ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Установил себе стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра, на 6 мм. Устойчивость на поворотах изменилась в лучшую сторону. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 А не подскажите диаметр штатного переднего стаба? А то я вот смотрю на Г500 и мне кажется что у него передний стаб тоже какой-то толстый (толще чем у 460-го), и поворотах заметно меньше крениться чем Г230, хотя и там и там пружины новые и амортизаторы живые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 а ходы подвески в худшую :)хотя если ездить по дорогам, то оно и хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Кстати, видел у некоторых Геликов подобный стабилизатор и в задней подвеске, а на моих Г230 и Г500 таковых нету. Когда его нет, как я понимаю для движения по бездорожью хорошо (лучше мосты крестяться), а вот на шоссе не очень - валкость в поворотах? Задний стабилизатор в качестве опции, на определенные модели идет, или с какого-то времени выпуска? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 задний стабилизатор влияет на управляемость горазд меньше, чем передний. Во многих случаях его демонтирование никак не проявляется на управляемости.Амортизатор это жесткая пружина, работает на скручивание. Когда одно колесо уходит в яму а второе остаётся на дороге, конец стабилизатора со стороны колеса в яме стремится вывернуться вверх, по часовой стрелке. Другой конец либо остаётся на своё месте, либо проворачивается в противоположную сторону. Балку стабилизатора просто скручивает. А т.к. она представляет собой толстый железный стержень, то это сделать нифига не просто. И в какой-то момент массы подвески (колеса моста и т.п.) уже не хватает, чтоб скрутить сильнее стабилизатор. Вот и получается ограничение хода подвески. При этом подвеска становится более жесткой. В поворотах это плюс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Т.е. работает по принципу торсиона? Тогда эта "коряга" наверняка из какой-нито специальной стали изготовлена? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 в эксисте видел резинки под стаб разных внутренних диаметров. оно? я себе покупал с большим диаметром т.к. восстанавливал протёртый стаб навариванием половинок трубы подходящего диаметра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 (изменено) Gangster said: Т.е. работает по принципу торсиона? Тогда эта "коряга" наверняка из какой-нито специальной стали изготовлена? да. Сталь должна быть пружинистая и прочная. Изменено 21 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Сам делал или от какой модели? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Gangster said: Кстати, видел у некоторых Геликов подобный стабилизатор и в задней подвеске, а на моих Г230 и Г500 таковых нету. Когда его нет, как я понимаю для движения по бездорожью хорошо (лучше мосты крестяться), а вот на шоссе не очень - валкость в поворотах? Задний стабилизатор в качестве опции, на определенные модели идет, или с какого-то времени выпуска? Давно ставят. На комплектации с повышенной полной массой. 461ые ессно в первую очередь, броники... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 BETEP777 said: Сам делал или от какой модели? От броника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах