Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 можно ли под ORCовские амортеры поставить обычные пружины без лифта???!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Мелкий said: можно ли под ORCовские амортеры поставить обычные пружины без лифта???!!! можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 А мона ORCовские пружины с обычными амортами скрестить? Не вырвет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 Костя G300 said: А мона ORCовские пружины с обычными амортами скрестить? Не вырвет? Да можно всё,только с умом,а то с дуру можно всё сломать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 Обычные аморы с ORC пружинами норм, сам так ездил 3-4 месяца потом и аморы прикупил!!!! Ток вот еще вопросец к вам Vitaluj а что с панарами делать? а то как поставил пружинки так мосты в разные стороны разошлись??? есть вариант панар под ваши пружины или просто надо мои старенькие(видимо просто умерли) поменять на оригинал новый??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 Дмитрий, а можно об опыте эксплуатации? Какие впечатления от амортизаторов и пружин? Что поменялось в поведении машины и в какую сторону? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 kukuruZZa said: Дмитрий, а можно об опыте эксплуатации? Какие впечатления от амортизаторов и пружин? Что поменялось в поведении машины и в какую сторону? Поставил почти 2 года назад!!! Минусов на мой взгляд нет!!! Подвеска стала жесткой в поворотах первое время не кренился почти( если совсем медленно ехать то кренов вообще нет), сейчас спустя время крен стал чуть больше но не такой как на штате(штатные кренятся на мой взгляд очень сильно. как уже сказал езжу на них почти 2 года но пробег тысяч 30 т.к. на геле езжу в зимнее время года!!! Ну совсем маленький минус проблематично попадать в машину мне еще норм а жене трудновато т.к машинка стала действительно выше. Ну и как уже сказал мосты разошлись как понимаю проблема в панарах, когда покупал сказали что не требуются другие не знаю может мои просто кончились. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Так так..Тоже хочу начать с проставок под кузов..пружины..и.т.д. Похоже без регулируемых ТП не обойтись..Еще просьба к Виталию:Не получил ни от кого ответа на вопрос,что за пластиковый воздухозаборник на лобовом у раллийных?Цена?Где взять? У ORC не нашел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Костя G300 said: Так так..Тоже хочу начать с проставок под кузов..пружины..и.т.д. Похоже без регулируемых ТП не обойтись..Еще просьба к Виталию:Не получил ни от кого ответа на вопрос,что за пластиковый воздухозаборник на лобовом у раллийных?Цена?Где взять? У ORC не нашел У нас ,либо в представительстве в Москве.А тебе для каких целей он нужен?Под него нужно стекло переделывать(укорачивать) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 (изменено) А что с панарами? Родные Нормально подходят? или надо делать регулируемые? Изменено 7 октября 2008 пользователем Мелкий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Vitaluj said: Костя G300 said: Так так..Тоже хочу начать с проставок под кузов..пружины..и.т.д. Похоже без регулируемых ТП не обойтись..Еще просьба к Виталию:Не получил ни от кого ответа на вопрос,что за пластиковый воздухозаборник на лобовом у раллийных?Цена?Где взять? У ORC не нашел У нас ,либо в представительстве в Москве.А тебе для каких целей он нужен?Под него нужно стекло переделывать(укорачивать)Смотриться зачетно раз,хотелось бы поставить,вообще интересна конструкция в плане пользы, нюансов эксплуатации (вентиляция совсем сквозная или можно прикрывать как то? это два,(стекло можно просто новое по размеру заказать). Сколько стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Мелкий said: А что с панарами? Родные Нормально подходят? или надо делать регулируемые? Без регулируемых не обойтись Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Вообще, когда заказывал, мне сказали, что замена панар не нужна и на сайте написано, что переделки не требуются!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Мелкий said: Вообще, когда заказывал, мне сказали, что замена панар не нужна и на сайте написано, что переделки не требуются!!! Ты этого расхождения не заметишь!В идеале,нужно делать регулируемый,но я этим не заморачиваюсь т.к не вижу смысла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Костя G300 said: Мелкий said: А что с панарами? Родные Нормально подходят? или надо делать регулируемые? Без регулируемых не обойтись Для такого изменения геометрии подвески ничего делать не надо!!!Если что-то стоит "как-то криво", "вровень или выпирает" - это дефекты самого автомобиля. Скорее всего, что-то где-то погнуто, либо не в меру изношено.Новые (прямо с конвеера) машины имеют после установки этих пружин абсолютную геометрию, как и на заводской подвеске. "Проверено электроникой" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Desert Foxx said: Костя G300 said: Мелкий said: А что с панарами? Родные Нормально подходят? или надо делать регулируемые? Без регулируемых не обойтись Для такого изменения геометрии подвески ничего делать не надо!!!Если что-то стоит "как-то криво", "вровень или выпирает" - это дефекты самого автомобиля. Скорее всего, что-то где-то погнуто, либо не в меру изношено.Новые (прямо с конвеера) машины имеют после установки этих пружин абсолютную геометрию, как и на заводской подвеске. "Проверено электроникой" геометрию как и прочую физику никто не отменял поэтому виталино "ты этого не заметиш" ну как минимум выглядит квалифицированным ответом. а не рекламой. галимой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Ну скажет так до установки пружин все было нормуль!!! После уснавки, на сход развале сказали, что мосты смещены(когда ставил то механик сразу сказал что мосты уйдут и то что нужны другие панары)!!! Сань а тоды скажи почему другие производители лифк комплектов предлагают регулируемые панары с лифт комплектами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 (изменено) Мелкий said:Сань а тоды скажи почему другие производители лифк комплектов предлагают регулируемые панары с лифт комплектами? На разные машины - по-разному. Да и от размера лифта тоже зависит. ПРи существенном лифте и панары регулируемые, и сайленты хитрые, ну и много чего ещё... 40 мм - верхняя разумная граница, для которой допускается лифт без внесения измеений в конструкцию. Вернее, там где эти изменения не требуются для сохранении потребительских свойств машины. Serg124 said: Desert Foxx said: Новые (прямо с конвеера) машины имеют после установки этих пружин абсолютную геометрию, как и на заводской подвеске. "Проверено электроникой" геометрию как и прочую физику никто не отменял поэтому виталино "ты этого не заметиш" ну как минимум выглядит квалифицированным ответом. а не рекламой. галимой. Устриц кушали? А новых G55 на пружинах-амортах ORC щупали-меряли? Вровень, или выпирает? Проходите, мущщина, не задерживайте... Серег, ну право слово, смешно... Смешно спорить об незначтельном изменении геометрии упругого элемента в пределах диапазона упругости. Ну там бы хоть на листочке синус-косинус прикинул бы чтоли, так, ради интереса, зная геометрические размеры элементов подвески. Изменено 7 октября 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Desert Foxx said: Мелкий said:Сань а тоды скажи почему другие производители лифк комплектов предлагают регулируемые панары с лифт комплектами? На разные машины - по-разному. Да и от размера лифта тоже зависит. ПРи существенном лифте и панары регулируемые, и сайленты хитрые, ну и много чего ещё... 40 мм - верхняя разумная граница, для которой допускается лифт без внесения измеений в конструкцию. Вернее, там где эти изменения не требуются для сохранении потребительских свойств машины. Serg124 said: Desert Foxx said: Новые (прямо с конвеера) машины имеют после установки этих пружин абсолютную геометрию, как и на заводской подвеске. "Проверено электроникой" геометрию как и прочую физику никто не отменял поэтому виталино "ты этого не заметиш" ну как минимум выглядит квалифицированным ответом. а не рекламой. галимой. Устриц кушали? А новых G55 на пружинах-амортах ORC щупали-меряли? Вровень, или выпирает? Проходите, мущщина, не задерживайте... Серег, ну право слово, смешно... Смешно спорить об незначтельном изменении геометрии упругого элемента в пределах диапазона упругости. Ну там бы хоть на листочке синус-косинус прикинул бы чтоли, так, ради интереса, зная геометрические размеры элементов подвески. да чо как кажный день новые машины вижу, работа такая, а что? смешно конечно когда не знаеш а продавать хочется. незначительное изменение тоже изменение. много умных слов а сути - пшик. Проходите, мущщина, не задерживайте... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Цену!Цену воздухозаборника скажите!А то после дуэли и спросить не у кого будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 (изменено) Костя G300 said: Цену!Цену воздухозаборника скажите!А то после дуэли и спросить не у кого будет ПРости, ты про это:http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10597-доработка-mercedes-g500-для-трофи-и-ралли-рейдов/? Ответил там... Изменено 8 октября 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Посмотрел,ответил.Спасибо.Еще вопрос-как у вас с отправкой до Казахстана деталей типа пружин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Костя G300 said: Посмотрел,ответил.Спасибо.Еще вопрос-как у вас с отправкой до Казахстана деталей типа пружин? Увы, мои полномочия простираются только до границы РФ, а в международном отправлении они золотые выйдут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Казахов много в Германию ездит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Казахстанцев Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах