kotka

гидралическая лебёдка? кто нить заморачивался?

Рекомендованные сообщения

kotka
интересно....



посмотрел - куча места справа под капотом
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PoWdeR
ВАМ заморачивался,унего майл маркер 10000 если не ошибаюсь.Требуется доп насос ГУРа,и желательно расширительный бак для масла чтоб пошустрей мотала.А так надежней.Но мне кажется тока на боевой ее интегрировать нуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
ВАМ - это Андрей Ворон, есичо:

http://community.g-class.ru/index.php?/profile/545-вам/



Тереби его - он всё знает
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумискать
А с какой целью интересуетесь?(с)

Саша ты что хочешь себе ставить? смысл - типа работает под водой, но медленно и только если заведен мотор. Я за электрику, хотя конечно гидравлика имеет плюсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Бумискать said:
А с какой целью интересуетесь?(с)

Саша ты что хочешь себе ставить? смысл - типа работает под водой, но медленно и только если заведен мотор. Я за электрику, хотя конечно гидравлика имеет плюсы...




да места дофига под капотом + гарантированно хорошо гидроизолировай гена 90й (что и поставил заменив штатный 55й) - пока не знаю хватит ли его + второй аккумулятор?



всё в процессе изучения - начитался что гидравлика менее прихотлива причём более надёжна и + как прально замечено - легко работает под водой. не знаю понадобится ли эта особенность мне - но варианты изучаю :))))) благо дизеляка позволяет тупо снять аккумулятор перед бродом и просто плыть :))))))))))))))))))))



так что так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
про ВАМ всем ответившим - спасбо - буду теребить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
kotka said:


да места дофига под капотом + гарантированно хорошо гидроизолировай гена 90й (что и поставил заменив штатный 55й) - пока не знаю хватит ли его + второй аккумулятор?



всё в процессе изучения - начитался что гидравлика менее прихотлива причём более надёжна и + как прально замечено - легко работает под водой. не знаю понадобится ли эта особенность мне - но варианты изучаю :))))) благо дизеляка позволяет тупо снять аккумулятор перед бродом и просто плыть :))))))))))))))))))))



так что так


Электрика - дешевле, проще в установке, ремонтопригоднее.



Второй аккумулятор - не нужен. Достаточно одного 100Ач. На Карпатской Сове два дня шли по горам на лебедках. Машина весила 2800, лебедка - Comeup 9500, синтетика, гена - 90А. Всего хватает. Главное - грамотно помогать колесами.



Снимать аккумулятор перед бродом - тоже лишнее. Вода - не такой уж хороший проводник, как на 12В.



ИМХО, гидравлику/механику надо ставить на гелик в качестве третьей лебедки.
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Саня, отличный вариант, если решишься гидравлику ставить:

http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/51720.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.