ROMAN

Стабилизатор передний

Рекомендованные сообщения

ROMAN
Установил себе стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра, на 6 мм. Устойчивость на поворотах изменилась в лучшую сторону.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
А не подскажите диаметр штатного переднего стаба? А то я вот смотрю на Г500 и мне кажется что у него передний стаб тоже какой-то толстый (толще чем у 460-го), и поворотах заметно меньше крениться чем Г230, хотя и там и там пружины новые и амортизаторы живые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а ходы подвески в худшую :)



хотя если ездить по дорогам, то оно и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Кстати, видел у некоторых Геликов подобный стабилизатор и в задней подвеске, а на моих Г230 и Г500 таковых нету. Когда его нет, как я понимаю для движения по бездорожью хорошо (лучше мосты крестяться), а вот на шоссе не очень - валкость в поворотах? Задний стабилизатор в качестве опции, на определенные модели идет, или с какого-то времени выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
задний стабилизатор влияет на управляемость горазд меньше, чем передний. Во многих случаях его демонтирование никак не проявляется на управляемости.



Амортизатор это жесткая пружина, работает на скручивание. Когда одно колесо уходит в яму а второе остаётся на дороге, конец стабилизатора со стороны колеса в яме стремится вывернуться вверх, по часовой стрелке. Другой конец либо остаётся на своё месте, либо проворачивается в противоположную сторону. Балку стабилизатора просто скручивает. А т.к. она представляет собой толстый железный стержень, то это сделать нифига не просто. И в какой-то момент массы подвески (колеса моста и т.п.) уже не хватает, чтоб скрутить сильнее стабилизатор. Вот и получается ограничение хода подвески. При этом подвеска становится более жесткой.

В поворотах это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Т.е. работает по принципу торсиона? Тогда эта "коряга" наверняка из какой-нито специальной стали изготовлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
в эксисте видел резинки под стаб разных внутренних диаметров. оно? я себе покупал с большим диаметром т.к. восстанавливал протёртый стаб навариванием половинок трубы подходящего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Gangster said:
Т.е. работает по принципу торсиона? Тогда эта "коряга" наверняка из какой-нито специальной стали изготовлена?




да. Сталь должна быть пружинистая и прочная.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Gangster said:
Кстати, видел у некоторых Геликов подобный стабилизатор и в задней подвеске, а на моих Г230 и Г500 таковых нету. Когда его нет, как я понимаю для движения по бездорожью хорошо (лучше мосты крестяться), а вот на шоссе не очень - валкость в поворотах? Задний стабилизатор в качестве опции, на определенные модели идет, или с какого-то времени выпуска?


Давно ставят. На комплектации с повышенной полной массой. 461ые ессно в первую очередь, броники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
BETEP777 said:
Сам делал или от какой модели?




От броника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.