Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Всем привет. Я у вас новенкий и поетому есё раз здравствуйте всем участникам форумаЯ по весне собираюс перебросит 270cdi на 460/300d 1984g, нашол одну фирму в Голандии которая етим занимаеца. Но цена вопроса 12500еу, ето за дорабодку и рестоврацию рамы + переброс. Я сечас в началной фазе проекта, поетому пытаюс узнат, начитатца как можно болше, чтобы ненадурили. Помогите уважаемые кто может ето делал, или знает где можно накавырать чертежы рамы 270цди чтобы посмотрет сходства/различий. Буду благодарен за лубые советы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 В бумажном (не электронном) варианте есть чертежи с размерами.Поверь на слово - различий (и существенных) довольно много Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Можно вот к ЭТОМУ УЧАСТНИКУ попробовать постучаться... Он вроде как не сильно далеко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Понятно, а как посмотрет? может можно сделат фото и мне на e-mail скинут ? Или на словах, мне размеры неинтересны, я делат сам небуду. Просто хочу прикинут стоит ли плотит Голандцам 12500eu, или мастера в нормалном сервисе дешевле справяца.Мне в Litve попросили от 3000 до 5000 за ету опирацию. Но они етого ранше неделали, незню мозно ли доверит. Или как ви/ ти думаеш? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 IKS said:Можно вот к ЭТОМУ УЧАСТНИКУ попробовать постучаться... Он вроде как не сильно далеко. А он тоже менял кузов/раму? или у него чертежи ест? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Здесь уже есть часть ответов на твои вопросы. Как раз о отличии рам и о том, на какой машине твой сосед ездит.ЗЫ В очередной раз убеждаюсь, какой же безобразный поиск у нас на сайте. Да и мы еще "помогаем", называя темы так, что по названиям вообще ничего не поймешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Glinolub said:Здесь уже есть часть ответов на твои вопросы. Как раз о отличии рам и о том, на какой машине твой сосед ездит.ЗЫ В очередной раз убеждаюсь, какой же безобразный поиск у нас на сайте. Да и мы еще "помогаем", называя темы так, что по названиям вообще ничего не поймешьБолшое спасибо, начинаю понимат сколко ето будет стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 осенью делал подобную операцию, НО! трансмиссию оставлял 60......за 12 евров там надо раму золотом покрытьлитовская цена более-менее реальна (смотря что хочешь сделать и получить на выходе)тупо поменять кузова - дел на 2 дня (ковыряясь в носу)..., а дальше пошла подгонка и пошли +,+,...,+... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Вот несколько несоответствий:Не совпадают точки крепления кузова к раме в районе передней стойки кузова. (Сильно не совпадают)решение ? настолько примитивное, что неповерите, по времени 2-3 часа на всё про всё (но резать и варить придеться, а еще и мерять)Различаются передние поперечины (под радиатором)оставьте радиатор от 60 и ? решен, если принципиален радиатор от 63+кондей-шмандей - ну немного повозиться придетсяРазличаются кронштейны передней тяги Панара (по положению в пространстве)решение простое и примитивное и тяга панара от 63 стоит на раме от 60 Кронштейны передних амортизаторов????????? 1 в 1ВСЕ кронштейны внутри рамы (между лонжеронами,если смотреть сверху) от кронштейнов подушек двигателя аж до сдвоенных труб над задним мостом надо срезать и варить другие и в других местах.если стоит цель не переброса кузова (с некоторыми соответствующими компромисами), а превращение рамы 60 в копию рамы 63 - тогда да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 alexv8 said: Вот несколько несоответствий:Не совпадают точки крепления кузова к раме в районе передней стойки кузова. (Сильно не совпадают)решение ? настолько примитивное, что неповерите, по времени 2-3 часа на всё про всё (но резать и варить придеться, а еще и мерять)Различаются передние поперечины (под радиатором)оставьте радиатор от 60 и ? решен, если принципиален радиатор от 63+кондей-шмандей - ну немного повозиться придетсяРазличаются кронштейны передней тяги Панара (по положению в пространстве)решение простое и примитивное и тяга панара от 63 стоит на раме от 60 Кронштейны передних амортизаторов????????? 1 в 1ВСЕ кронштейны внутри рамы (между лонжеронами,если смотреть сверху) от кронштейнов подушек двигателя аж до сдвоенных труб над задним мостом надо срезать и варить другие и в других местах.если стоит цель не переброса кузова (с некоторыми соответствующими компромисами), а превращение рамы 60 в копию рамы 63 - тогда да Ну и что? Для чего эти комментарии? Ни я, ни кто другой не говорили, что невозможно переделать раму. Не скажу про Вашу машину, но автор топика хочет на 460ю раму поставить машину G270CDI, а там, сами понимаете, трансмиссию старую не оставишь. И кронштейны амортизаторов у 460й и 463й машин находятся на разном расстоянии между собой - у W463 они расставлены шире.Так что Ваш опыт может пригодиться кому-нибудь, кто просто хочет свой старенький W460 "накрыть кузовом" от W463, но не человеку, задавшемуся вопросом о сложности переделки машины целиком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 да я вообще-то прописывал про желаемый конечный результат и про возможные компромисы на которые нужно будет пойти...(и не дусаю я, что перенос трансмиссии и переварка 2х десятков кронштейнов стоит 7 евро) а написал к тому, что: 1. - если возникла такая ситуация, то врядли спроста и может это кого-то натолкнет на мысли о компромисах при переделке и не потребуется делать копию нового авто на старой раме 2. ненадо принимать на веру всё, что тебе рассказывают люди, которые должны выполнять работы...при чётко поставленой задаче "накрыть кузовом 63 раму от 60" я слышал +/- весь этот рассказ о глобальности переделок...потом люди (которые по их словам уже выполняли такую работу (хотя более чем уверен что выполняли)) рассчитывали мне бюджет аж от недели и более..., и бюджет был от 60р и до 100...отсюда встаёт ? - если мы, ниразу не делавшие подобную операцию, при наличии 1 подъёмника и 4х человек (2 подсобника) справились с ней за 3 дня (ковыряясь в носу, обдумывая варианты и попивая кофе), ТО! - "даже не за что такие деньги?", а скорее так - "что там считать в среднем 10 дней надо было" - как бы не взять меньше возможного и как бы не назвать слишком много (чтобы не сломился)... или 20 000 за работу и 40 000 и более за рассчёты...PS 2 человека из известных мастеров ответили честно и красиво (без всяких сказок) - это "колючий" и "влад" за что им респект и уважение... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 А зачем вообще нужно подобное? С какой целью ставить 463й кузов на 460ю раму? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 из-за налогов и таможни)))человек то из норвегии). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максик 6 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Локи. said:А зачем вообще нужно подобное? С какой целью ставить 463й кузов на 460ю раму?я ставил потому что предыдущий владелец так за машиной следил и такого намучено было, что замена кузова решила большинство проблем. но раму не переделывал, и трансмиссия вся от 60го осталась.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Добрий вечер всем, спасибо за ответы. На етой неделе у меня произошли ОГРОМНИЕ изменения в моём автопарке, 460 продан и куплен 463 300тд 1999г. Попалась непохая машинка(очен недорого) на нетте и я рескнул купит несмотря.Поехал забрал и пока очен доволен. Фото виложу на неделе. Есё раз всем спасибо, проект перекидки дла меня отменяеца, хотя вижу что ето реальоно и можно много денег окономит на налоге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Поздравляем!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Спасибо, фото виложины в "наша жизнъ" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Andrej said: Добрий вечер всем, спасибо за ответы. На етой неделе у меня произошли ОГРОМНИЕ изменения в моём автопарке, 460 продан и куплен 463 300тд 1999г. Попалась непохая машинка(очен недорого) на нетте и я рескнул купит несмотря.Поехал забрал и пока очен доволен. Фото виложу на неделе. Есё раз всем спасибо, проект перекидки дла меня отменяеца, хотя вижу что ето реальоно и можно много денег окономит на налоге. Поздравляю с покупкой!Можно инфу для общего развития?Почему налог с 460го с перекинутым двиглом, меньше чем 463й с таким же?!У Вас от чего налог берут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 2 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Форум G-class - почему утрачено изображение?Отвечу коротко, растоможит 270cdi 2003 года обойдётца в 27000eu, вот и вся арифметика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Andrej said: Форум G-class - почему утрачено изображение?Отвечу коротко, растоможит 270cdi 2003 года обойдётца в 27000eu, вот и вся арифметика. Сочувствую, но это точно про Норвегию?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) Поздравляю с приобретением! batareykin said:Andrej said:Форум G-class - почему утрачено изображение?Отвечу коротко, растоможит 270cdi 2003 года обойдётца в 27000eu, вот и вся арифметика. Сочувствую, но это точно про Норвегию?! А я всегда почему то думал что раз живешь в зоне ойро, то никаких тебе растаможек! Тем более в Норвегии не надо защищать "своего", отечественного производителя... Изменено 17 февраля 2011 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 В Финке тоже таможня "красивая"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах