ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 здравствуйте ребята я тут нови и если такая тема уже существует то пожал ста дайте ссылку, в поиске нечего не смог найти.и так хочу увеличить ход на Г 463.как это сделать лучше всего? у меня идея ставить А образную подвеску сзади кто нибудь такое делал на Г классе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 у наших любимых геликов ведь очень маленькие ходы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 А - образная, это о независимой подвеске чтоли речь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 А-образную подвеску делал наш одноклубник Дима ака Umka.Поищи его последнюю тему про "Луноход" в разделе о внедорожном тюнинге. Там и фотографии есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 ganja1981 said:у наших любимых геликов ведь очень маленькие ходы! Это где ходы подвеки Гелендвагена малы? В каких условиях? Вообще-то для компенсирования недостаточного хода подвески (когда такое случается) у наших машин имеются блокировки соответствующих дифференциалов!!! Хотя полагаю, что Гелендваген будет одним из последних авто, у которого нехватит хода подвески! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 мне интересно как делать А образную подвеску когда редуктор не в центре а смещён в право...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Делаеться, только для чего?У нас такую подвеску делают только на раллийные гелики, дорого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Vitaluj said:У нас такую подвеску делают только на раллийные гелики, дорого. это которые с пространственной рамой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Vitaluj said:Делаеться, только для чего?У нас такую подвеску делают только на раллийные гелики, дорого.для улучшение ходов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 И с пространнственной рамой и с серийной. Серийную нужно достаточно сильно переделывать!Имеет смысл если машина готовиться чисто под спорт! Для покатушек,рыбалки,дачи- серийных ходов выше крыши! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 И что в таких случаях что на фото блокировки не помогли? Что за резина стоит на машине? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Gangster said:И что в таких случаях что на фото блокировки не помогли? Что за резина стоит на машине?блоки та помогли но хотелось бы ходов по больше...очень склонен к перевороту гелик из за недостатка ходов...резина стоит YOKOHAMA GEOLANDAR MT LT235/85/R16 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 ganja1981 said:Gangster said:И что в таких случаях что на фото блокировки не помогли? Что за резина стоит на машине?блоки та помогли но хотелось бы ходов по больше...очень склонен к перевороту гелик из за недостатка ходов...резина стоит YOKOHAMA GEOLANDAR MT LT235/85/R16 Если так увеличивать ходы, то придется убирать (отключать) стабилизаторы поперечной устойчивости. Вот тогда почувствуешь, что такое склонен к перевороту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 ganja1981 said: Для таких вещей хватит серийной подвески!Для другой подвески нужно переделывать всю почти всю раму, стабилизатор, тягу панара, траверсу коробки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Vitaluj said: И с пространнственной рамой и с серийной. Серийную нужно достаточно сильно переделывать! нету фото переделок серийной рамы? просто для истории. можно в почту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 Надо в архиве на работе пошариться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 если несложно, оч интересно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 может мне тоже скинете фотки, тоже можно на почту... :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 В лес еду ,снимаю стабилизатор попер. устойчивости. Ход увеличивается.На А-образной кустарной подвеске трудно передвигаться по городу. Из опыта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Добрый день, мне интересна эта тема. Что конкретно вы хотели переделать, и что в вашем понимании A-образная подвеска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах