shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Продают двигатель с "Очкарика" 210 98г.в. мотор пока стоит на нем, заводится и едет.Цена вопроса 70т.р. Полностью со всем навесным, но без коробки.Как альтернатива 617А за 63т.р (возможно без доставки).Вопросы:1. Есть ли у него "Мозги", имобилайзер и т.д.2. Совместимость с МКПП.3. Плюсы и минусы данного мотора.4. Как он в обслуживании и ремонте.Пару нюансов по переделке уже знаю, выпускные колекторы с другой стороны, педальный узел менять придется от 463го или колхозить. Это на нем надо поддон менять, чтобы лапы не упирались? Лапы на него от Гелика найти проблематично?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 смелее работай поиском Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 И все же эта тема не "Сложный случай", "Тюнинг,...." сам перепостишь? Или помочь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2012 Если можно, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Помогите пожалуйста хорошим советом.Не могу решить сам, что я хочу. Имеется 617й турбо, цена 55т.р. со всем навесным и турбиной, состояние неизвестно, пока, хозяин говорит что мотор со 126го из Эмиратов, без пробега по РФ.Позвонил своему товарищу, проконсультироваться, а он мне вместо совета предложил купить у него 606й 3 литра турбо с механическим ТНВД от 603 турбо за 50т.р., мотор с очкарика. Мои мысли.617й турбо, моя КПП полностью совместима, выхлоп это не проблема, может даже лапы подойдут, поставил и поехал.606й целая эпопея, КПП моя не подойдет, педальный узел не подойдет- вакумник мешаться будет, выхлоп и впускной коллектор вообще не понятно как колхозить, лапы нужны будут.Аргументы моего товарища, на 617й запчастей нет, 5 новых поршней под 40т.р. шатунов нет, колена никогда не найдешь.А вот 606х как грязи, все запчасти есть, разборки есть, специалисты есть.Что скажите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 shexpir said: Помогите пожалуйста хорошим советом. Продай машину, добавь денег и купи другую с нужным мотором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 В место 603 3.0 поставил 606тд с мех тнвд нравится,Посовременней они 617 и с железками свободней .Лапы двигателя для 463 есть , а 460? А сейчас подумываю об ом 613 двигателе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Спасибо конечно. По степени изучения своего автомобиля, я не трогал только мосты и раздатку, может и не трону, а поменяю на 463е, зачем мне все начинать с начало не пойму. У 463х не гниют швы, рамки лобового стекла, не отваливаются крепления амортизаторов, не попадает вода во внутрь, идеальные тормоза. Другой машины для меня нет. У меня началась фобия, я везде теперь вижу свой флуд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 baldys said: В место 603 3.0 поставил 606тд с мех тнвд нравится,Посовременней они 617 и с железками свободней .Лапы двигателя для 463 есть , а 460? А сейчас подумываю об ом 613 двигателе. Поддоны картера и маслозаборники с Геликов ставил? ЗЫ Замена двигов поколения 460х на 460е или поколения 463х на 463е - это не проблема. А двиг поколения 463го колхозить в 460й - это задача сложнее на порядок, если конечно делать все оригиналом, а не колхозить самопал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 shexpir said: Спасибо конечно. По степени изучения своего автомобиля, я не трогал только мосты и раздатку, может и не трону, а поменяю на 463е, зачем мне все начинать с начало не пойму. У 463х не гниют швы, рамки лобового стекла, не отваливаются крепления амортизаторов, не попадает вода во внутрь, идеальные тормоза. Другой машины для меня нет. У меня началась фобия, я везде теперь вижу свой флуд Какую цель надо достичь переделкой? Что не устраивает в своей машине, можно по пунктам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Поддоны картера и маслозаборники с Геликов ставил? Да с гелика.Я и пишу про 463 лапы. А в 460 вроде не было 603 двигателя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 baldys said: А в 460 вроде не было 603 двигателя? </span> Я про то и говорю! Что ТС хочет вкорячить себе 606й двиг в 460ю машину! Дабы не устраивать флуда, поясню - я себе делал такую замену с единственной целью. На Ладоге - мой 616й двиг не мог соперничать на Пляжке и Дюнке с другими моторами, а т.к. в саму машину уже было вколоченно под 1 млн, и почти грузовые пары есть практически идельное сочетание - НО для боевой машины!Но если есть большое желание потратить с поллимона и полгода времени, то конечно - НАДО менять! Могу до кучи написать еще ряд моментов. Например надо поменять помпу с корпусом, переварить места крепления КПП ибо угол наклона 460х и 463х двигателей разные, сколхозить промвал и скорее всего и перений кардан (90 и 100 мм фланцы), поменять туннель в салоне. И после этого получить машину с максималкой 100 км\ч, расходом уже не в литрах, а моточасах и абсолютно не нужным, в обычной жизни, пониженным рядом раздатки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Вот мой идеал (из описания данного авто).Коротыш. 617й турбо дизель. (Возможно с кондиционером).МКПП грузовая, 711.110Колеса 35го размера.Полностью подготовит к зимнему запуску.Два аккумулятора.Бак пластиковый.Еще бы к нему полный привод от 463го добавить и все.Из доп оборудования.Багажник с лестницей, силовые пороги. лебедку. Удобные сидения, линзованные фары с ксеноном.И вот немного с автору то что я бы поставил к первому из доп оборудования.У этого мотор 2,3.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Хотите понтами называйте, на моей работе вообще люди подходят с вопросами ЧТО ЭТО замашина и начинают ее рассматривать.С начало я поработаю на эту машину, потом она на меня.Хочется потом на этой машине попутешествовать. Первый путь наверно в Абхазию состоится.Опять флуд получается у меня! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Какие поллимона на замену мотора???Руки есть у человека и голова тоже. Кардан передний менять не надо ему. Переделать траверсу вообще не проблема. Если ТНВД с 603960, то мощи там не 177, а может, 150. Лапы сам сваришь. Коллектора тоже непроблема. Про ремонт 617А тебе правильно сказали. На коробку можно поставить колокол с любым расположением стартёра. У меня бывают. Если будешь оставлять коробку, мотор сдвигай максимально вперёд, чтоб сохоранить промвал. Я делал Олегу с Еката промкардан мега короткий на 606 с такой же коробкой, длина 26см. Но у него вроде с гелена лапы, а ты можешь чуть подвинуть, чтобы свой сохранить. Либо коробку люминевую 5ст. Самый подходящий аналог из бюджетных 717.430, но надо бережней с ней всё же, нежели с грузовой. А 606 обязательно надо 5 ст. Блок педалей , думаю не шибко дорогой. Из минусов -меньшая надёжность мотора, боится перегрева в силу алюминевой головы. Кишки хлипкие, но запчастей полно. На соседнем глянь мою темку про замену 603 на 603960, там говорят в МСК есть такие моторы по 38400р! Не знаю , правда или нет.В любом случае при замене получишь новые ощущения , как и при испытаниях. Но надо время на это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Какие поллимона? Мотор с нормального качества стоит в Германии около 100 000. Но можно и в РФ взять, с гарантией хачсервиса за 38 400. Коллектора тоже не проблема - покупать бушку около 20 000 на разборках, но лучше сделать самому, что бы лучше прочувствовать замену и потерю мощьности. Мотор конечно надо сдвинуть вперед! Что бы не дай Бог, не тронуть промвал! И тогда Вы будете радовать себя новымми радиаторами, после каждого выезда на бездорожье. Блок педалей подходит с УАЗа (поверьте намного дешевле МВ), только немного подварить и подрезать моторный щит. И в итоге получите Гелендваген с его легендарной надежностью и неубиваемостью. Смелее! Главное начать этот процесс и в скоре полимона покажутся милой шуткой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Я про блок педалей с УАЗа не писал, но педали- это вообще мелочи...Даже по вашим нереальным ценам ценам, ну где поллимона? Распишите, раз на то пошло. Здесь даже не ведётся речи про переделку электронного ТНВД в механический. Можно и не сдвигать, но тогда замена коробки. Этот момент я указал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Не буду расписывать, Шекспир распишет попозже. Дело в том, что я прошел этом путь, но колхозил я только то, что не успевал найти\купить\заказать к Ладоге. Как только приходила нужная запчасть я ее вставлял вместо колхозной. Т.е. я прошел оба пути и колхозный и оригинальный.Ладно, хватит флудить, ТС пусть занимается заменой и получает здесь техничесие советы, экономические я ему написал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Я все же в сторону 617го турбо смотрю, встанет как родной с минимальными переделками, надеюсь я сделаю правильный выбор, естественно время меня не поджимает, 606й я думаю будет в доступе еще десяток лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах