osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Значит поставили мы на боевой 606 двигло (от седана) вместо 616датчик давления малса по сопротивлению конкретно отличается от датчика 616 мотора: вопрос как и что нада сделать чтобы прибор показывал адекватную инфувторой момент такой жев голове два датчика температуры: одни двухконтактный второй четыырехчо с ними делать? будут правильно отображаться на штатной панели?460 у меня если чтоочень нужна помощь в данном вопросе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Это очевидно: взять датчики от 617 или щиток от 606 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 А что 606 уже давление масла научился показывать? Я поставил тройник и масляную магистраль до отдельного прибора, вольтметр тоже отдельно стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Наверное, имеется ввиду, что сигнальная лампа красная горит в полнакала на холостом. У меня такая же история после замены 616-606 (не турбо) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах