Leaderboard

  1. Oleg999

    Oleg999

    Members


    • Points

      162

    • Content Count

      2,347


  2. Danila Master

    Danila Master

    Members


    • Points

      132

    • Content Count

      4,315


  3. Вадик-рыбак

    Вадик-рыбак

    Members


    • Points

      100

    • Content Count

      4,269


  4. Гренадер

    Гренадер

    Members


    • Points

      95

    • Content Count

      2,963



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/14/2020 in all areas

  1. 15 points
    Первый выезд на Волке.
  2. 9 points
    Машина почти готова (закончили с мотором: новые форсунки, свечи, отрегулирован ТНВД и прочее). Остался передний мост (полная переборка и смена чулка). Первый раз выкатили из гаража (НО СВОИМ ХОДОМ!)
  3. 9 points
  4. 9 points
    В развитие туристической темы:
  5. 8 points
    Это будет машина выходного дня (если выходные дни Вы планировали проводить в гараже, занимаясь ремонтом на протяжении нескольких лет, тратя все свободные деньги на это увлечение).
  6. 8 points
  7. 7 points
    Омск, Киров, Питер, Москва...
  8. 7 points
    Первый домик заселился
  9. 7 points
    вот еще в ленту из путешествия )
  10. 7 points
  11. 6 points
  12. 6 points
    Да чисто внешне. Сейчас так мало радостей в жизни. Кто то дрочит . Кто то долбится. Я выбрал такой путь. Сделаю порадуюсь. Будим дальше что то думать.
  13. 6 points
  14. 6 points
    В карантин делать было нечего а руки чесались , бампера и расширители покрасил в чёрный сам во дворе. Конечно не по феншую но для рабочей старой лошадки вполне себе.
  15. 5 points
  16. 5 points
  17. 5 points
  18. 5 points
    А полированный только что вернулся со мной из Астрахани. 3000 км прошли без поломок (только новые пружины Каяба оказались очень слабыми и просели). 642й дизель показал отличный результат: 12.5 литров при скорости 100 км и 14 при 130-140. Машина с полуторатонным прицепом резво выходила на обгоны и легко разгонялась до 140-150 (чем дико пугала обгоняемых ). Слиповать лодку на пониженной и с блокировками - одно удовольствие! Можно не париться о состоянии покрытия и крутизне уклона. Лишний раз убедился, насколько Гелик универсальный автомобиль!
  19. 5 points
    Заехал на пол часика в лес 🌳 , здравствуй бессонная ночка .....
  20. 5 points
  21. 5 points
    Херня все ваши приблуды )))) Только поговорили и повез ))
  22. 4 points
    Привет всем. Вчера купил себе это чудо техники. Планов много на него. Предстоит полная переделка.
  23. 4 points
    Дорогие одноклубники! 6 лет назад я, неожиданно для себя, купил Гелик. Никогда даже не мечтал о такой машине, но подвернулся удобный случай и я стал счастливым обладателем Супермашины! Говорю это без всякого сарказма. До Гены были у меня 123, 124 и 126 кузова. Все - прекрасные автомобили, к которым до сих пор испытываю теплые чувства, как к живым существам. Но Гена - это что-то особенное. Как сказала моя старшая дочь, когда увидела его на фото: "Пап, эта машина похожа на тебя". К чему я все это. А вот к чему. 6 лет я обращался к вам на форуме, когда возникали проблемы и всегда от вас получал ценные и практичные советы, а однажды Вадик-рыбак из Питера прислал мне крючки для выемки из панели приборной доски. Помню однажды, когда перестала работать приборная панель, я обратился на форум и сказал жене:"Уверен, не пройдет и часа, как мне начнут помогать советами". Жена скептически хмыкнула, а уже через полчаса я получил первые советы. После аварии 15 декабря, вынужден был продать Гену, не было финансов на восстановление. 2 недели назад поменял костыли на трость, почти восстановился. Купил МЛ-320 в 163 кузове. Теперь буду заходить на форум просто узнать новости. Гелик я теперь вряд ли куплю, экономическая ситуация не та. Хочу просто по -человечески поблагодарить всех, кто помогал добрым советом. Особенно Артема и Вадика-рыбака из Питера, Олега 999 и Костю-лоурайдера из Омска и многих других. Мой телефон + 7 701(707)(771) 525-78-01. Окажетесь в Казахстане ( с мая по сентябрь в Боровом, с октября по май в Алма-Ате) нужна будет помощь, обращайтесь. Чем смогу - помогу.
  24. 4 points
