Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) Начинаю собирать информацию по доработке машины со 104 двигателем.Ну типа дополнительной герметизации, переноса электрооборудования или еще чего нибудь.Кто что думает или знает? Изменено 13 июня 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2010 виталя знает - он на нем ладогу проехал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 Защитить генератор от грязи!Сделать принудительную вентиляцию нишши где стоят катушки зажигания.Загерметизировать колокол коробки , а сапуны вывести повыше.Убрать вискомуфту и поставить мощный электрический вентилятор.Желательно дисковые тормоза на задний мост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 Vitaluj said: Защитить генератор от грязи! и ты знаеш как это сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 (изменено) Vitaluj said: Убрать вискомуфту и поставить мощный электрический вентилятор. Виталий, мне кажется это в корне не верно. Уже не раз так попадали с электровентиляторами. Какие бы они хорошими не были, всё равно они контактные. Щеточный узел изнашивается в глине торфе и прочем - моментом. В итоге вентиляторы клинят. И хоть их два, хоть пять. Машина остаётся без вентиляторов. Это ппц.Я считаю, родную вискомуфту с приводом от двигателя ни в коем случае трогать нельзя. Надо ставить доплнительные вентиляторы. Кстати, у 104го вроде как стоят изначально два неплохих вентилятора. Вот их вывести на принудительное включние и будет отлично.А еще, на боевой машине нахрен не нужен кондиционер. Его надо убирать. Убирать радиатор и прочее. А на место самого насоса кондиционера ставить воздушный насос. Подкачка колес - 40 секунд. Вот это важно и нужно. Serg124 said: Vitaluj said: Защитить генератор от грязи! и ты знаеш как это сделать? Поступить как батарейкин. Поставить герметичный генератор с какого-то там мерседеса :) Изменено 13 июня 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 (изменено) Vitaluj said: Защитить генератор от грязи!Сделать принудительную вентиляцию нишши где стоят катушки зажигания.Загерметизировать колокол коробки , а сапуны вывести повыше.Убрать вискомуфту и поставить мощный электрический вентилятор.Желательно дисковые тормоза на задний мост. спасибо!Поподробней про защиту от грязи?С вентиляцией: КАтушки сами греются?Про коробку ясно.С вискомуфтой тоже пока не понятно. Есть ли смысл?Если честно я вообще не понимаю что измениться с точки зрения техники))Томоза дисковые и так тормозят лучше чем дисковые на длинном со 112 мотором. Это как то обсуждали уже. Смысла, думаю нет менять.2 Маверик. Кондей я ит так собирался снимать. А вместо него компрессор мысль хорошая. Главное чтобы влез.ЗЫ. Электростеклоподъемники интересно долго протянут? Или сразу на весла менять? Изменено 13 июня 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 тормоза сзади у тебя на коротком барабанные и менять их надо не для луччшего торможения на асфальте. а чтобы они говно не собирали в себя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 Serg124 said: тормоза сзади у тебя на коротком барабанные и менять их надо не для луччшего торможения на асфальте. а чтобы они говно не собирали в себя понял спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 Serg124 said: Vitaluj said: Защитить генератор от грязи! и ты знаеш как это сделать? либо ставить с водяным охлаждением, зибо делать защиту от прямого попадания грязи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 короче метод батарейкина. понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 Maverick said: Vitaluj said: Убрать вискомуфту и поставить мощный электрический вентилятор. Виталий, мне кажется это в корне не верно. Уже не раз так попадали с электровентиляторами. Какие бы они хорошими не были, всё равно они контактные. Щеточный узел изнашивается в глине торфе и прочем - моментом. В итоге вентиляторы клинят. И хоть их два, хоть пять. Машина остаётся без вентиляторов. Это ппц.Я считаю, родную вискомуфту с приводом от двигателя ни в коем случае трогать нельзя. Надо ставить доплнительные вентиляторы. Кстати, у 104го вроде как стоят изначально два неплохих вентилятора. Вот их вывести на принудительное включние и будет отлично.А еще, на боевой машине нахрен не нужен кондиционер. Его надо убирать. Убирать радиатор и прочее. А на место самого насоса кондиционера ставить воздушный насос. Подкачка колес - 40 секунд. Вот это важно и нужно. Serg124 said: Vitaluj said: Защитить генератор от грязи! и ты знаеш как это сделать? Поступить как батарейкин. Поставить герметичный генератор с какого-то там мерседеса :) На чемпионате германии вискомуфта стоили мне первого места!На ладоге нет больших скоростей ,а значит нет потока воздуха.На моей машине стоял электронный вентилято 850ватт.Работает до сих пор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 Я исходил из личного опыта. Когда на радиаторе стояли 2 электровентилятора со стороны двигателя. Вместо штатного механического вентилятора на вискомуфте. И оба вентилятора сдохли от глины и мы постоянно кипели. Благо движок чугунный, вытерпел.Не говорю, что электровентиляторы это плохо. Это очень хорошо и правильно. Просто их нельзя на трофийную машину ставить вместо штатного механического вентилятора. Их надо ставить со стороны декоративной решетки радиатора, где стоят родные дополнительно. Можно увеличиной мощности и больших размеров. И т.п. Ведь если вискомуфта умирает, то пропелер можно тупо заклинить и оно будет молотить, а если водная приграда - выдернул шпильку- всё, поехал. Так, кстати, некоторые делают.Кстати, на 70ке проехали весь туризм ладогу и ни разу не перегрели движок. Двигатель - дизельный 2,8л. Вентилятор штатный на вискомуфте. Электровентиляторов не было. Грелся двигатель пару раз, но не до кипения, где-то на 3/4 от нормы и только на асфальте - это при забитом радиаторе.Конечно, грешно сравнивать тепловыделение 2,8 дизеля и 3,2 бензина. Но, думаю, 2х электровентиляторов дополнительных спереди радиатора хватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Maverick said: Я исходил из личного опыта. самоуверенности вам не занимать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 конкретнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Maverick said: конкретнее не ведисьнекоторые вообще на коробке с механикой ездить не умеют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Виталя а почему именно вискомуфта стоила первого места? 2 дополнительных по любому дадут приток воздуха. У тебя их не было? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 При прохождении глубокого и медленного брода, у меня благодаря хлынувшей в моторный отсек воде, вентилятором (в/м была исправна), пробило радиатор. Один из аргументов против в/м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Такой момент думаю исключен. Пробивает обычно старые радиаторы. У меня новый поставлен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 (изменено) Это может быть только если1) есть повреждения самого вентилятора. Трещинки на пластиковой крыльчатке. Со временем пластик сохнет и становится хрупким и лопасти перестают гнуться. Поэтому могут сломаться. Т.ч. на боевой машине разумно сразу поставить новый пропелер.2) неисправная вискомуфта. если там всё нормально, то она сразу остановится от резкого потока воды, какие бы обороты у двигателя не были бы.А еще, чтобы лопасти не пробили радиатор, даже если они сломаются, можно поставить между радиатором и вентилятором вискомуфты металлическую решетку из толстого прутка. Изменено 14 июня 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Нет. Пробивает, из за конфигурации радиатора. Вентилятор крутится со смещением относительно радиатора. Это по кожуху хорошо видно. И "подвинутая" водой лопасть, упирается в радиатор без возможности вращения. Соответственно ломается сама, ну и радиатор крушит до кучи. Радиатор был не вчера купленный, но ни разу не старый. Хотя, может у 606 под капотом все не так как у остальных)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 это, получается. тогда констурктивный косяк - маленькое пространство между радиатором и пропелером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Да вроде так и есть. Радиаторы и вентиляторы кажется одинаковые.Значит как то надо думать чтобы отдалить немного вент от радиатора. Или правда мастерить защитную решетку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Может патрулевские вертушки и гнутся, и рукой наверное останавливаются сразу. А про защиту я тоже думал. Буду делать. ибо одного раза мне хватило. а так как я был даалеко не первый попавший в такую ситуацию, то врят ли буду последним. а новый радиатор это хорошо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 пойду посмотрю как на 104м. расстояние между пропелером и радиатором.Теоретически, если снять радиатор кондиционера, то можно сантиметра на 3-4 подвинуть радиатор основной вперед. Но этого вот всё же не хотелось бы делать. Наоборото надо стараться как можно ближе радиатор к двигателю ставить. А то веткой какой проткнуть или еще чем. Быстрее, чем лопастью вентилятора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 (изменено) растояние чуть больше двух сантиметров. Если ставить защиту то как можно ближе к радиатору. Пробовал прогнуть лопасть пропеллера к радиатору, не получилось. Получается если и ломает пропеллер то скорее всего до того как его прижмет к радиатору.Прогрел машину и остановил вентилятор трубкой свернутой из брошюры. Соотвественно потоком воды он тоже остановиться влегкую как и должно быть.И еще вообще не обнаружил радиатора кондея. Сейчас вспомнить не могу или его сам снимал для установки на другую машину, или его там никогда и не было. Хотя вентиляторы стоят, и кондей работает нормально. Изменено 14 июня 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах