У меня лежит (под забором) рама от 350-го дизеля 92-го года. Голая. Физически она та же, что и у 300-го с 606. На ней есть ВИН, начинается 463321, а также имеется справка на высвободившийся агрегат из ГИБДД г.Москва - на тот момент машины с учета поагрегатно еще снимали, и справки такие давали. По России на сегодня, насколько знаю, ГАИ замену рам больше не оформляет (не допускает, то есть). А вот в Казахстане (опять-таки, насколько знаю), данная процедура может быть осуществлена. И рама с доками РФ должна прокатить. Но все подробности надо выяснять. За саму раму я бы хотел 60 тысяч. Она не билась, но лежит давно. Так что, замену задних подпружинников и, вероятно, левого переднего крепления потребует наверняка. Впрочем, как и практически любая не сильно новая рама.