Штурман 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 Admiral said: R.Stepanov said: Раму и ходовку покрыли цинковым эпоксидным грунтом. Какой краской покрасить? Хаммерайт? молодцы ! Хороший подход. На ладогу 2011 планируете?Там есть заморочки... пока нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Serg124 said:да брось фигней заниматься - проще 112й воткнуть 2.8 с ручкой на "корвете"Вот, наконец-то, купил донора :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 ачешуеть, ну долго ж ты запрягал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Serg124 said:ачешуеть, ну долго ж ты запрягал Запряг-то я давно, вот после 6 месяцев поисков по области и Литве мотора с коробкой, залез на мобиле.де ... офигеть, мне только движок с коробкой предлагали за 90 т.р., а тут машинка в сборе :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Машина вчера пришла на трале в Литву, на след. неделе буду планировать разбор и доставку сердца для покорителя! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Помогите найти распиновку ЭБУ с М112, стоит задача минимизировать количество проводов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Датчик положения акселератора, не нашел провода к нему, куда он должен идти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 С замком зажигания тоже вопросы, что за разъем пустой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 Как должен выглядеть иммобилайзер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 какая ситуация с весом машины?в итоге сколько получилось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 вот зацени как бывает на гонках в ТР-1 http://rutube.ru/tracks/4450007.html?v=3194b8172059ccb5a26aa5cb7e4da183 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 osadchiy_oa said:какая ситуация с весом машины?в итоге сколько получилось?Пока не собрали еще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Подготовили двигатель для работы электриков. Вчера отвезли. Ребята сказали, что не исключают возможность отвязать блок от иммобилайзера, но не со всеми блоками проходит этот номер. Если получится отвязать, то будет очень круто :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 osadchiy_oa said:так и не понял почему для говен выбрал ты бензик? 1. Этот мотор легче любого мерсовского дизеля на 100 кг, обороты в 2 раза выше, чем на дизеле, а на понижайке и тяговых парах без разницы какой момент у двигателя.2. Этот мотор короче 15-20 см, следовательно лебедка не будет выступать за раму.3. По своему опыту прохождения колеи, а это самая засада, убедился, что чем быстрее разгонишься, тем дальше проедешь, а дальше лебедка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 R.Stepanov said: osadchiy_oa said:так и не понял почему для говен выбрал ты бензик? 1. Этот мотор легче любого мерсовского дизеля на 100 кг, обороты в 2 раза выше, чем на дизеле, а на понижайке и тяговых парах без разницы какой момент у двигателя.2. Этот мотор короче 15-20 см, следовательно лебедка не будет выступать за раму.3. По своему опыту прохождения колеи, а это самая засада, убедился, что чем быстрее разгонишься, тем дальше проедешь, а дальше лебедка. Чем дальше проедешь, тем дальше за трактором идти надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 kuk said:Чем дальше проедешь, тем дальше за трактором идти надо Но на соревнованиях ведь только вперед :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 только вперед - хм....... а я думал не тольковпереди иногда и засады бываюта момент на самом деле проверяется нифига не парами, а ковровым болотомна нем бензинки нервно курят посматривая на дизеля100 кг веса - значимый фактор - согласен что нужно такое облегчениеа вот про лебедя не понял:я думал что штатное место у радиатора единое для всех (ну в моем классе)если радиатор переносить - то тогда лебедя утопить глубже можно в моторный отсекколея на самом деле - не самая засада :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 osadchiy_oa said: а момент на самом деле проверяется нифига не парами, а ковровым болотомна нем бензинки нервно курят посматривая на дизеля На ковровом болоте (если это действительно оно самое, ковровое) гелендам делать нечего, ни дизелям, ни бензинкам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Desert Foxx said: osadchiy_oa said: а момент на самом деле проверяется нифига не парами, а ковровым болотомна нем бензинки нервно курят посматривая на дизеля На ковровом болоте (если это действительно оно самое, ковровое) гелендам делать нечего, ни дизелям, ни бензинкам. я когда на него заезжал - тоже так думал (и было за машинку страшно)но уверяю тебя - есть чего делать, и ехать еще можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 osadchiy_oa said:только вперед - хм....... а я думал не тольковпереди иногда и засады бываютЭто я образно выразился. Просто по опыту скажу, что много препятствий нужно проходить ходом, а тут важна скорость. Вот к примеру взять моего PUCH 350GDA, нажимаешь газ и он мощно и медленно начинает разгоняться, на тахометре 4000 оборотов, вторая передача и все, дальше при педали в пол не переключится, а какая при этом скорость? Да никакая. Чуть быстрее и проскочил бы. Вот думаю на нем покататься не на пониженной, а на обычной. Удивился один раз как прошел 100 метров колеи с переменной глубиной, а смотрю понижайка не была включена. Подумал, хорошо, что не застрял и быстро включил понижайку. Потом вспоминал этот случай, да не было возможности хорошенько потестить без понижайки покататься. И еще были пару случаев, когда в гору на понижайке не мог заехать, отрубал ее и сразу заезжал в момент так сказать. osadchiy_oa said:а момент на самом деле проверяется нифига не парами, а ковровым болотомВот тут-то и важен вес, который будет вытаскивать никак не двигатель, а лебедка :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 osadchiy_oa said:100 кг веса - значимый фактор - согласен что нужно такое облегчениеа вот про лебедя не понял:я думал что штатное место у радиатора единое для всех (ну в моем классе)если радиатор переносить - то тогда лебедя утопить глубже можно в моторный отсекДлина двигателя меньше, чем у рядной шестерки, поэтому радиатор можно утопить и освобождается место для лебедки.Я еще планирую поиграть с движком и его немного к центру сместить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Desert Foxx said: osadchiy_oa said: а момент на самом деле проверяется нифига не парами, а ковровым болотомна нем бензинки нервно курят посматривая на дизеля На ковровом болоте (если это действительно оно самое, ковровое) гелендам делать нечего, ни дизелям, ни бензинкам.По мне так только прототипы могут нормально ехать по ковровому болоту, я себе такой цели не ставлю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 ну у нас трассы ТР-2 и прототипов совмещеныа в ТР-2 крузаки которые по массе идентичны и все на дизеляхя про момент - на болоте как раз рвать грунт не надо и медленно тянутьсявот тут и важен момент Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 osadchiy_oa said:я про момент - на болоте как раз рвать грунт не надо и медленно тянутьсявот тут и важен моментКакой момент на твоем двигателе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Мой двигатель:Мощность 150 кВт / 204 л.с. при 5700 об/мин Макс. крутящий момент 270 Нм при 3000 - 5000 об/мин Твой двигатель: Мощность 80 л.с. / 59 кВт при 4000 об/мин; с 09.79: 88 л.с. / 65 кВт при 4400 об/мин Макс. крутящий момент 172 Нм при 2400 об/мин Разница в 600 оборотов в минуту ощутима при сравнении? Если нет, то этот бензиновый движок просто сказка :) На самом деле самому очень интересно, т.к. у меня бензиновых машин вообще не было :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах