kotka 37 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 со временем всё равно сдохнет.....особливо ежели будут водные процедуры. особливо в соляной воде Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Serg124 said:а чо нащщет электрохимической коррозии? Применяют специальные электроды , например в самолетах , кораблях, и т.д. цинковые Цинк разрушается , электрод меняют, размер небольшой крепится максимально близко к точке соединения разных металлов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 R.Stepanov said:Serg124 said:а чо нащщет электрохимической коррозии? Будет крепиться через резиновые прокладки.Рома привет! прокладки не помогут, машина же будет изредка вся в воде , там и начнется элхимкорр просто нужен "громоотвод" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg G320 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 R.Stepanov said:Понятно. Сейчас имеем мотор 104 3,6 AMG будем его ставить наверное. Вскрытие покажет :)Как вскрытие? Надеюсь все в порядеА то запчасти дорогие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Serg G320 said: Serg124 said:а чо нащщет электрохимической коррозии? Применяют специальные электроды , например в самолетах , кораблях, и т.д. цинковые Цинк разрушается , электрод меняют, размер небольшой крепится максимально близко к точке соединения разных металлов А что за электроды? Никогда не слышал. А если точек будет великое множество, как быть? Или отказаться от алюминия? Чет я в замешательстве. А ORC делают защиту из алюминия, как там борятся с химкорозией? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Serg G320 said: R.Stepanov said:Понятно. Сейчас имеем мотор 104 3,6 AMG будем его ставить наверное. Вскрытие покажет :)Как вскрытие? Надеюсь все в порядеА то запчасти дорогие После долгих поисков решили остановиться на 104 АМГ + коробка от спринта. Сейчас в поиске запчастей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 R.Stepanov said: Serg G320 said: Serg124 said:а чо нащщет электрохимической коррозии? Применяют специальные электроды , например в самолетах , кораблях, и т.д. цинковые Цинк разрушается , электрод меняют, размер небольшой крепится максимально близко к точке соединения разных металлов А что за электроды? Никогда не слышал. А если точек будет великое множество, как быть? Или отказаться от алюминия? Чет я в замешательстве. А ORC делают защиту из алюминия, как там борятся с химкорозией? не нужно изобретать велосипед, используйте сменные элементы защиты для катеров, поинтересуйтесь у лодочников. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 puma said:не нужно изобретать велосипед, используйте сменные элементы защиты для катеров, поинтересуйтесь у лодочников. А можно чуточку подробней. Это аналог алюминия или что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 магниевый сплав, бывает разный по химсоставу (те активность и э/х потенциал) и физразмерам (лист или брусок). крепиться болтами в месте предполагаемой коррозии, зона действия описывается офигитительными формулами, проще подобрать экспериментально. требует периодического осмотра места контакта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Напрягши мозг и вспомнив "корабелку" позволю себе высказать мнение. Для того, чтоб эта электрохимия работала, машина должна все время стоять в воде. Иначе площадь защиты будет стремится к размерам лючка бензобака. Пока самая лучшая защита - изоляция от внешней среды места контакта, да и вообще всего, краской, полимером и пр.пр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 ВАМ said: ...машина должна все время стоять в воде... или в болоте по практике: делали самодел на ваз из цинка в районе "штатно гниющих мест", пластина 10х10см хватает на круг ф30-50см, но тогда на дороги реагенты не сыпали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Нашли донора 2,8 104 мотор 1996 г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Потихоньку начали восстанавливаьб раму.Начали с опоры опоры задней пружины.Шаблон Примерка Сварщик Дима (Штурман PUCHа) Работа кипит Готово Думаю из 4 мм хорошо будет держать :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 а почему ружо одно попилено?главное обработай наваренное прально - а так всё выглядит очень даже гуд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Шоб колёсики большие не цепляли, так думаю, 35-е ставить собираются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 мне тожетак сначала подумалось - но как то не под тем углом порезано.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 как получилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 R.Stepanov said: Потихоньку начали восстанавливаьб раму.Начали с опоры опоры задней пружины. Вывалил-бы отсканенный шаблон, остальным было-бы полегче.А если-бы на шаблоне пару размеров было-бы... Совсем сильная подмога. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 kotka said:а почему ружо одно попилено? Там было крепление амортизатора - все насквозь сгнило в местах стыка. Вырежем четверть трубы и вварим.Следующие на очереди крепления амортизаторов. Буду информировать по ходу работ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 UNIMOG said:Шоб колёсики большие не цепляли, так думаю, 35-е ставить собираются 37 боггеры планируем :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 оно мосты не порвет? или порталы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 37е боггера - маломерки. с рулеткой сначала померь их....расстроишься да - поддерживаю идею по шаблонам - если не в лом - выложи - в идеале конечно с размерами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 не порвёт мосты. если тока в совсем каке блоки не включать и тапок в пол. проверенно (славо богу что не на собственном опыте) что 33 ваще ничё не рвут, 35 - надо постараться, всё что больше - сдуру можно и....ну вобщем надо будет с умом тапок прижимать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 genn said: R.Stepanov said: Потихоньку начали восстанавливаьб раму. Начали с опоры опоры задней пружины. Вывалил-бы отсканенный шаблон, остальным было-бы полегче. А если-бы на шаблоне пару размеров было-бы... Совсем сильная подмога.Скан шаблона выложу в реальном размере, к кружкам размеры тяжело написать - это эллипсы и обрисовывались по месту. Есть небольшие отклонения от оригинала, но 2-3 мм думаю не проблема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Maverick said:оно мосты не порвет? или порталы? Мосты стандарт, ГП 5.33. Будем с умом подходить, чтобы не порвать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах