (никаких агентов или салонов, пожалуйста). Фото авто доступны по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1EtiOJCfahMnc7NSj5DzRDAY-Ia2Vqgn8?usp=sharing.
  2. 2 points
    Cегодня разбудил медведя, с марта не подходил. В последнем видео я говорил, что мотор не работал , как должен, от долгого простоя, видимо, залегли 1 или 2 лопатки в подкачивающем насосе низкого давления, мотор не развивал обороты. Сегодня зацепил в магистраль подкачивающий эл.насос от Хантера с ЗМЗ514, вроде как он давит 3 атм, там тоже подобный VE ТНВД Бош и прямой впрыск. Но там и корпус фильтра тонкой очистки свой с перепускным штуцером, на моём нет этого штуцера, чтобы лишнее в обратку сливало. В канистру с топливом добавил декстрон 2, оно хорошо моет. Запустил так, насос качнул , обороты стал развивать отлично! Прокатились -тяга с места просто ломовая, со 2-ой передачи уходит с буксами, возможно, потому, что ещё лёгкий, фактически только голая будка на раме, но раздатка стоит скоростная с передаточным 0,8, колёса 33, пары 5,28. Потом убрал насос из системы, так , как ему тяжело качать без перепускного штуцера и мотор сам стал работать нормально. Обороты развивает, тянет здорово. Видимо , лопатки отошли , благодаря эл.насосу или ещё чего просралось там- мотор у меня только 8 лет лежал, а до этого момента сколько вообще неизвестно. Я очень доволен. С места стартует и вжимает не хуже G500, хотите верьте, хотите нет). Толком оператор снять не смог-всё время хотел назад улететь при стартах, а дверей-то нет и телефон не мог держать в руках, потому, что цеплялся за всё, что можно)). Потом, когда машину соберём для выезда на дороги общего пользования заснимем разгон до 100 км/ч. В-общем, я очень рад, полдня ходил на эмоциях. Осталось немного-превратить монстра обратно в автомобиль. Сегодня на нём всю округу распугали, приехали в местный магаз)), мало того, что без дверей , крыльев и капота, дак ещё и без глушителя,а свистит турбина знатно в 82мм выхлоп.
  3. 1 point
    Огрибелся первые в этом году!
  4. 1 point
    4 колеса R16 et63 с зимней резиной. Практически новый комплект, без дефектов и бордюрки. Резина Bridgestone Blizzak DM-V2 265/70/16. Цена 40 000.
  5. 1 point
    Ну,да,, песок в раму,янтарь на дачу!!!! Тогда все сходится.......
  6. 1 point
    Даже Балтийского песка в раму положили! Всем рекомендую!
  7. 1 point
    Именно. У меня на практически штатных ат колесах 265/65R18 в экономичном режиме расход по трассе получался 12.5-13 литров. Загадка... Артём, ты же всё знаешь, а тут такой прокол.
  8. 1 point
    Что я и хотел донести до аудитории. Поставить штатные колёса, выйдем на мои цифры. Японские автомобили никогда и не славились экономичностью, никогда.
  9. 1 point
    Ну и что? Для меня единственный плюс дизеля - экономичность. А если её нет, то проще на бензине
  10. 1 point
  11. 1 point
    Всем привет. Предлагаю познакомиться с очередной железкой для моего друGа, лестницей для багажника. В двух словах о том, какие я ставил задачи при проектировании. Самое главное удобство использования, поэтому для поручней была выбрана тонкостенная труба D38, держаться за которую достаточно удобно , плотный хват и не режет руки . Долго размышлял над формой и материалом ступеней, поскольку важно было обеспечить комфортную устойчивость пользуясь лестницей при любой погоде. Отсюда достаточно широкая ступень из стали толщиной 10мм с большими вырезами под снег и грязь.Ступень получилась при этом на удивление очень легкая. Вверху так же предусмотрен кронштейн под доп свет ( пока не установил). Крепление сверху за водосток, снизу к оригинальному кронштейну , которые предварительно клеится к кузову. Данная версия сделана как универсальная , и может устанавливаться как 463 так 460-й кузов. (горловина вносит свои коррективы) .
  12. 1 point
    Может еще стоит W463 дорестаил поискать? Из них тоже мало в живом состоянии осталось, но хотя бы их досточно много в продаже , т.е. есть из чего выбирать. По сложности устройства и обслуживания дорестаил не далеко от 460-го ушел, зато, как уже товарищи сказали, мосты покрепче будут и салон покомфортнее, даже с кондиционером и вебастой. С запчастями немного попроще, т.к. обычно если деталь на чинается с А460..., то все - обычно в наличие нет, ждать долго и аналогов тоже не предлагают, с 463 попроще, в т.ч. и с деталями с разборок. Я, как обладатель 460 и 463 дорестаила скажу, что 463 не чем не хуже для выездов в леса.