Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/11/2020 in all areas

  1. 5 points
    Съёмник для втулок, подшипников тугой посадки с малым зацепом.
  2. 1 point
    Совсем забыл поблагодарить Степана @Xacku за классную вещь по хорошей цене! Именинник был доволен как слон! Правда, как оказалось, гитарист из него - тот еще... Но ничего - подучится!
  3. 1 point
    Делать им нихрена, и сервис бабла приносит нормально Не чего не будет, давление в рампе тупо упадет и мотор не заведется, уже бывали такие случаи, глушат трубку подачи и едут дальше, в отличии от мерседеса, который дальше едет только на эвакуаторе
  4. 1 point
    Ответ простой.Просто дохуа.На али картридж за 7000 купил,в свои улитки перекинул и все.На форуме не возьмут.Авито я думаю быстрее поможет.
  5. 1 point
    Короче беспонтовая какая то опция)) я думал это бонус к пофиксеным эко хреням типа егр ,дмрв, заслонки и тп.
  6. 1 point
    Компрессор кондиционера ! На первый взгляд и по опыту остальных людей кто пытался устанавливать 613й мотор, казалось бы, вкорячить компресор кондиционера без серьезной переделки на дорестайл невозможно, но это оказалось не совсем так. С 613м мотором у меня был компрессор не совместимый с текущей электрической частью, так как с родного компрессора идут 3 провода, а на компрессоре от 613го всего один, и переделывать электрику мне лень, по этому я попытался установить свой старый компрессор,(крепления нужно доработать) как в итоге оказалось, родной компрессор от 104 мотора по диаметру слегка меньше чем 613го, и и за этого садиться чуть глубже и рулевой редуктор не достает до компрессора. Как видно, расстояние слишком мало, и при работе компрессор будет неизбежно доставать рулевой редуктор Но, установив рулевой вал на место, стало ясно, что есть возможность не много сдвинуть рулевой редуктор в сторону от рамы, примерно на 1-1.5см Рулевой вал при этом не чего не задевает И зазор между компрессором и редуктором увеличивается на те же 1-1.5см Так как при нагрузке мотор отклоняется в противоположную сторону, предположу, что этого зазора возможно будет достаточно, дальнейшие испытания покажут правильно ли я предположил
  7. 1 point
    Продаётся кузов. С проемом под люк. Состояние шикарное. 120000. Кто затевает дорогой кузовной ремонт, самое то. Косяки сфотографировал. Кузов голый.
  8. 1 point
    и еще не забывай . проблема с упаковкой .могут привезти и гнутое и мятое ... если будешь заказывать проси фото как упаковали . приходят двигателя .что то да отломают .. или турбину протрут . или колектор отломают . про поддон и говорить нечего . шкивы коленвала через разобломаны . ждешь по три недели пока приедет . потом еще три недели поломанное поменять плюс пока отправят ...на пару месяцев минимум зависает все ..
  9. 1 point
    Я о том же говорил в теме о нём. Просто ценники надо предлагать адекватные, а не те что на авито висят и сгниют детали раньше чем их продадут
  10. 1 point
    Мартин здесь годами был) а может и есть
  11. 1 point
    Влад, всё правильно говоришь, как всегда. Сравнение с гидроцилиндром, если шлицевая живая, прям в точку. Если она мёртвая с люфтом, то из всех щелей лезет. Шлицевую нельзя сильно набивать и вообще лучше смазку пожиже, чтобы лишнее при сжатии выгнало , иначе кардан не играет и раздвигает агрегаты, рвёт подушки.
  12. 1 point
    неделя езды на 236.14, впечатления только положительные, подсократился расход бензина, немного но есть. месяца через 2 сделаю ещё один флаш чтобы уж наверняка удалить все что там намыло. останусь на 14-м масле, эксплуатация летом покажет как оно себя ведёт в жаркую погоду. вязкость 10 масла повыше, не исключаю что результат будет против 14-го масла.
  13. 1 point
    Сегодня сделал сервис трансмиссии. Блин ну довел же я ее, в упор не помню когда менял, но тыщ 80-90 назад это точно. Масло было .... ну очень плохим. На поддоне был черный налет, типа сажы, пара таких белесых пятен - вода ? Залил Liqui Moly 1600 (236.14) - едет значительно лучше (ну еще бы в сравнении с тем что там было наверное даже олейна лучше). Надо немного покататься чтобы посмотреть как будет на полностью прогретой в режим торможение - сразу газ. Прогретая 236.14 буде пожиже чем 236.10 - как бы не менять пришлось. Опыт дорогим получается. По вопросу провернуть бублик. На трансмиссиях после 2000 года этого делать не надо - на гидротрансформаторе нет сливного отверстия. Убил час на это но теперь знаю на 100 процентов. Делал полный флаш трансмисии. 1) Все слил. Отмыл поддон, магнит. Мыл керосином, говорят надо безхлорной жидкостью для промывки тормозов (?) но она жутко токсичная. Все высушил. Протер тряпочкой - нужно смотреть чтобы ворс не оставляла. 2) Новый фильтр, прокладка. Все установил. 3) заливаем 5 литров 4) Отсоединяем возвратную магистраль от трансмиссии и от радиатора, включаем мотор, сливаем 3 литра. Ох и говно вылетело. 5) Заливаем еще 3 литра, опять включаем мотор, сливаем 3 литра. После второй процедуры масло уже надлежащего качества. 6) Заливаем 3 литра. 7) Прогреваем до 80 меряем уровень, добавляем если надо. При таком подходе вылетает почти 100 процентов старого масла. На все про все ушло 12 бутылок масла.
  14. 1 point
  15. 1 point
    Без втулки ты как зажмёшь внутренние обоймы конусных подшипников интересно?? Которые на валу морковки имеют скользящую посадку. Реально бред пишешь иногда и сам до конца не понимаешь , как всё работает.
  16. 1 point
    Когда? Ноябрь? Декабрь?! Январь?!!
  17. 1 point
    Еще один "ракетчик"?!