Рекомендованные сообщения

Filin
Покатался на WideStar-е, понравилась подвеска. Заказал вчера на Брабусе их Ride Control для своего гелика.
Теперь с нетерпением жду, успеют до моего отъезда привезти или нет Wink

Кто имел опыт эксплуатации данных амортов, поделитесь впечатлениями. Интересно также, как долго выхаживают а наших условиях?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я тебе заметь давно про них говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
а они жесткость могут менять? а совсем дубовыми могут стать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin

Serg124 said:
я тебе заметь давно про них говорил

цацка не из дешевых, присматривал чейто более бюджетное, но фонарь. сам билштейн для гелика их не продает, только брабус. 

а в один момент как говорится "все звезды сошлись", и решился )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin

Dron/9K said:
а они жесткость могут менять? а совсем дубовыми могут стать?

да, они меняют жесткость. либо кнопкой, либо в автоматическом режиме в зависимости от скорости и угла поворота колес меняются настройки.

в спорт режиме они приблизительно соответсвуют АМГ-шных компресорным амортам. а в комфорте ближе к 500м. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
была помню брабус подвеска на гелене 96 года 320 джи лифт называлась , наверное принцип работы один , ну 5 лет работали , дальше мащину продали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin

Дилер Брабуса в Берлине проипал мозг лишний месяц. Божился что виновт Брабус а не он, типа никто не ожидал, что найдется псих, желающий это купить Big smile

Вообщем легкий фотоотчет "добавь немножко Брабуса в свой гелик" ))

п.с. не тестировал, еще на отдыхе.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin
Еще не знаю. Без меня ставят. Я пока в теплых краях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
А на G55 есть смысл их ставить?
Неужели еще жестче будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin

Yurs said:
А на G55 есть смысл их ставить?
Неужели еще жестче будет?

ну так не него и ставим :)
смысл есть. в комфортном режиме он мягче стока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
А зачем мягче то?
Они же жесткие не прихоти ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin

Из буклета:

Высокотехнологичная система подвески BRABUS Ride Control была разработана в сотрудничестве с технологическим партнером BILSTEIN и представляет собой двусторонние регулируемые амортизаторы для передней и задней осей. Переключение между режимами "Спорт" и "Комфорт", происходит в течении 5 миллисекунд и имеет управление из салона автомобиля. 

Система подвески BRABUS Ride Control имеет ряд неоспоримых преимуществ. Одно из них, возможность ручного управления вариантами настроек - "Комфорт", обеспечивающий более мягкую езду,чем серийный автомобиль или "Спорт", что особо эффектно для езды на высоких скоростях и бездорожью. 

Кроме того, подвеска BRABUS Ride Control имеет полностью автоматическое управление заслонками амортизаторов. Из комфортного режима блок управления переводит подвеску в спортивный режим при изменении параметров управления автомобилем, таких как скорость автомобиля, поперечное ускорение и угол поворота руля. Данные характеристики увеличивают уровень безопасности Mercedes G-класс W463. 

И наоборот, при обнаружении CAN модулем признаков умеренной езды, автоматически включаются комфортные настройки. Алюминиевая панель с логотипом BRABUS, интегрированная в центральной консоли, позволяет изменять настройки подвески BRABUS Ride Control даже во время движения.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
а сколько стоит это удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin
Yurs said:
а сколько стоит это удовольствие?

Это самая неприятная сторона этой красоты Big smile - 10к$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
ой
а задние стойки так же как АМГэшные раз в год менять надо будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin

Yurs said:
а задние стойки так же как АМГэшные раз в год менять надо будет?

над спрашивать у владельцев GV12 :) или подождать и узнаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
евгений2100200
Ну и как в итоге подвеска? Стоит ставить ее или нет? Отзывы все разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
евгений2100200 said:
Ну и как в итоге подвеска? Стоит ставить ее или нет? Отзывы все разные...


Виталий (Filin) был на сайте последний раз 29 апреля.
И мне давненько не звонил. пропал куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
евгений2100200
Может еще кто имеет опыт эксплуотации такой подвески???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82

Filin said:
Yurs said:
а сколько стоит это удовольствие?

Это самая неприятная сторона этой красоты Big smile - 10к$

Форум G-class - почему утрачена ссылка? LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.