Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 как бы вот.Но, чтобы по уму сделать, пришлось делать бодилифт и крепления кузова на раме переделывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Крепление переднее? А подрезом ствола нельзя было обойтись, интересуюсь не просто, сам у себя на 460м буду резать ствол.Про бодилифт. Можно ли поставить комплект для бодилифта от Уазика и сколько подушек на коротком, 460м? Я насчитал 8. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 shexpir said: Крепление переднее? А подрезом ствола нельзя было обойтись, интересуюсь не просто, сам у себя на 460м буду резать ствол.Про бодилифт. Можно ли поставить комплект для бодилифта от Уазика и сколько подушек на коротком, 460м? Я насчитал 8.ПОДУШЕК - 8. ненужно от уазика. выточи из алюминия проставки высота 40 мм. диаметр четко по размеру ровной поверхности своей чашки (я уже не помню - скока там) САМОЕ ГЛАВНОЕ! - БОЛТЫ. ТОЧИ ИЗ АНКЕРНЫХ (которыми крепят стенки и судовые дизеля) точные копии родных просто длиннее на 40 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 диаметр отверстия в проставке - под болт - делай на полтора мм - больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Ингваар привет, спасибо за совет, а почему диаметр чуть побольше должен быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 shexpir said: Ингваар привет, спасибо за совет, а почему диаметр чуть побольше должен быть? ПРИВЕТ ВАРТАН! диаметр побольше - для беспроблемного - прогона болта при установке. ибо идеально ты проставку не выставишь - а легкий люфт = позволит таки загнать болт = до конца. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 так же этот люфт поможет вынуть болт через много лет, а если впритык заржавеет нафиг и не разберешь.шайбы хоккейные ставят под кузов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 shexpir said:Крепление переднее? А подрезом ствола нельзя было обойтись, интересуюсь не просто, сам у себя на 460м буду резать ствол.Про бодилифт. Можно ли поставить комплект для бодилифта от Уазика и сколько подушек на коротком, 460м? Я насчитал 8.Пробовал так - хрен там. Обрезал с укосом верхняя часть дула у крепления кузова внешнего, нижняя - на оси внутреннего крепления. Диски -15 при минимальном вывешивании чиркает колесом.Пружины передние от крузока 80-ки, по ощущениям +30-50 мм к штатным. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 по поводу подушек боделифта. Лучше брать 80мм и капролон а не люминь, да и дешевле капролон будет.Только смысла от бодилифта вообще никакого. То, что мешает колесу 35-му это как раз таки передние ружья. Добавлю: боделифт делал только ради того, чтобы изменить конструкцию ружей, то есть 6-ть креплений на подушках, передние ружья уведены вверх под крепление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 по поводу центрального отверстия проставки - +1, 1,5 мм к диаметру болта и не больше, объясню почему:при линейной нагрузке (торможение, резкий газ или удар об дерево) положение болта в проставке не должно меняться, чтобы болт не вырвало из крепления,отверстие под болт должно быть как можно меньше.болты подходят от крепления КПП камаза, сажать лучше на фиксатор резьбы СИНИЙ! принципиальных сложностей в установке проставок не увидел: снимаются все гайки, болты не вынимаются, поднимается зад, устанавливаются проставки, вставляются новые болты.когда устанавливаем все проставки, закручиваем болты.не забываем поставить проставку под опору кузова над задней пружиной (дополнительные две проставки) они не чем не крепяться, но резиной жестко фиксируются на месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 подрезка ружей при бодике = обязательна в любом случае. нормально колесо живет в арке = тока в комплекте == бодик и подрезка ружей. Простака из люминя -АМГ. шайбы . капролоны и т.д = до хорошего первого удара о грунт. ( а при офф-роудинге он неизбежен) я насмотрелся на покатухах в союзе ( на западе разумеется ни кто не знает про шайбы , а капролон - тока америкосы некоторые тулят) = как раскалывает такие проставки. у меня к примеру после удара ( я писал - что мотор даде оторвало с коробасом = от подушек = кузов подался вперед на проставках (т.е. - болты с проставками повернулись как часовая стрелка = с 12 на 1 час. в направлении удара) будь другой материал = кузов оторвало-бы на фиг... в горах часто кузова у уазок на шайбаз = отрывались из-за раскола шайб Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Да, но кузов у Уаза гораздо легче. И точек крепления у него 12-ть.А суть одна - нужно жестко протянуть болт крепления кузова. Капролон ни разу не колол, но ещё раз, нужно брать потолще и протягивать от души.Болты из Метизов брать нельзя в принципе - слишком мягкие. На головке болта должна быть маркировка 10.9 или 12.<что угодно>. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Я думал что бодик нужен, чтобы колеса об крылья не цепляли при свесах.Курган, спасибо за подробное описание, можешь еще написать про перенос крепления, куда оно переносится, вернее в кузове под него нет места, просто новую дырку просверлить, сквозную и болтом прикрепить или переварил вместе с куском кузова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 дырка там же, кузов не трогал.сложно объяснить, проще фотку показать, которой нет, но попытаюсь:ружье срезано. выполнено из трубы, труба вставленна в отверстие от старого ружья и приваренна в двух частях к раме - снаружи и внутри. труба от места крепления ружья к раме уходит назад и вверх (к корме машины) и к месту штатного крепления. крепление находится не сзади ружья, как штатно сделано, а сверху трубы-ружья.то есть ружье выходит из того же места в раме, что и штатное. заканчивается под креплением, но сдвинуто назад на величину площадки и вверх на размер боделифта.постараюсь доехать на неделе до гаража и сфотографировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Если можно, фото будут очень полезны, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Kurgan said: постараюсь доехать на неделе до гаража и сфотографировать. да - тож интересно глянуть. ибо я с самого начала - думал так решить проблему - но чет ни чё толкового не придумалось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Обещал, да так и не выложил: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Спасибо большое, думаю что каждому кто будет ставить 35е колеса в 460й предстоит подобная процедура.Я так понял что само крепление в кузове осталось на своем месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 к кузову - да.на фотографиях плохо видно: ружье уведено назад и вверх, заканчиваясь "лопатой" под подушку.на новом ружье и крепление стабилизатора перенесено.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Почему, все прекрасно видно, родной ствол торчит прямо, а вот про крепление стабилизатора немного не понятно, стабилизатор родной остался, но немного сместился назад? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 На штатных 15-ых дасках с полкой, достаточно подрезать ружья, и ничго мудритьне надо, не с лифтом, не с ружьями, и на ступичные лишней нагрузки нет, так как вылет штатный сохранён, и где-то между деревьями пролезть можно, а с торчащими колёсами нельзя. Сильно приходится поворот колёс ограничивать, чтоб об клюшки не цепляло,но за то шрузы целей будут. Даже пружыны штатные оставил, только резиновые проставки от жигулей сверху поставил, как родные встали и аморты каяба, они длинней на пару см вроде, точно уже не помню, 3 года так езжу, всё ок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 шруСы) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 кстати ещё эти диски защищают супорта от грязи, пробовал ставить проставки 30мм, так колодки в каках за уикенд в ноль стирает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 лучше без проставок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 и кузов грязью не так забрасывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах