Рекомендованные сообщения

Мелкий
можно ли под ORCовские амортеры поставить обычные пружины без лифта???!!!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Мелкий said:
можно ли под ORCовские амортеры поставить обычные пружины без лифта???!!!





можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А мона ORCовские пружины с обычными амортами скрестить? Не вырвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Костя G300 said:
А мона ORCовские пружины с обычными амортами скрестить? Не вырвет?


Да можно всё,только с умом,а то с дуру можно всё сломать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Обычные аморы с ORC пружинами норм, сам так ездил 3-4 месяца потом и аморы прикупил!!!! Ток вот еще вопросец к вам Vitaluj а что с панарами делать? а то как поставил пружинки так мосты в разные стороны разошлись??? есть вариант панар под ваши пружины или просто надо мои старенькие(видимо просто умерли) поменять на оригинал новый???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Дмитрий, а можно об опыте эксплуатации? Какие впечатления от амортизаторов и пружин? Что поменялось в поведении машины и в какую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
kukuruZZa said:
Дмитрий, а можно об опыте эксплуатации? Какие впечатления от амортизаторов и пружин? Что поменялось в поведении машины и в какую сторону?




Поставил почти 2 года назад!!! Минусов на мой взгляд нет!!! Подвеска стала жесткой в поворотах первое время не кренился почти( если совсем медленно ехать то кренов вообще нет), сейчас спустя время крен стал чуть больше но не такой как на штате(штатные кренятся на мой взгляд очень сильно. как уже сказал езжу на них почти 2 года но пробег тысяч 30 т.к. на геле езжу в зимнее время года!!! Ну совсем маленький минус проблематично попадать в машину мне еще норм а жене трудновато т.к машинка стала действительно выше. Ну и как уже сказал мосты разошлись как понимаю проблема в панарах, когда покупал сказали что не требуются другие не знаю может мои просто кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Так так..Тоже хочу начать с проставок под кузов..пружины..и.т.д. Похоже без регулируемых ТП не обойтись..Еще просьба к Виталию:Не получил ни от кого ответа на вопрос,что за пластиковый воздухозаборник на лобовом у раллийных?Цена?Где взять? У ORC не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Костя G300 said:
Так так..Тоже хочу начать с проставок под кузов..пружины..и.т.д. Похоже без регулируемых ТП не обойтись..Еще просьба к Виталию:Не получил ни от кого ответа на вопрос,что за пластиковый воздухозаборник на лобовом у раллийных?Цена?Где взять? У ORC не нашел


У нас ,либо в представительстве в Москве.

А тебе для каких целей он нужен?

Под него нужно стекло переделывать(укорачивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
А что с панарами? Родные Нормально подходят? или надо делать регулируемые?
Изменено пользователем Мелкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Vitaluj said:
Костя G300 said:
Так так..Тоже хочу начать с проставок под кузов..пружины..и.т.д. Похоже без регулируемых ТП не обойтись..Еще просьба к Виталию:Не получил ни от кого ответа на вопрос,что за пластиковый воздухозаборник на лобовом у раллийных?Цена?Где взять? У ORC не нашел


У нас ,либо в представительстве в Москве.

А тебе для каких целей он нужен?

Под него нужно стекло переделывать(укорачивать)


Смотриться зачетно раз,хотелось бы поставить,вообще интересна конструкция в плане пользы, нюансов эксплуатации (вентиляция совсем сквозная или можно прикрывать как то? это два,(стекло можно просто новое по размеру заказать). Сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Мелкий said:
А что с панарами? Родные Нормально подходят? или надо делать регулируемые?


Без регулируемых не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Вообще, когда заказывал, мне сказали, что замена панар не нужна и на сайте написано, что переделки не требуются!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Мелкий said:
Вообще, когда заказывал, мне сказали, что замена панар не нужна и на сайте написано, что переделки не требуются!!!



Ты этого расхождения не заметишь!

В идеале,нужно делать регулируемый,но я этим не заморачиваюсь т.к не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Костя G300 said:
Мелкий said:
А что с панарами? Родные Нормально подходят? или надо делать регулируемые?


Без регулируемых не обойтись




Для такого изменения геометрии подвески ничего делать не надо!!!

Если что-то стоит "как-то криво", "вровень или выпирает" - это дефекты самого автомобиля. Скорее всего, что-то где-то погнуто, либо не в меру изношено.

Новые (прямо с конвеера) машины имеют после установки этих пружин абсолютную геометрию, как и на заводской подвеске. "Проверено электроникой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Desert Foxx said:
Костя G300 said:
Мелкий said:
А что с панарами? Родные Нормально подходят? или надо делать регулируемые?


Без регулируемых не обойтись




Для такого изменения геометрии подвески ничего делать не надо!!!

Если что-то стоит "как-то криво", "вровень или выпирает" - это дефекты самого автомобиля. Скорее всего, что-то где-то погнуто, либо не в меру изношено.

Новые (прямо с конвеера) машины имеют после установки этих пружин абсолютную геометрию, как и на заводской подвеске. "Проверено электроникой"




геометрию как и прочую физику никто не отменял поэтому виталино "ты этого не заметиш" ну как минимум выглядит квалифицированным ответом. а не рекламой. галимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Ну скажет так до установки пружин все было нормуль!!! После уснавки, на сход развале сказали, что мосты смещены(когда ставил то механик сразу сказал что мосты уйдут и то что нужны другие панары)!!! Сань а тоды скажи почему другие производители лифк комплектов предлагают регулируемые панары с лифт комплектами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Мелкий said:
Сань а тоды скажи почему другие производители лифк комплектов предлагают регулируемые панары с лифт комплектами?




На разные машины - по-разному. Да и от размера лифта тоже зависит. ПРи существенном лифте и панары регулируемые, и сайленты хитрые, ну и много чего ещё... 40 мм - верхняя разумная граница, для которой допускается лифт без внесения измеений в конструкцию. Вернее, там где эти изменения не требуются для сохранении потребительских свойств машины.



Serg124 said:
Desert Foxx said:
Новые (прямо с конвеера) машины имеют после установки этих пружин абсолютную геометрию, как и на заводской подвеске. "Проверено электроникой"




геометрию как и прочую физику никто не отменял поэтому виталино "ты этого не заметиш" ну как минимум выглядит квалифицированным ответом. а не рекламой. галимой.




Устриц кушали? А новых G55 на пружинах-амортах ORC щупали-меряли? Вровень, или выпирает? Проходите, мущщина, не задерживайте...

Серег, ну право слово, смешно... Смешно спорить об незначтельном изменении геометрии упругого элемента в пределах диапазона упругости. Ну там бы хоть на листочке синус-косинус прикинул бы чтоли, так, ради интереса, зная геометрические размеры элементов подвески.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Desert Foxx said:
Мелкий said:
Сань а тоды скажи почему другие производители лифк комплектов предлагают регулируемые панары с лифт комплектами?




На разные машины - по-разному. Да и от размера лифта тоже зависит. ПРи существенном лифте и панары регулируемые, и сайленты хитрые, ну и много чего ещё... 40 мм - верхняя разумная граница, для которой допускается лифт без внесения измеений в конструкцию. Вернее, там где эти изменения не требуются для сохранении потребительских свойств машины.



Serg124 said:
Desert Foxx said:
Новые (прямо с конвеера) машины имеют после установки этих пружин абсолютную геометрию, как и на заводской подвеске. "Проверено электроникой"




геометрию как и прочую физику никто не отменял поэтому виталино "ты этого не заметиш" ну как минимум выглядит квалифицированным ответом. а не рекламой. галимой.




Устриц кушали? А новых G55 на пружинах-амортах ORC щупали-меряли? Вровень, или выпирает? Проходите, мущщина, не задерживайте...

Серег, ну право слово, смешно... Смешно спорить об незначтельном изменении геометрии упругого элемента в пределах диапазона упругости. Ну там бы хоть на листочке синус-косинус прикинул бы чтоли, так, ради интереса, зная геометрические размеры элементов подвески.




да чо как кажный день новые машины вижу, работа такая, а что? смешно конечно когда не знаеш а продавать хочется. незначительное изменение тоже изменение. много умных слов а сути - пшик. Проходите, мущщина, не задерживайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Цену!Цену воздухозаборника скажите!А то после дуэли и спросить не у кого будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Костя G300 said:
Цену!Цену воздухозаборника скажите!А то после дуэли и спросить не у кого будет




ПРости, ты про это:

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10597-доработка-mercedes-g500-для-трофи-и-ралли-рейдов/?

Ответил там...
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Посмотрел,ответил.Спасибо.Еще вопрос-как у вас с отправкой до Казахстана деталей типа пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Костя G300 said:
Посмотрел,ответил.Спасибо.Еще вопрос-как у вас с отправкой до Казахстана деталей типа пружин?




Увы, мои полномочия простираются только до границы РФ, а в международном отправлении они золотые выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.