Hakim 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Собсно, заплыла мне такая прелесть))))) Наверное от какой то спецтехники на базе гелендвагена или унимога Начинаю генерировать идеи, как лучше распорядиться доп. фланцем. Первое, конечно, - поставить моцную лебеду от Шишиги инегрировав ее в раму, чуть позади раздатки. Троса туда влезет метров 100, а то и более... Возникает сразу же вопрос, как провести "тунель" для троса к переднему бамперу. Второй вариант, поставить гидромотор, с последующим обвешиванием всевозможных приводов на гидравлике, включая и лебеду. Тут фантазия может зашкалить... 606 атмо уже подготовлен взамен 110-го. Может, кто то уже сталкивалсяя с такими КПП? Хотя бы узнать что это за зверь и куда она немцами изначально ставилась... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Номер коробки давай. Будет номер, можно посмотреть применение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 "тунель" можно провести трубой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 КПП с КОМом? Это как хоть выглядет? Давай фотку.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakim 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Сфоткать пока не получиться,- она вся в масле и гауне. Вчера только приехала из Чехии. Отмыть сейчас нет времени,- собираю шмурдяк на Ладогу, в четверг выезжаю. Едем "группой поддержки" экипажа девчонок из Донецка ))) Если кто будет на трофи, милости просим,- поболтать за гелики, попить водовки... Сала с чесноком и горилки запас сделан))))) Буду на желтом Транспортере Т4(с украинскими номерами)))))))))С ув. Андрей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Hakim said: Сфоткать пока не получиться,- она вся в масле и гауне. Вчера только приехала из Чехии. Отмыть сейчас нет времени,- собираю шмурдяк на Ладогу, в четверг выезжаю. Едем "группой поддержки" экипажа девчонок из Донецка ))) Если кто будет на трофи, милости просим,- поболтать за гелики, попить водовки... Сала с чесноком и горилки запас сделан))))) Буду на желтом Транспортере Т4(с украинскими номерами)))))))))С ув. Андрей. нас проще найти будут 3 гелика белый, серебристый, зеленый может и еще !там найдемся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakim 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Масик said: нас проще найти будут 3 гелика белый, серебристый, зеленый может и еще ! там найдемся. Дмитрий, сорри, что не подошел к вам,- как то все мигом пролетело... Видел ваш гелики но всегда в полном сборе... Вот собсно, и добрался до своего чудо - техники. Отмыл, отчистил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakim 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Остальные слайды Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 ваааще у гелика по-штатному идёт раздатка с отбором, мона аффто остановить и работать допами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 puma said: ваааще у гелика по-штатному идёт раздатка с отбором, мона аффто остановить и работать допами.Ну так далеко не по штатному, а в качестве крайне редкой опции. Я полагаю и на этом агрегате можно на стоячей машине пользоваться КОМом, поставив раздатку в нейтраль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 ну вопервых действительно раздатка с отбором - редкая опция ито на 460ха во-вторых на этой коробке 2 выхода назад... так что максимум что на нее присобачить - это вторую раздатку и третий мост. и это кстати тема но совсем не для ладоги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Редуктор отбора мощьности может работать вместе с включенной передачей. То, что фланец развернут назад не очень хорошо, но и не фатально. Ибо привод гидронасоса все одно делать через кардан. А компоновать насос в раме ИМХО проще с фланцем сзади. От насоса уже идут шланги внутри рамы на лебедку.Большой минус гидравлики в том, что она очень медленная. Т.е. хочешь ускорится на лебедке, вруби нейтраль и газуй, но без помощи колес можно банально не заехать на препятствие.Нашел правда в инете Мале Маркет двухскоростную, буду считать ее скорость намотки если устроит - поставлю. Продается она без насоса ГБМ, сам ГБМ буду искать в справочнике приводов авиационной гидравлики или гидравлики танков. Очень надежные и негабаритные изделия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Кстати, для гидравлических лебедок используют иногда насос ГУРа или ставят привод насоса ремнем вместо компрессора кондея. Но мне эти варианты не нравятся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 (изменено) Классная коробка! А фланец отбора мощности не в раздатку упрется? Там будет место, чтобы привод соорудить? Вот только к 606-му мотору ее сложно будет присобачивать. Стартер с другой стороны.Если получится - приделывай к ней гидронасос, типа НШ32 и лебедку сможешь повесить, и плуг снегоочистительный. В кабину гидрораспределитель и по концам машины разъемы с шаровыми клапанами...М-м-м-м мечта! Изменено 22 июня 2011 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Я еще до конца не решил какой будет у меня двигатель. Собираюсь к Ладоге 2012 строить новую машину и с "0". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Классная коробка! А фланец отбора мощности не в раздатку упрется? Тамбудет место, чтобы привод соорудить? Вот только к 606-му мотору еесложно будет присобачивать. Стартер с другой стороны. на этой коробка колокол сменный можно со стартером и с правой и с левой .только колокола меняй . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 batareykin said: Большой минус гидравлики в том, что она очень медленная. Т.е. хочешь ускорится на лебедке, вруби нейтраль и газуй, но без помощи колес можно банально не заехать на препятствие.Нашел правда в инете Мале Маркет двухскоростную, буду считать ее скорость намотки если устроит - поставлю. Продается она без насоса ГБМ, сам ГБМ буду искать в справочнике приводов авиационной гидравлики или гидравлики танков. Очень надежные и негабаритные изделия. Володя, почитай вот здесь http://4x4winches.com/ для общего развития. Это единственные гидро-лебедки, которые действительно работают с нормальной скоростью. Я этих товарищей знаю и иду их путем. Мне осталось смонтировать все на машине, до Карелия-трофи хочу успеть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 На Форум G-class - почему утрачена ссылка? раздатка с отбором мощности вперед и назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Алвер said: На Форум G-class - почему утрачена ссылка? раздатка с отбором мощности вперед и назад. это ты как определил?если фотку своего черного коротыша скину скажешь мне есть или нет?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakim 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Ребята, а по каталогу как то ее можно "пробить"? Интересует заводское решение сего привода, т.е. какой насос на него вешался( и вешелся ли вообще), какая производительность л/м. И есть ли смысл корячить мех.лебеду? Может этот привод не расчитывался под механику и на первом же лебежении вал срежет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Надо будет в ЕРС порыться немного... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 а что там рыться? епц - каталог запчастей. и эта фигня там деталирована в разделе автобусов. ну и чо это дает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 порыться, чтоб это что-то дало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прибор 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 У меня стоит хрен знает от чего, 4 ст , выход и вперед и назад, арктика закончится сделаю фоты может кто подскажет откуда, тоже думал вкарячить гидравлику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах