двойные задние двери на г55
Автор:
ec1060, в Городской тюнинг и Рестайлинг
Рекомендованные сообщения
ec1060 0
Локи. 15
batareykin 350
Я не менял себе дверь на распашенку, но новые распашенки ставил.
Дверной проем един - для одной и для двух дверей. Номера не подскажу, но менять надо еще боковую усиленную стойку справа, задние две панели с прорезями под петли. И еще (наверное) нижнюю планку и верхнюю, ибо там отверстия под крепления замков другие.
Я менял старые двери на новые два года назад. Бюджет в 100 000 думаю маловат, ибо я тогда только за двери отдал около 60 000, резинки уплотнители дверей около 20 000. Это я так "на вскидку". А еще покраска и работа. Плюс замки, обивка, стекла и пр. Думаю, в 200 000 скорее все влезет. Ибо я ставил на боевую машину, и хоть и красили по взрослому, я обивками и пр. не заморачивался, почти все старое было исправное, мне обошлось около 150 000.
Дверной проем един - для одной и для двух дверей. Номера не подскажу, но менять надо еще боковую усиленную стойку справа, задние две панели с прорезями под петли. И еще (наверное) нижнюю планку и верхнюю, ибо там отверстия под крепления замков другие.
Я менял старые двери на новые два года назад. Бюджет в 100 000 думаю маловат, ибо я тогда только за двери отдал около 60 000, резинки уплотнители дверей около 20 000. Это я так "на вскидку". А еще покраска и работа. Плюс замки, обивка, стекла и пр. Думаю, в 200 000 скорее все влезет. Ибо я ставил на боевую машину, и хоть и красили по взрослому, я обивками и пр. не заморачивался, почти все старое было исправное, мне обошлось около 150 000.
mischanya 0
batareykin 350
ec1060 0
batareykin said:Я не менял себе дверь на распашенку, но новые распашенки ставил.
Дверной проем един - для одной и для двух дверей. Номера не подскажу, но менять надо еще боковую усиленную стойку справа, задние две панели с прорезями под петли. И еще (наверное) нижнюю планку и верхнюю, ибо там отверстия под крепления замков другие.
Я менял старые двери на новые два года назад. Бюджет в 100 000 думаю маловат, ибо я тогда только за двери отдал около 60 000, резинки уплотнители дверей около 20 000. Это я так "на вскидку". А еще покраска и работа. Плюс замки, обивка, стекла и пр. Думаю, в 200 000 скорее все влезет. Ибо я ставил на боевую машину, и хоть и красили по взрослому, я обивками и пр. не заморачивался, почти все старое было исправное, мне обошлось около 150 000.
спасибо за обстоятельный ответ. подозрения насчет усиливающих элементов подтвердились.
Что скажете насчет удобства распашных дверей по сравнению с обычной?
batareykin 350
У меня распашенки на боевой машине. В болоте, особенно в ограниченном пространстве, это удобнее - нужно меньше места для открывания. Но количество операций, для полного распаха - конечно велико!
Стопор калитки, открыть калитку (она не фиксируется в открытом положении), открыть обе двери. Хотя без калитки и запаски - удобно.
Стопор калитки, открыть калитку (она не фиксируется в открытом положении), открыть обе двери. Хотя без калитки и запаски - удобно.
А там не панель. Так, две небольшие панельки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах