BETEP777

Электро корректор фар

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Взято тут, перевод кривой промтом.

Итак у меня это было также место рядом с водителем. Просто пусто... я решился также на это электрическое решение. При расширении я видел, что все 4 Steckverbindungen были порваны, причем сторона водителя была еще полна. Но доходило еще хуже, при расширении я удаюсь при рассмотрении, что весь корпус выключателя совсем порван, как будто обратную сторону. Там больше не была никакая речь ремонта.

Я не смог ломать рекорд в 1,5 ч., упустил его gaaaaanz почти с 7 ч. :-)

Как первое я заботился прожектор. Так как zwichen выключателю и мотору "только" Stuerleitung тянется, я решился для этого, что буду использовать гидравлическую линию для кабельного руководства. Удавался собственно совсем, но, однако, много времени ценно. Первый кабель был слишком короток, второе снесло 3 раза. В конечном результате я использовал кабельную смазку въезда (LUB-I / 0,95 Wire Pulling Lubricant от 3M), gibts в каждом магазине строительных товаров здесь в Швейцарии, так как кабели здесь иначе переносятся в домах чем в Германии. Итак в конечном результате одной стороны неподвижную проволоку вдвинутый, на другой стороне кабель приплюсовано и назад...

Я решился для этого, что втяну оба налоговых кабеля в отдельности от выключателя к светильникам и не буду класть кабель поперек в помещении мотора.



Когда эта работа была готова, дела шли к этому приспосабливать держатели для моторов. Чтобы поставленные моторы смогли вворачиваться, держатель должен отрезаться примерно в 5 мм, отрезают итак лучше всего просто внешнее выступающее кольцо, затем можно вворачивать мотор с сильным давлением.



При вмонтировании прожекторов имеется на месте рядом с водителем достаточное место, так как одинаково за этим холодильник сидит в моем 350 TD (463ий) (кто-то знает за что он?). На стороне водителя это более кратко, однако, мотор подходит хорошо в кабельную излучину, однако, это несколько fummelig.



Установочные винты для прожекторов в противоположность руководству (и и, возможно, 460, 461, я не могу обсуждать это) спереди доступно, так что регулирование прожекторов не представляет проблему и они должны развиваться не постоянно. Поэтому подает установочный винт enfach только в мотор вворачивать, установка может происходить тогда удобно от крайнего нападающего.

Я попросил, впрочем, продавца, чтобы он поставлял 2 необработанных мотора, так что как штекер построены, также как корпус в себя полностью водонепроницаемое, только установочный винт должен уплотняться. Таким образом электроника мотора ни в коем случае не получает свою долю воду.

Затем дела шли во внутреннее пространство. Подает деревянные рейки если только решает без того, чтобы принимать их. Однако, к решению обоих винтов рулевое колесо должно поворачиваться, чтобы быть на очереди как раз им.



Положительный полюс в прожекторах был на стороне водителя серым цветом / черным цветом и на месте рядом с водителем серый цвет / красный цвет при стояночном свете, к которому присоединялись моторы. В выключателе не имелось, к сожалению, серого цвета / черного цвета, для этого оба серых цвета / красных цвета. Я мог проверять, что это стояночный свет в то время как это при Parklich справа начинался и подфарник слева снова исходил. Впрочем, чтобы принимать выключатель msus только выключатель удерживаются вперед за противотуманные фары, за этим большая мать (я думаю 22) их должен выключаться. Затем принимают пластмассовое покрытие и выключают выключатель, лучше всего сзади. Вниз затем выключатель может удерживаться и вытаскиваться мимо кабелей LWR. Здесь может быть удобно на этом herumgebastelt.

Самой большой проблемой является вмонтирование поворотного фазового регулятора. У некоторых есть heir уже решение skiziert, и таким образом она выглядит:



я клеил выключатель с секундным клеем на покрытии, затем, это подходит точно, с лентой дыры сзади укреплено. Это клеилось также еще раз на выключателе с секундой клей. Одна сторона укреплена на оригинальном укреплении выключателя, другая сторона подходит точь-в-точь в винт покрытия. Я должен был сокращать поворотный фазовый регулятор точно на 12 мм. Таким образом можно закручивать его только лишь с электро-токарем стороной, но для этого так сильно не находится на расстоянии...





После присоединения электрики еще функциональный тест и в состоянии готовности... только лишь монтируют.



Естественно, не забывают установку прожекторов. Лучше всего перед работами как раз на стену едут и там отмечают уровень, затем точно таким образом выравнивают. Я так же примкнул как моторы, также как поворотный фазовый регулятор как это были отмечены (плюс в плюс, масса в массе) и это так же функционировала у меня как это должно было идти (в руководстве указание, что это должно присоединяться и, возможно, по-другому).

Функционирует, в общем, очень хорошо впервые, но поворотный фазовый регулятор должен был идти как в руководстве по эксплуатации описывали, в только несколько поворачиваются и если прожекторы приняли позицию, только тогда дальше. Если он поворачивается больше (больше относителен :-)) тогда моторы просто исключают, или стартуют garnicht только.

Большое удовольствие при занятии ремеслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alser


проделал все тоже самое, моторы и регулятор взял с японки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 
alser said:


проделал все тоже самое, моторы и регулятор взял с японки
а с какой японки ? если не секрет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 какие- нибудь дороботки на самом регуляторе на фаре делали . он автоматический или ручно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samyrai
Я ставил от российских машин, он продаётся комплектно, тоесть там есть и провода и позиционер, и моторчики исполнители. маленько переделал крепление рабочих моторчиков и нормально всё. 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Samyrai said:
Я ставил от российских машин, он продаётся комплектно, тоесть там есть и провода и позиционер, и моторчики исполнители. маленько переделал крепление рабочих моторчиков и нормально всё. 




Вроде как для Вазов комплект, счас что то в райне 3тр стоит, есть не везде, из электрики только плюс минус надо подцепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.