    На следующее утро неспеша позавтракали и поехали в гору Граус. Дистанция подъема 3.2 километра, подъем в районе 850 метров. Нашим гидом выступил наш соконфетник и коллега, мой тёзка aka borei. В общем, помимо всего прочего получился канадский мини-слёт
  25. 4 points
  26. 4 points
    Сорри за офф, но это Панда-гелик
  27. 4 points
    Катаюсь по области. Кайф. ВСЁ работает исключительно хорошо. Даже отлично. Прошил гелю до 305 л.с и крутящий 710. Егр ,адблу ,заслонки не убирал. Всё в стоке.
  28. 4 points
    Нет, Волк у меня в камуфляже! Салатовым будет другой Проект.
  29. 4 points
  30. 4 points
    Как тут и было Под резинку бронеплёнку наклеил
  31. 4 points
  32. 4 points
    Вот нет ассоциации гелик-выходной день) Выходной день, вообще не хочется за рулем сидеть.
  33. 4 points
  34. 4 points
    А у нас опять вот так)) Правда только одна вытащилась, две сошли(
  35. 4 points
    Вечером прогулка на горку...фото, конечно, не передают размах и всю красоту.
  36. 4 points
    Несколько видеозарисовок
  37. 4 points
    Доброго дня всем! На электронных торговых площадках на протяжении последней недели появляются предложения о продаже 461 1993 года выпуска бежевого цвета (Апрелевка, Самара) за "180.000 рублей". Размещающий объявление дает VIN (wdb461338...1201, гн с705хв...) автомобиля, принадлежащего мне. Я этот автомобиль НЕ ПРОДАЮ, какого-либо отношения к т.н. "продавцу" не имею. Прошу обратить внимание, что фотографии машины и сканы документов имеют очевидные следы изменения и не соответствуют действительности! Будьте, пожалуйста, внимательны. С уважением, Сергей.
  38. 4 points
    А на даче..... если кот не успел поесть , съедает все лиса......
  39. 4 points
    Предстала мне задача сделать шноркель клиенту на гелик. Машина эксплуатируется по назначению, а забор воздуха именно в 606 сделан категорически по уродски, лифтованная машина на 33 колесах хапнула воды в луже чуть выше колена, чудом мотор все проглотил, отделались испугом. Сколько я не пытался нагуглить варианты, реально не приглянулся не один, да и на 606 часть из них не катят, ну а часть стоит необоснованных денег за кусок пластмассы. И еще как основной критерий на мой взгляд-сверху должен быть гусь, повернутый вперед, это реально облегчает жизнь мотору на трассе. Собственно в итоге взят шнорк от паджеро 1, если приложить как он есть, то вход в крыло находится на решётке забора воздуха в маслорадиатор. Можно конечно развандалить ее, дальше как то перепаять дифузор что стоит за ней, но это лишняя работа, лишние изуродованные оригинальные запчасти и в конце-концов вмешательство в заводскую систему охлаждения. я пошел другим путём, разрезал шнорк, укоротил, так же он слишком торчал вверх, чуть ли не выше крыши, там тоже отрезал, ну и подточка углов где капот и под входом в крыло где молдинг. В итоге на мой взгляд могу смело претендовать на номинацию лучший шноркель на гелик с 606😎ну прям все везде нарядно по зазорам-подгонке.
  40. 4 points
  41. 4 points
    Закончили работу по силовым порогам на W460-й. Сегодня установили, теперь буду проверять их практические свойства. Идея была сделать порог-подножку, обладающую рядом свойств: 1. Подножка ( машина получилась высокая и далеко не все могут в нее запрыгнуть с первого раза) 2. Защита от механических воздействий с боку и с низу на бездорожье. 3. использование порога для подъема автомобиля реечным домкратом.Поскольку автомобиль часто используется по своему прямому назначению, необходимо было обеспечить надежный зацеп грязной обуви на подножке . Для этого сделали рельефную накладку из дюраля 5мм с вырезами для отвода грязи и гранями для зацепа обуви. Те, кто гоняют по бездорожью, хорошо знают, что такое наступить грязным сапогом на гладкую поверхность).Для того, чтобы порог мог реально защитить этот нелегкий автомобиль, все крепежные элементы выполнены из 5 мм стали, сам порог имеет коробчатое сечение из 3 мм стали. Для того, чтобы при наезде на препятствия кронштейны не цеплялись, по их нижним точкам пропущен слайдер из прямоугольного профиля. Все это скручено и прикручено болтами большого сечения и окрашено 3-х слойным покрытием, в числе которых и катафорезная обработка. .Будем надеяться, что с поставленными задачами эти пороги справятся)).
  42. 4 points
    Вот, товарищ ZLA, обращайся к Артёму, он тут все знает, даже чего не знает, то тоже докумекает. И тебе повезёт. Может быть. Фильтры, бамперы! Филолог ёптыть. Ну какой я спец, так. Отъем нажитого)))
  43. 4 points
    Отлично! Поставил на таймере время включения предпускового подогревателя, сел в тёплый салон, включил попогрейки и подогрев руля. За последние три года в нашем сервисе была только одна машина с проблемой раздатки... А сервис на минуточку, заточен под Гелики. Пробег у машины тысяч пятьсот был. Что касается дорестов, я их видел живых три штуки, всего))). Пусть меня извинят владельцы дорестов, да и машин начала 2000х, но это уже полутрупы, ездят конечно, но если подсчитать количество нужных вложений(важных), наберется сумма запредельная. Если для кого-то люфты в трансмиссии(тех же РК) не проблема, то по мне это ад. Состояние салонов, коррозия, проблемы с двигателем. Проблема от переднего до заднего бампера, я их так называю. Гелик машина специфическая, требующая обслуживания, которого обычно не бывает у старых машин, в следствии недофинансирования. Самообслуживание тут не прокатывает. Моя точка зрения такова, надо искать машину с тремя владельцами максимум, только в стоковом состоянии, даже замена команда должна насторожить. Как только увидишь тюнинг, особенно под 63, рассмотрение можно прекратить. Ибо как показывает практика, денег и ума хватает только на китайский бампер. Машины в столице лучше региональных, по технике уж точно. Сильная коррозия как правило на битых и кустарн отремонтированных встречается. Это мое мнение как бывшего кузовщика. Ну и как сервисмена. 270 не едет от слова совсем, 500й который 113 не такой уж и супермощный. Как раз для неторопливого передвижения. Очень надежный и неприхотливый. Таким должен быть дизель, но у немцев так получилось только с ним))). С m273(тоже G500), весьма неплохой вариант. Пужатели пусть не говорят ничего. И с АКП никаких проблем. Главное помнить, запчасти по стоимости одинаковые почти, обслуга тоже. Смысл вкладывать деньги в старую машину? Те же стеклоподъемники на рест дешевле. Тактильные ощущения от реста, колоссально отличаются от дореста. Я часто гоняю на дальняк, понимаю о чем говорю. По расходу тоже почти одинаково, ибо 2,5 тонны просто так не переместишь. Гадания по фото отбрось, надо все смотреть глазами и руками, и лучше людьми в этом разбирающихся. Ибо все выльется в деньги. Я например, искал машину год! Просмотрев штук сорок. Можете кидаться помидорами, это мое мнение.
  44. 3 points
    Какие, блин, ранимые новички и ветераны нынче...
  45. 3 points
    Может, кому интересно будет. Современная коммерческая механика с запасом прочности и шестью передачами, 5 и 6 повышающие, от Мерседес-Бенц Спринтер. Скажу сразу ,на гелика чтобы поставить, нужно лифтовать кузов на 50мм, не меньше. Кулиса, промкардан это уже мелочи. Видео
  46. 3 points
    Главное она есть. В дальнюю дорогу. Всякое ьывает
  47. 3 points
    Шо не так с геликокабром? И хде будет таки ваш рэнг с 1тонной в кузове?
  48. 3 points
    В поисках интересного дизайна для багги я наткнулся на работу одного иностранного дизайнера Tom Henwood. Насколько я помню, Sino был дипломной работой Тома. Мне очень понравилась форма и мне захотелось использовать ее . Я пытался связаться с автором, нашел его страницу в соц сети, но ответа так и не последовало. Я попросил своих друзей использовать формы Sino в качестве базы и адаптировать ее на наш каркас - все-таки у нас 2-х местная машина. У меня было примерное представление, как это может выглядеть и я передал свои наброски дизайнеру Ну, а дальше, дальше будут скетчи и в конце цветные эскизы Вот этот, как мне кажется, получился наиболее близким к первоначальному варианту А вот это моя любимая картинка. Жаль, что этот кузов не получил дальнейшего развития
  49. 3 points
    Следующее утро в кемпинге. За час до злополучного падения, после которого пришлось возвращаться. И единственный раз когда пользовались палаткой.
  50. 3 points