Andrej

Рамы 460 vs 463 различия и сходства

Рекомендованные сообщения

Andrej
Всем привет. Я у вас новенкий и поетому есё раз здравствуйте всем участникам форумаSmile
Я по весне собираюс перебросит 270cdi на 460/300d 1984g, нашол одну фирму в Голандии которая етим занимаеца. Но цена вопроса 12500еуConfused, ето за дорабодку и рестоврацию рамы + переброс. Я сечас в началной фазе проекта, поетому пытаюс узнат, начитатца как можно болше, чтобы ненадурилиWink. Помогите уважаемые кто может ето делал, или знает где можно накавырать чертежы рамы 270цди чтобы посмотрет сходства/различий. Буду благодарен за лубые советы.Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В бумажном (не электронном) варианте есть чертежи с размерами.

Поверь на слово - различий (и существенных) довольно много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Можно вот к ЭТОМУ УЧАСТНИКУ попробовать постучаться... Он вроде как не сильно далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
Понятно, а как посмотрет? может можно сделат фото и мне на e-mail скинут ? Или на словах, мне размеры неинтересны, я делат сам небуду. Просто хочу прикинут стоит ли плотит Голандцам 12500eu, или мастера в нормалном сервисе дешевле справяца.Мне в Litve попросили от 3000 до 5000 за ету опирацию. Но они етого ранше неделали, незню мозно ли доверит. Или как ви/ ти думаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
IKS said:
Можно вот к ЭТОМУ УЧАСТНИКУ попробовать постучаться... Он вроде как не сильно далеко.

 

А он тоже менял кузов/раму? или у него чертежи ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Здесь уже есть часть ответов на твои вопросы. Как раз о отличии рам и о том, на какой машине твой сосед ездит.

ЗЫ В очередной раз убеждаюсь, какой же безобразный поиск у нас на сайте. Да и мы еще "помогаем", называя темы так, что по названиям вообще ничего не поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej

Glinolub said:
Здесь уже есть часть ответов на твои вопросы. Как раз о отличии рам и о том, на какой машине твой сосед ездит.

ЗЫ В очередной раз убеждаюсь, какой же безобразный поиск у нас на сайте. Да и мы еще "помогаем", называя темы так, что по названиям вообще ничего не поймешь


Болшое спасибо, начинаю понимат сколко ето будет стоит.Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8



осенью делал подобную операцию, НО! трансмиссию оставлял 60...

...за 12 евров там надо раму золотом покрыть

литовская цена более-менее реальна (смотря что хочешь сделать и получить на выходе)

тупо поменять кузова - дел на 2 дня (ковыряясь в носу)..., а дальше пошла подгонка и пошли +,+,...,+...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
Вот несколько несоответствий:

Не совпадают точки крепления кузова к раме в районе передней стойки кузова. (Сильно не совпадают)

решение ? настолько примитивное, что неповерите, по времени 2-3 часа на всё про всё (но резать и варить придеться, а еще и мерять)

Различаются передние поперечины (под радиатором)

оставьте радиатор от 60 и ? решен, если принципиален радиатор от 63+кондей-шмандей - ну немного повозиться придется

Различаются кронштейны передней тяги Панара (по положению в пространстве)

решение простое и примитивное и тяга панара от 63 стоит на раме от 60


Кронштейны передних амортизаторов

????????? 1 в 1

ВСЕ кронштейны внутри рамы (между лонжеронами,если смотреть сверху) от кронштейнов подушек двигателя аж до сдвоенных труб над задним мостом надо срезать и варить другие и в других местах.

если стоит цель не переброса кузова (с некоторыми соответствующими компромисами), а превращение рамы 60 в копию рамы 63 - тогда да



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
alexv8 said:
Вот несколько несоответствий:

Не совпадают точки крепления кузова к раме в районе передней стойки кузова. (Сильно не совпадают)

решение ? настолько примитивное, что неповерите, по времени 2-3 часа на всё про всё (но резать и варить придеться, а еще и мерять)

Различаются передние поперечины (под радиатором)

оставьте радиатор от 60 и ? решен, если принципиален радиатор от 63+кондей-шмандей - ну немного повозиться придется

Различаются кронштейны передней тяги Панара (по положению в пространстве)

решение простое и примитивное и тяга панара от 63 стоит на раме от 60

Кронштейны передних амортизаторов

????????? 1 в 1

ВСЕ кронштейны внутри рамы (между лонжеронами,если смотреть сверху) от кронштейнов подушек двигателя аж до сдвоенных труб над задним мостом надо срезать и варить другие и в других местах.

если стоит цель не переброса кузова (с некоторыми соответствующими компромисами), а превращение рамы 60 в копию рамы 63 - тогда да









Ну и что? Для чего эти комментарии? Ни я, ни кто другой не говорили, что невозможно переделать раму. Не скажу про Вашу машину, но автор топика хочет на 460ю раму поставить машину G270CDI, а там, сами понимаете, трансмиссию старую не оставишь. И кронштейны амортизаторов у 460й и 463й машин находятся на разном расстоянии между собой - у W463 они расставлены шире.

Так что Ваш опыт может пригодиться кому-нибудь, кто просто хочет свой старенький W460 "накрыть кузовом" от W463, но не человеку, задавшемуся вопросом о сложности переделки машины целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

да я вообще-то прописывал про желаемый конечный результат и про возможные компромисы на которые нужно будет пойти...

(и не дусаю я, что перенос трансмиссии и переварка 2х десятков кронштейнов стоит 7 евро) 

а написал к тому, что: 1. - если возникла такая ситуация, то врядли спроста и может это кого-то натолкнет на мысли о компромисах при переделке и не потребуется делать копию нового авто на старой раме 

2. ненадо принимать на веру всё, что тебе рассказывают люди, которые должны выполнять работы...

при чётко поставленой задаче "накрыть кузовом 63 раму от 60" я слышал +/- весь этот рассказ о глобальности переделок...

потом люди (которые по их словам уже выполняли такую работу (хотя более чем уверен что выполняли)) рассчитывали мне бюджет аж от недели и более..., и бюджет был от 60р и до 100...

отсюда встаёт ? - если мы, ниразу не делавшие подобную операцию, при наличии 1 подъёмника и 4х человек (2 подсобника) справились с ней за 3 дня (ковыряясь в носу, обдумывая варианты и попивая кофе), ТО! -  "даже не за что такие деньги?", а скорее так - "что там считать в среднем 10 дней надо было"  - как бы не взять меньше возможного и как бы не назвать слишком много (чтобы не сломился)... или 20 000 за работу и 40 000 и более за рассчёты...

PS 2 человека из известных мастеров ответили честно и красиво (без всяких сказок) - это "колючий" и "влад" за что им респект и уважение...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
А зачем вообще нужно подобное? С какой целью ставить 463й кузов на 460ю раму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgeny
из-за налогов и таможни)))

человек то из норвегии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максик

Локи. said:
А зачем вообще нужно подобное? С какой целью ставить 463й кузов на 460ю раму?


я ставил потому что предыдущий владелец так за машиной следил и такого намучено было, что замена кузова решила большинство проблем. но раму не переделывал, и трансмиссия вся от 60го осталась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
Добрий вечер всем, спасибо за ответыSmile. На етой неделе у меня произошли ОГРОМНИЕ изменения в моём автопарке, 460 продан и куплен 463 300тд 1999г.Tongue Попалась непохая машинка(очен недорого) на нетте и я рескнул купит несмотря.Поехал забрал и пока очен доволен. Фото виложу на неделе. Есё раз всем спасибо, проект перекидки дла меня отменяеца, хотя вижу что ето реальоно и можно много денег окономит на налоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
Спасибо, фото виложины в "наша жизнъ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Andrej said:
Добрий вечер всем, спасибо за ответыSmile. На етой неделе у меня произошли ОГРОМНИЕ изменения в моём автопарке, 460 продан и куплен 463 300тд 1999г.Tongue Попалась непохая машинка(очен недорого) на нетте и я рескнул купит несмотря.Поехал забрал и пока очен доволен. Фото виложу на неделе. Есё раз всем спасибо, проект перекидки дла меня отменяеца, хотя вижу что ето реальоно и можно много денег окономит на налоге.




Поздравляю с покупкой!

Можно инфу для общего развития?

Почему налог с 460го с перекинутым двиглом, меньше чем 463й с таким же?!

У Вас от чего налог берут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Отвечу коротко, растоможит 270cdi 2003 года обойдётца в 27000eu, вот и вся арифметикаOuch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Andrej said:
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Отвечу коротко, растоможит 270cdi 2003 года обойдётца в 27000eu, вот и вся арифметикаOuch.





Сочувствую, но это точно про Норвегию?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Поздравляю с приобретением!

batareykin said:
Andrej said:
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Отвечу коротко, растоможит 270cdi 2003 года обойдётца в 27000eu, вот и вся арифметикаOuch.

Сочувствую, но это точно про Норвегию?!
А я всегда почему то думал что раз живешь в зоне ойро, то никаких тебе растаможек! Тем более в Норвегии не надо защищать "своего", отечественного производителя...
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.