Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Кто как решал проблему большого лифта пружинами?Аммортизатор стал работать только в верхней фазе так что при очередном отрыве колесе от земли стало ломать штоки.Пути решения проблемы вижу двумя вариантами: первый: удлинение верхнего штока, самый простой но не факт что надежный. второй: перенос нижних креплений из нижнего положения на боковое вперед. Этот способ хорош тем что еще уберется проблема нижнего якоря когда под крепления попадали например бревна. Кто что думает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 думаю что первы способ проще и быстрее сделать а по второму делал так на форд эксплоэр цеплять пеньки стал реже но на гелеке крепления другие переделок больше. по мне лучше первый вариант хочу себе так сделать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 то что первый вариант проще это понятно. второй не намного сложней.Надо только внимательней просчитать куда приваривать крепления.Удлинять шток на 7-8 см тоже не есть хорошо. На изгиб будет переодически работать и снова сломается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 я думаю их надо сделать покороче тоесть чтоб аморты крепились ближе к мосту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 На куках народ активно эксплуатирует солдатики (удлинители штока) до 4х дюймов включительно - отзывы положительные. Себе буду ставить солдатики 85-100мм когда долифтуюсь.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 А где найти удлинители штока? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 выточить у токаря Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Чертеж можете скинуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 andrew said: На куках народ активно эксплуатирует солдатики (удлинители штока) до 4х дюймов включительно - отзывы положительные. Себе буду ставить солдатики 85-100мм когда долифтуюсь.. на простите где?они готовые есть где нибудь или точить надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Admiral said: andrew said: На куках народ активно эксплуатирует солдатики (удлинители штока) до 4х дюймов включительно - отзывы положительные. Себе буду ставить солдатики 85-100мм когда долифтуюсь.. на простите где?они готовые есть где нибудь или точить надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Текст слетел что то. Я так понял кук это land cruiser. Могу выточить у токаря себе и,если кому надо, удлинители штока.Чертеж бы хорошо проверенный. Но на фото видно, что ось амортизаторов проходит теперь выше. Будет работать на изгиб и может поломать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 А че там чертить то? надо знать резьбу конкретного амморта. Например у штатного заднего она толще чем у бильштайна. Насколько хочешь удлиниться, оттуда и плясать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Admiral said: на простите где?они готовые есть где нибудь или точить надо? на Лэнд Крузерах. Готовые есть, насчет готовых на гелик - надо узнавать.Например тут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Как правильно рассчитать длину пальцев? Сейчас амортизатор в полностью вытянутом состоянии не доходит до крепежа 2=3 см на разгруженной машине. Какое положение у амортизатора считается рабочим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Kompass said: Как правильно рассчитать длину пальцев? Сейчас амортизатор в полностью вытянутом состоянии не доходит до крепежа 2=3 см на разгруженной машине. Какое положение у амортизатора считается рабочим? наверное середина. Машина стоит сделай отметины у пыльника. Ножем или маркером по амморту. Потом авто подними за бампер или за раму. Увидишь ход амморта после лифта. Сегодня так делал.Сзади он был всего 4 см. Именно поэтому их и вырвало. И делай обязательно подвязки мостов. А так понимаю что оптимально надо знать контрольную высоту на стоковых пружинах. И вычесть ее от своей машины. Получим длину требуемого штока. КОЛЛЕГИ у кого штатные пружины и амморты , КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ и замерить растояние от центра диска до арки, перед и зад? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 И делай обязательно подвязки мостов. A можно поподробней как делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Kompass said: И делай обязательно подвязки мостов. A можно поподробней как делать? http://www.offroad-exclusive.com/index.asp?zz=catalogue&cc=i&id=920&vv=G463&pid=mb Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Спасибо! Заказал удлинители штока. на днях поставлю,покатаюсь -напишу.Но с подвязкой мостов на мой взгляд надежней высверлить отверстия в нижнем креплении повыше см на 5-7.Или подобрать другие амортизаторы с нужным размером. Есть у кого информация какие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Все четыре заказал? Амморты штатные? Вместе с подушками?На какую высоту? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Только задние. Амморты штатные. Пальцы на 10 см. Сегодня поставил но покататся по буеракам не успел, завтра попробую. Но все таки не нравится мне что то. Лишний узел ослабляет надежность. Всетаки ни кто не подбирал другую длину аммортов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 10 не много ли? Настолько высоко поднят, что амморт совсем не работал на отрыв?а если просверлить отверстия выше штатных интересно не будет ломать штоки?Да подбирали конечно, тему про амморты почитай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Вот такие пальцы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Почем Москва берет за изготовление таких деталек? Метал прочный брали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Метал брали из того что было,пока это проба. Да и срочно надо было ставить. Ценник пока не озвучили, заказывал у приятеля. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 (изменено) Выточил взрослые удлинители которые накручиваются до самого основания аморта, толщина цининдра 35 мм, шток у передних тоже увеличен под 22 гайку. Изменено 15 мая 2012 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах