Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Все правильно. Сказки про проходимость дизелей рассказывают те, кто не ездил на нормальных бензинках (я тоже раньше рассказывал, начитавшись форумов). Обычно о бензиновых моторах судят по Нивам и УАЗам.Хороший инжекторный мотор хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, а не только на низах. Кстати, если крутящий момент на колесах зависит и от двигателя, и от трансмиссии, то мощность зависит только от движка. Кроме того, дизели не любят спортивных нагрузок, под нагрузкой сильнее греются, хуже переносят перегрев, булее чувствительны к качеству топлива и расходников и вообще быстрее умирают.Я еще не говорил о том, что спортсмен-дизелист вечно пахнет, как тракторист. Соляра, зараза, долго выветривается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 R.Stepanov said: Разница в 600 оборотов в минуту ощутима при сравнении? Если нет, то этот бензиновый движок просто сказка :) На самом деле самому очень интересно, т.к. у меня бензиновых машин вообще не было :) Я тебе по секрету скажу, что у тебя на 2400 намного больше, чем 172 Нм.то, что максимум на 3000, совсем не означает, что на 2999 он уже не тянет ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Umka said:Я тебе по секрету скажу, что у тебя на 2400 намного больше, чем 172 Нм.то, что максимум на 3000, совсем не означает, что на 2999 он уже не тянет ;) Вооо, а то дизель, да дизель :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 да это вечный спор зажигалка или тракторвопрос был "почему выбрал зажигалку"ответ понятен - гонять быстро не по болотупотому как по болоту я видел не только ниву и уаза и паджеро для примерахотя может дело было все в прокладках :)а вот про характеристики мотора который я ставить буду (ОМ616 в сравнение не ставлю - слабенький он очень)кртящий момент 210 при 2200и ключевое для меня (подчеркиваю - для меня) - максимальный крутящий момент на низких оботорах - и чем ближе он к холостым - тем меньше жжешь сципу :)а на самом деле давай ставь уже - а там и может удастся прокатиться - будет опыт на грязевой зажигалке погонять :))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 в итоге как никак одним делом заниваемся ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Иногда возможности не совпадают с желаниями, очень долго я иду к этому, но мой подход - все должно быть идеально, видимо поэтому и долго...Сам жду не дождусь, хочу прокатиться :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 osadchiy_oa said: хотя может дело было все в прокладках :) +1osadchiy_oa said: а вот про характеристики мотора который я ставить буду (ОМ616 в сравнение не ставлю - слабенький он очень)кртящий момент 210 при 2200и ключевое для меня (подчеркиваю - для меня) - максимальный крутящий момент на низких оботорах - и чем ближе он к холостым - тем меньше жжешь сципу :) Если ты про 606 атмосферник - ездил год на таком.Хороший мотор.По ощущениям и по характеристикам - это двухлитровая бензинка.крутится до 5500, максимальная мощность на 136лс@5000.На гелике НЕ ЕДЕТ.М104 по сравнению с ним - ураган во всем диапазоне. М112- тем более. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 osadchiy_oa said: Desert Foxx said: osadchiy_oa said: а момент на самом деле проверяется нифига не парами, а ковровым болотомна нем бензинки нервно курят посматривая на дизеля На ковровом болоте (если это действительно оно самое, ковровое) гелендам делать нечего, ни дизелям, ни бензинкам. я когда на него заезжал - тоже так думал (и было за машинку страшно)но уверяю тебя - есть чего делать, и ехать еще можно Значит у вас ковровые болота не той системы...Видео не посмотрел - чойта не открывается, но на ковровом человек-то с трудом может ходить.Стандарт весок 2 тонны на 33-35 колесах сразу падает на брюхо, на первых 10-15 метрах, при этом пофиг на марку. Траки да, но это не езда, а рыдание.Последние чемпионские машины обладают положительной плавучестью, это как раз для таких случаев, а "уши" даже у протиков на ковровом болоте - обычное дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 ну страна то большая - грунты везде разныепоживем увидимя на 616-м проездил два года и попал таки в финал кубка рафдумаю 606-й в сравнении для меня будет быстрее и мощнеену и вес надо подводить к 1800 максимальноесли на гелике 606 не едет - то наверное буду ползать потихоньку и смотреть на бензинки :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 По мнению ведущих собаководов по болоту могут передвигаться только две весовые категории 1200 или 1800 кг все остальное тихо тонет (это касается резины по тт раф). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 что я и говорю....ну я вешу сейчас 1870стремлюсь к 1800 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 osadchiy_oa said: что я и говорю....ну я вешу сейчас 1870стремлюсь к 1800 1820 оптимально + плоское дно. У бензинки при всех ее плюсах есть один минус при отсутствии зарядки далеко не уедешь, да и при подводном плавании очень много электрики которая может подвести в самый не нужный момент. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 ну вот мы пару раз плавали и очень выплывали не плохои без электричества ездилинадежность она нужнапро вес тут вспомнилродственник в ТР2 гоняет в весовой категории 2100 и болеевес крузака 2100и ковровиков совсем не боится и ездит по нимвооооот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Водный мир Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 kuk said:Водный мирДа ладно тебе мелко ж было. На сколько помню у тебя приборы были с водой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Если бы не мошкара то совмещение рыбалки, пляжного отдыха и трофи в одном стакане было бы просто замечательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 В общем работа движется, часть проводов и блоков отсоединено, отвязывать блок от иммобилайзера будут перепрошивкой, ничего паять не будут. Пространство вокруг ЭБУ двигателем освобождается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Это у тебя самое веселье начинается;-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Umka said:Это у тебя самое веселье начинается;-)В каком смысле?Возможны подводные камни? Не томи, рассказывай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Неизвестно, как ЭБУ будет работать без родного ABS, ESP и чего там еще есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Umka said:Неизвестно, как ЭБУ будет работать без родного ABS, ESP и чего там еще есть.Вроде как на определенные контакты подается сигнал, имитирующий исправность всех систем. Кстати ты вроде проходил так называемую процедуру отвязки блоков, поделись, пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Я на М104 это делал.М112 посложнее будет, не факт, что исправность всех систем - все, что ему нужно, да и не представляю я себе такого контакта, там по идее должна быть CAN-шина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Где почитать про герметизацию бензиновых движков? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 старые военнные зил-131. была зкранированная система . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 R.Stepanov said: Где почитать про герметизацию бензиновых движков? воооооа вы говорите "зажигалка, зажигалка" :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах