R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Хочу поставить второй аккумулятор гелевый в багажник. Нужно, чтобы при заглушенном двигателе второй аккумулятор не высасывал основной. Посоветуйте как развязать два аккумулятора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 хороший диод и обходной выключатель тебя спасут.Если сам не смастеришь, а судя по вопросу скорее всего это так, то есть готовые схемы развязки в продаже, в инете и в магазах по бездорожъю.как-то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 смотри мой третий пост сверху - я такой поставил, но подключил не правильно. Был летом в Граце, именно такие хреновины стоят на боевых Гелендах, его же использует Виталий (из ОРК) - тоже сам видел в его машине в Штутгарде.Виталя, же умеет его правильно подключать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Ребята, а можно спросить , правда ли что гелевый АКБ требует более точной зарядки от генератора. Если зарядка будет плавать, то АКБ может выйти из строя ? Получается еще и с генератором надо что-то делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Ксения said: Ребята, а можно спросить , правда ли что гелевый АКБ требует более точной зарядки от генератора. Если зарядка будет плавать, то АКБ может выйти из строя ? Получается еще и с генератором надо что-то делать? не правда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Гелевый не очень сильно отличается от обычного. Свинец свернули в трубочки и чуток похимичили.На автодома и кэмперы ставят гелевые с завода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 batareykin said: смотри мой третий пост сверху - я такой поставил, но подключил не правильно. Был летом в Граце, именно такие хреновины стоят на боевых Гелендах, его же использует Виталий (из ОРК) - тоже сам видел в его машине в Штутгарде.Виталя, же умеет его правильно подключать. Сегодня ещё на три машины такую систему поставил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Интересная приблуда. А вот какие ее функции, кроме тех, что приходят в голову сразу:1. Индикация уровня (вольтаж)2-х акк.батарей2. Индикация напряжения зарядки3. Перераспределение зарядного тока, то есть - преоритетно заряжает основной (штатный) аккумулятор ? - при достижении на клеммах основного V=12,8 "перебрасывает" зарядку на вторую батарею? - при падении напряжения на клеммах основного до заданного значения возвращается в режим его подзаряда?Сразу же и вопросы есть, навскидку: а/ Является ли реле-регулятором (ставится вместо "родного"?), т.е. разрывает ли цепь зарядки при достижении вольтажа 14,5 ? б/ Может ли "менять местами" аккумуляторы? Имею ввиду, что при сильной "просадке" основного аккума, можно сделать стартовым резервный? в/ "Разгружает" ли цепь основного аккумулятора, или на нем так и остается все штатное электрооборудование, а на запасной "вешается" дополнительное: лебедка, инвентор и т.д.?А может еще какие "волшебства" сей прибор умеет?Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Гость said: Интересная приблуда. А вот какие ее функции, кроме тех, что приходят в голову сразу:1. Индикация уровня (вольтаж)2-х акк.батарей2. Индикация напряжения зарядки3. Перераспределение зарядного тока, то есть - преоритетно заряжает основной (штатный) аккумулятор ? - при достижении на клеммах основного V=12,8 "перебрасывает" зарядку на вторую батарею? - при падении напряжения на клеммах основного до заданного значения возвращается в режим его подзаряда?Сразу же и вопросы есть, навскидку: а/ Является ли реле-регулятором (ставится вместо "родного"?), т.е. разрывает ли цепь зарядки при достижении вольтажа 14,5 ? б/ Может ли "менять местами" аккумуляторы? Имею ввиду, что при сильной "просадке" основного аккума, можно сделать стартовым резервный? в/ "Разгружает" ли цепь основного аккумулятора, или на нем так и остается все штатное электрооборудование, а на запасной "вешается" дополнительное: лебедка, инвентор и т.д.?А может еще какие "волшебства" сей прибор умеет?Спасибо. а ) нет. при перезарядке или разрядке подаёт звуковой сигнал.б )да можно, нажатием клавиши LINK, при потери зарядки или падении напруги меньше 10,8 вольт отключает резервный аккумулятор.с ) нет не разгружает,на нём остаётся весь стандарт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 идиотизм - 20 штук за реле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Serg124 said: идиотизм - 20 штук за реле скока скока?!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 альтернатива- мощный диод(тепловозный),вольтметр,реле от лебёдки и выключатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 ...все еще думаю, вливать сюда свои зловонные пять копсов или нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 (изменено) Vitaluj said: Serg124 said: идиотизм - 20 штук за реле скока скока?!? там по батарейкиной ссылке есть ценник почем тут ее продают batareykin said: Desert Foxx said: Энергобаланс в трофи - самая тонкая штука, обычно там и рвется...Энергобаланс, говоришь?! Купил его себе, сижу примеряю! Отдал почти 19 000руб.Выглядит красиво! Тока думаю пользы минимум! Изменено 30 января 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Vitaluj said: Гость said: Интересная приблуда. А вот какие ее функции, кроме тех, что приходят в голову сразу:1. Индикация уровня (вольтаж)2-х акк.батарей2. Индикация напряжения зарядки3. Перераспределение зарядного тока, то есть - преоритетно заряжает основной (штатный) аккумулятор ? - при достижении на клеммах основного V=12,8 "перебрасывает" зарядку на вторую батарею? - при падении напряжения на клеммах основного до заданного значения возвращается в режим его подзаряда?Сразу же и вопросы есть, навскидку: а/ Является ли реле-регулятором (ставится вместо "родного"?), т.е. разрывает ли цепь зарядки при достижении вольтажа 14,5 ? б/ Может ли "менять местами" аккумуляторы? Имею ввиду, что при сильной "просадке" основного аккума, можно сделать стартовым резервный? в/ "Разгружает" ли цепь основного аккумулятора, или на нем так и остается все штатное электрооборудование, а на запасной "вешается" дополнительное: лебедка, инвентор и т.д.?А может еще какие "волшебства" сей прибор умеет?Спасибо. а ) нет. при перезарядке или разрядке подаёт звуковой сигнал.б )да можно, нажатием клавиши LINK, при потери зарядки или падении напруги меньше 10,8 вольт отключает резервный аккумулятор.с ) нет не разгружает,на нём остаётся весь стандарт. Виталий, спасибо за ответ. Но хотелось бы сразу "по горячим следам" уточнить кое-что.Итак, если я правильно понял, устройство сие всего лишь "реле-сигнализатор", образно выражаясь. То есть:- Только сигнализирует о "перезаряде", но не предотвращает его.- Заряжает, вернее, позволяет заряжать одновременно 2 аккумулятора, не отдавая преоритет основному-штатному.- При "просадке" основного аккумулятора ниже 10,8 вольт отключает основной от штатного, чтобы не происходило перераспределения, ито только вручную, нажатием клавищи. Вместе с тем, возможности сделать резервный стартовым не дает? Только банально менять их местами в прямом смысле слова? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Vitaluj said: Serg124 said: идиотизм - 20 штук за реле скока скока?!? Ну да, по ссылку судя, около 500 "еврейских денег" получается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 На катерах часто по два аккумулятора, может посмотреть в магазах для катеров и яхт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Гость said: Vitaluj said: Гость said: Интересная приблуда. А вот какие ее функции, кроме тех, что приходят в голову сразу:1. Индикация уровня (вольтаж)2-х акк.батарей2. Индикация напряжения зарядки3. Перераспределение зарядного тока, то есть - преоритетно заряжает основной (штатный) аккумулятор ? - при достижении на клеммах основного V=12,8 "перебрасывает" зарядку на вторую батарею? - при падении напряжения на клеммах основного до заданного значения возвращается в режим его подзаряда?Сразу же и вопросы есть, навскидку: а/ Является ли реле-регулятором (ставится вместо "родного"?), т.е. разрывает ли цепь зарядки при достижении вольтажа 14,5 ? б/ Может ли "менять местами" аккумуляторы? Имею ввиду, что при сильной "просадке" основного аккума, можно сделать стартовым резервный? в/ "Разгружает" ли цепь основного аккумулятора, или на нем так и остается все штатное электрооборудование, а на запасной "вешается" дополнительное: лебедка, инвентор и т.д.?А может еще какие "волшебства" сей прибор умеет?Спасибо. а ) нет. при перезарядке или разрядке подаёт звуковой сигнал.б )да можно, нажатием клавиши LINK, при потери зарядки или падении напруги меньше 10,8 вольт отключает резервный аккумулятор.с ) нет не разгружает,на нём остаётся весь стандарт. Виталий, спасибо за ответ. Но хотелось бы сразу "по горячим следам" уточнить кое-что.Итак, если я правильно понял, устройство сие всего лишь "реле-сигнализатор", образно выражаясь. То есть:- Только сигнализирует о "перезаряде", но не предотвращает его.ДА- Заряжает, вернее, позволяет заряжать одновременно 2 аккумулятора, не отдавая преоритет основному-штатному.Нет, сначала заряжает штатный,затем дополнительный.- При "просадке" основного аккумулятора ниже 10,8 вольт отключает основной от штатного, чтобы не происходило перераспределения, ито только вручную, нажатием клавищи. Вместе с тем, возможности сделать резервный стартовым не дает? Только банально менять их местами в прямом смысле слова? Нет! При просадки основного, отключает дополнительный для то,чтоб не посадило оба аккумулятора. Один аккум всегда живой!Если сел основной аккум, нажимаешь кнопочку линк (принудительное подключение доп.аккумулятора) и заводишь машину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Понял, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPA 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Два гелиевых акка четко встают в левую нишу под задним сиденьем.Отличие гелиевого акка от обычного одно, но существенное - гелиевый не боится глубоких разрядок. А в остальном обычный акк. Ствтствно качество гелиевого проявляется в основном при музыкальном тюнинге.Это я все про автомобильные гелиевые акки.Что касается диодной развязки. У меня кроме основного стоят два дополнительных гелиевых акка. И два генератора. Но генераторы работают одновременно всегда. Развязаны акки.При выключении зажигания в режим, когда авто не работает, а электрика еще работает (ствтствно музыка играет), запитанными остаются только эти два акка (назовем их "музыкальными"). Основной акк отключается.Как только начинаешь заводить двигатель, используются все три акка.Здесь есть один минус. Если музыкальные акки посадил "в ноль", то при заводке двигателя часть энергии основного акка пойдет на подзарядку этих двух. Для лета это не критично, а зимой таких ситуаций не бывает.Это уже третья развязка на моих авто. В этом последнем случае она завязана на бензонасос.И еще одно важное условие - сколько бы акков и генераторов не было, зарядка должна соответствовать общей емкости акков.Если генератор стоит на 70 Ампер, то акк емкостью 90 и выше будет постоянно недозаряжаться, что для него очень вредно и ведет к быстрому кирдыку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 PAPA said: И два генератора. Но генераторы работают одновременно всегда. А какова мощность этих генераторов суммарная? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 PAPA said:Если генератор стоит на 70 Ампер, то акк емкостью 90 и выше будет постоянно недозаряжаться, что для него очень вредно и ведет к быстрому кирдыку.Вот эту взаимосвязь я что-то понять не могу, на зарядку достаточно ампер 6, недозаряд возможен, если у тебя потребителей постоянно на 70А включено и до АКБ просто не доходит ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPA 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 (изменено) batareykin said: PAPA said: И два генератора. Но генераторы работают одновременно всегда. А какова мощность этих генераторов суммарная? В цифрах на память не помню. Один - стандартный от 5-и литрового мотора. Второй оригинальный Мерс - от комбайна Завтра спрошу - скажу.Помню только, что по расчетам ее (мощности) чуть больше емкости акков. Но т.к. я всегда езжу с ближним светом и музыкой, то перезаряд не грозит Grandzj, насколько я понимаю, там несколько зависимостей. Первая от максимальных возможностей генератора и максимальной емкости акка - это зависимость недозаряд/перезаряд.Вторая - уже эксплуатационная, завязана на обороты. От "подсасывания"акка на холостых до полной отдачи на 4000 об/мин.Но я не профи - может упрощенно или вообще не правильно все вижу Изменено 18 марта 2010 пользователем PAPA Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 олегген придет и все расскажет в очередной раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах