sega07 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 Вот задался вопросом защиты переднего и заднего мостов . А то крышка переднего моста уже вся во вмятинах, а нижний болт вообще на половину сточен курумниками или ещё чем. Представление есть как защиту хотя бы на передний редуктор сделать, но может у кого на этот счёт ещё какие мысли есть!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 Не нужна она.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 Аргументируй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Ну тут как. Оно конечно нужно и всё такое, но!Как ее изготовить и прикрепить нормально? Обваривать саму чашку? Хм.... Обвариваться по кругу? Крышку-то тогда защитишь, а вот металл чулка прослабнет от перегрева, хоп - гнутый мост.Отливать из чугуна с дырками под посадку - имхо, золотое мероприятие выйдет, чтобы получить за адекватную цену, например, вот такое изделие. За неимением спроса на нашу машину их нет, вроде как... Ну не встречал, когда искал...Штатная - вполне нормальная конструкция, если уже помялась - так можено на новую поменять, заодно посмотреть что там с болтами и поменять "слизанные".Так что как мне кажется, игра не стоит свеч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 И еще укрепишь мост - пойдут повреждаться элементы крепления моста к раме ...Ну УАЗах имеется чугунный мост, так он раскалывается и далее не поедешь - масло вытечет. А на стальном мосту погнутом, хоть как то можно доехать!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Да это понятно, что у нас достаточно мощные мосты.Но вот низковат сам редуктор и все ,по неосторожности, камни в него прилетают.Может на сами болты крыши на растоянии 0.5см какую"лыже-лодку" придумать.Что б редуктор моста "облизывал" всё что под ним проходит !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Я тоже считаю, что надо не крышку усиливать, а сделать полукольцо с отверстиями для болтов по форме крышки и к нему приварить лыжу. Все это установить поверх крышки на удлиненные болты. Это позволит мосту встречаться с препятствиями по касательной. Готовых таких конструкций я не нашел. Буду делать из рессоры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 У тебя 460й или 463й? У мостов 460го крышки редукторов из более тонкого металла, а у 463 крышки толще и крепче. У меня 463й и я не испытывал проблем с этим узлом, а у товарища 460й и он поставил крышки от 463. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 ТУ 144 said: У тебя 460й или 463й? У мостов 460го крышки редукторов из более тонкого металла, а у 463 крышки толще и крепче. У меня 463й и я не испытывал проблем с этим узлом, а у товарища 460й и он поставил крышки от 463. Кстати, да.Но у меня и на 460-м проблем особых с этим узлом не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Дык, вопрос-то не прочности крышки! Вопрос о том, что редуктор упирается во все камни и коряги, а надо сделать, чтобы наползал, как ледокол на льдину! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 ВАМ said:Дык, вопрос-то не прочности крышки!... Вопрос топик стартера как раз в этом. sega07 said:....... А то крышка переднего моста уже вся во вмятинах... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 sega07 said: Да это понятно, что у нас достаточно мощные мосты.Но вот низковат сам редуктор и все ,по неосторожности, камни в него прилетают.Может на сами болты крыши на растоянии 0.5см какую"лыже-лодку" придумать.Что б редуктор моста "облизывал" всё что под ним проходит !?Вопрос надо рассматривать в развитии! По мере обсуждения с товарищами приходит понимание проблемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 ТУ 144 said: У тебя 460й или 463й? У мостов 460го крышки редукторов из более тонкого металла, а у 463 крышки толще и крепче. У меня 463й и я не испытывал проблем с этим узлом, а у товарища 460й и он поставил крышки от 463. Да крышку поменять можно, но толку то!? Проблема не совсем в этом.Удары хочеться принимать не в мост , а в защиту. По касательной как то . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Ставили защиты на мост!Люди начинают ездить без ума, думая, что всё, защита стоит и пофиг камни!При хорошем ударе в защиту, срезает болты крепления крышки, вытекает масло и всё, дифф в топку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Можно сделать по типу защиты на мосты ДАНА.они однотипные с нашими.Вполне бюджетно. Ща поищу ссылу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 К сожалению,ссылки не вставляются.Поломалось опять чё-то.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Откудо взято - не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Вот защита с джипа http://www.desertrat.com/images_products/5503.jpg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах