TrM

Установка сабвуфера.

Рекомендованные сообщения

TrM
Всем привет.

Авто g320 96 г.в.
Есть желание поставить саб в багажник, к стенке сос тороны водителя.

Кто то сам тянул провода?
Интересует личный опыт и советы по протяжке проводов.

По моему небольшому опыту, любые провода в наших авто тянуть сложно т.к. вся компановка салона достаточно "плотная" и нет никаких явных проходов/щелей.

Вот и думаю, браться самому или ну нафиг?

Есть ли в багажнике + на который можно повесить активный саб ватт на 150, или только тянуть от аккума (он у меня под капотом, со стороны пассажира)?
Если тянуть из под капота, придется сверлить?
Как пустить провода от головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Самому работы на час.
(+) в багажнике нет.
Тянуть можно от клемника (+) под торпедой, за блоками предов.
Из под капота сверлить не придется - там рукав проводки резиновый есть, у пассажира выходит.
Я все протянул по правой стороне, под порогом. Место там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Можно под порогом, можно заморочиться между подиумом кресла переднего и тоннелем, прекрасно все тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Вот спасибо!
В выходные попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
ян_ said:
   - там рукав проводки резиновый есть, у пассажира выходит.


Когда мне сказали про "роды наоборот" (применительно к протяжке жгута вебасто), я по началу не въехал. А когда взялся за дело - действительно, роды наоборот. Правда я поленился, сделал таки надрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Lowrider said:
....можно заморочиться между подиумом кресла переднего и тоннелем, прекрасно все тянется.


+1, у меня так сделано, там удобные желобки-канавки на полу есть.
Сфоткать, увы, не могу - у меня уже всё по-другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
st_simp said:
ян_ said:
   - там рукав проводки резиновый есть, у пассажира выходит.


Когда мне сказали про "роды наоборот" (применительно к протяжке жгута вебасто), я по началу не въехал. А когда взялся за дело - действительно, роды наоборот. Правда я поленился, сделал таки надрез.


Силикон в аэрозоле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Да уж и так, и сяк, и силиконил - всё без толку. Фишка у DBW46 неслабая... В итоге решил пожертвовать девственностью в угоду сохранения фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Можно было фишку разобрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Да что теперь говорить... Уже и резина не та стала, за 20 лет-то. Зато потом сделал гименопластику нейлоновой стяжкой - и в путь. Как новенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Desert Foxx said:
Lowrider said:
....можно заморочиться между подиумом кресла переднего и тоннелем, прекрасно все тянется.


+1, у меня так сделано, там удобные желобки-канавки на полу есть.
Сфоткать, увы, не могу - у меня уже всё по-другому...


Это под ковром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Под ковром и в коробе под задними сидухами. Очень кавайно можно проложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Докладываю...

+ кинул от аккумулятора, через гофру со стороны пассажира, и пустил под порогом. Никаких проблем.

С линейным выходом сложнее. Т.к. кабель толстый, под порог он не поместится. Кинул по центру. Правда так и не понял как снять обивку у центральной консоли сзади не снимая саму консоль. Так что пришлось просто под коврик запустить.

Был установлен саб MYSTERY MBS-312A.
Знаю что MYSTERY не айс, но он был выбран из-за размера и формы короба.
Он отлично встает на арку и не занимает полезный объем багажника.
Правда я его пока просто в багажник кинул, нужно продумать крепления.

Далее, из закромов был извлечен простенький двухканальник HYUNDAI по 50 ватт на канал для подключения передних колонок(мы же с вами знаем что любой внешний усилитель лучше любого встроенного в ГУ). Его я прикрутил на лицевую часть саба. Туда же прикрутил распределитель питания.
Такой вариант установки позволит быстро все отключить и вытащить в случае необходимости.

Т.к. сил и времени на прокладку аккустических проводов от усилка к колонкам уже не оставалось, решил их не тянуть к колонкам, а просто подключил к штатной проводке за головой.

Результат на лицо!
Появились басы...
Передние колонки перестали захлебываться.
Звук стал чище.

Вот так вот.

З.Ы. Да, голова ALPINE CDE-170RM.
Изменено пользователем TrM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
TrM said:

Далее, из закромов был извлечен простенький двухканальник HYUNDAI по 50 ватт на канал (мы же с вами знаем что любой внешний усилитель лучше любого встроенного).


Совсем не факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
ян_ said:

Совсем не факт!


Не буду спорить. Это мое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
По схемотехнике усилки для саба активного изначально правильней и лучше "двух,трех,.. сто-канальников" в своем ценовом балансе. Двуха мостом играет все равно хуже, это как мелкоскопом орехи колоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Ты меня не так понял.
Саб у меня активный, со встроенным усилителем.
Двухканальник идет на фронт.
Я имел в виду что лубой встроенный в ГУ усилитель хуже чем самый простой внешний.

З.Ы. подправил сообщение что бы понятно было о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Согласен!
А чего 4-ку не развел на все?
Или ее просто не было в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Просто этот уже несколько лет валялся в сарае.
Решил раз уж + в любом случае тянуть то грех не поставить его. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.