R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 ян_ said: Искать - это правильней. Интересно, а блоки 112 98 года на легковых и те, что на геликах одинаковые? кстати с какого года на гелике шли 112?Крепления 112 и 113 одинаковые? Имеет ли смысл. 113 также искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Tappet said: R.Stepanov said: Вчера начал прикидывать как воткнуть 112 мотор в волчка и озадачился. Крепления подушек на разной высоте и не симметричны, а на 112 полная симметрия. На старых подушках не влезает в проем рамы, он 55 см, а подушки чуть больше 60 см. Какие варианты установки, делать лапы, переходники под лапы 616 или искать лапы и крепления к раме от гелика с 112 мотором? я кода в раму с разноуровневыми креплениями вставлял 606, изготавливал индивидуальные лапы, получилось красиво и надежно, не стоит забывать и осевое смещение в зависимости от кппPS у вас есть же в городе Вадька, ему эта тема ближе А есть фотки креплений? Из чего изготавливались? У Вадьки поинтересуюсь тоже обязательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 я тоже когда ставить планировал 606-й перечитал кучу рекомендаций про колхозв итоге - штатные крепления спасли мозг и руки :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 osadchiy_oa said:я тоже когда ставить планировал 606-й перечитал кучу рекомендаций про колхозв итоге - штатные крепления спасли мозг и руки :)Крепления на раме также менял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 ничо не менялштатные лапы двигателя (заказал в экзисте) и переварка поддонавсе.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 osadchiy_oa said: ничо не менялштатные лапы двигателя (заказал в экзисте) и переварка поддонавсе.... Получается кронштейны рамы не отличаются для дизельных двигателей?А как обстоят дела с бензинками? Лапы на 112 нашел, а кронштейны тоже искать от 112 или от других бензинок подойдут? Кто может в wis посмотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 я вот думаю рамы то одинаковые....хотя это просто мысли вслух Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 osadchiy_oa said: я вот думаю рамы то одинаковые....хотя это просто мысли вслух Я по номерам кронштейнов сравнивал 461 2.4 и 463 3.2 112 - разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 R.Stepanov said: Я по номерам кронштейнов сравнивал 461 2.4 и 463 3.2 112 - разныеТам наверняка подушки разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 Ванёк said: R.Stepanov said: Я по номерам кронштейнов сравнивал 461 2.4 и 463 3.2 112 - разныеТам наверняка подушки разные Подушки разные по номерам, но по форме вроде такие же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) Прикинул двигатель, упираются в раму генератор и компрессор кондиционера. Есть у кого фотки подкапотного пространства с 112 мотором? Как убрать компрессор кондиционера, были ли 112 без него? Что делать с генератором, поднимать вверх? С выпускными коллекторами как я понял тоже придется поколдовать :) Я правильно понимаю, двигатель должен глубже сидеть? Изменено 24 декабря 2012 пользователем R.Stepanov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Блин Коллекторы вообще не такие как у меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 ну компрессор выкинуть всегда можно а ремень подобрать по длинегену тожа можно перенестьа вот с коллекторами - мрак какой то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 А мотор не от буса часом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 R.Stepanov said: Прикинул двигатель, упираются в раму генератор и компрессор кондиционера. [IMG]Есть у кого фотки подкапотного пространства с 112 мотором? ... У меня не М112, а М113, но думаю расположение навесного оборудование на них идентично. Генератор стоит четко над лонжероном рамы. А вот под вомпрессор кондея в лонжероне рамы сделана выемка сверху, что бы он убрался, но опять же он стоит сверху рамы а не сбоку как у тебя, т.е. мне кажется ты мотор слишком низко поставил, если судить по расстоянию от гены до рамы у меня 113-й стоит выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 АКПП тоже легковая? как она будет себя вести? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 ян_ said: А мотор не от буса часом? Мотор от 210 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Игорь Таллинский said: Судя по этой фотке у меня мотор реально глубоко посажен и низко, если так получится его установить, то центр тяжести сместится назад и вниз, что есть хорошо :)В общем накину мосты, раздатку и буду отталкиваться от длины промкардана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 BETEP777 said: АКПП тоже легковая? как она будет себя вести? Коробка механика, надеюсь будет себя хорошо вести :) нагрузки большой по идее не будет, т.к. Большую часть буду кататься на пониженной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 R.Stepanov said: ян_ said: А мотор не от буса часом? Мотор от 210По коллекторам заметноА почта пришла? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Игорь Таллинский said: R.Stepanov said: ян_ said: А мотор не от буса часом? Мотор от 210По коллекторам заметноА почта пришла? Не, почта пока не пришла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Вот так получается можно установить со снятым компрессором, генератором, коллекторами.Лебедку можно ставить, не выступая за раму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2012 Срезал кронштейны двигателяУстановил передний мост в максимально сжатом состоянии даже без отбойниковПримерил двигательИ вот, что получается, двигатель установлен вплотную к кузову и максимально утоплен, но при этом картер не касается моста. Очень хороший результат! Такое ощущение, что этот двигатель просто создан для этой машины! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 Сегодня в беседе на Драйве с владельцем 70-ки выяснил, что вес его рамы и кузова 550 кг, когда у голого Wolfa то же самое 920 кг ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперёд Страница 12 из 14 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 12
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 АКПП тоже легковая? как она будет себя вести? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 ян_ said: А мотор не от буса часом? Мотор от 210 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Игорь Таллинский said: Судя по этой фотке у меня мотор реально глубоко посажен и низко, если так получится его установить, то центр тяжести сместится назад и вниз, что есть хорошо :)В общем накину мосты, раздатку и буду отталкиваться от длины промкардана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 BETEP777 said: АКПП тоже легковая? как она будет себя вести? Коробка механика, надеюсь будет себя хорошо вести :) нагрузки большой по идее не будет, т.к. Большую часть буду кататься на пониженной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 R.Stepanov said: ян_ said: А мотор не от буса часом? Мотор от 210По коллекторам заметноА почта пришла? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Игорь Таллинский said: R.Stepanov said: ян_ said: А мотор не от буса часом? Мотор от 210По коллекторам заметноА почта пришла? Не, почта пока не пришла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Вот так получается можно установить со снятым компрессором, генератором, коллекторами.Лебедку можно ставить, не выступая за раму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2012 Срезал кронштейны двигателяУстановил передний мост в максимально сжатом состоянии даже без отбойниковПримерил двигательИ вот, что получается, двигатель установлен вплотную к кузову и максимально утоплен, но при этом картер не касается моста. Очень хороший результат! Такое ощущение, что этот двигатель просто создан для этой машины! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 2 января 2013 Сегодня в беседе на Драйве с владельцем 70-ки выяснил, что вес его рамы и кузова 550 кг, когда у голого Wolfa то же самое 920 кг ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах