Dron/9K

Cпальное место в трехдверке (2400мм)

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
Хочу посоветоваться с общественностью по такому вот вопросу.
Сегодня провел различные замеры: расстояние от задней (третьей) двери до спинок откинутых передних сидений составляет около 1800мм (речь идет о короткой трехдверке на базе 2400мм).

Дополнительно, думаю о переносе в салон двух запасок (вдоль боковых окон), между ними остается чуть меньше чем просвет задней двери: сколько человек туда можно запихать? одного, двоих?

Как думаете, достаточно ли будет такого расстояния для обустройства спального места?

Следующий вопрос: высота спального места. Если пускать настил по нижней кромке боковых стекол, то сверху остается пространство порядка 550мм, мне думается что этого достаточно, но крайне интересно мнение практиков :) 

Сразу же возник вопрос, что делать с внутренней ручкой открывания задней двери? она же будет перекрыта этим настилом, фактически. 

Настил предполагаю сделать следующим образом: сделать коробку от задней двери до передней стойки, которая закроет всю верхнюю плоскость + зашьет вертикальную стенку между багажным отсеком и сиденьями (нарисовано красным). Точно положение вертикальной стенки делать по обшивке - там как раз удобное место получается. 

При складывании вперед сидений откидывать две дополнительные секции (нарисовано желтым), опирающиеся на "ноги" для заполнения плоскостью пространства между коробом и сиденьем (чтобы подушки положить).

Короб планирую делать из фанеры по металлическому каркасу. Сверху уложить эдакие маты по ширине машины и длиной по 60 сантиметров, которыми закрыть верхнюю поверхность короба (типа матрасов - нарисовано синим).


Внутри, наверное, тоже нужно будет как-нибудь логично организовать пространство, но это уже точно по месту буду делать. выдвижной ящик не планирую. 

Вообще, мне кажется, что такая конструкция должна упростить организацию пространства: багаж будет весь лежать по ячейкам в коробе, а сверху можно будет сваливать всякую временную фигню типа курток, и т.п.

Как альтернатива, колеса можно и на крыше возить, тогда, думаю, с шириной спального пространства вообще вопросов не будет. Будут вопросы к изменению центра тяжести и прочности багажника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
то есть в машине останется только 2 сидячих места?



сколько ночей думаешь спать в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

да, только два места: не вижу смысла для заднего дивана вообще.
сколько ночей подряд спать... вопрос сложный, но думаю неделю минимум...

и еще: посещают меня разные мысли на счет второго бака. Причина банальна: перевозка более 60 литров расценивается как перевозка опасного груза с соответствующей карой + на границе могут докапываться. И что подумал: не сделать ли левую боковину (уголок) со второй горловиной, для заполнения второго бака? или глупости все это и гаишнегам это пофиг? 

Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
имхо. если больше 2-3 ночей - то в машине спать не стоит. палатка твой выбор.



в маленьком коротышке на неделю просто некуда шмурдяк будет класть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Посмотри мой вариант в теме продаётся Гелендваген 300GE. У меня была 5-ти дверка, но спальное место было сделано прикольно (сам проектировал). Поднимать уровень спального места до стёкол абсурд. У меня было по уровню сложенного сидения, места и так маловато, но в целом хватает. В загородном доме мой годовалый младший сын отказывался спать в доме и бежал спать вместе с папой..... очень уютно и комфортно. Два взрослых человека правильной ориентации запросто улягутся и выспятся, хотя в палатке комфортнее. Делай по сложенной спинке заднего сидения и не ошибёшься, я промерял сотню раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
а ещё мне очень понравилось как в 80ке - разложив передние сидухи (сняв предварительно подголовники) в уровень с задними получаешь дванормальных спальных места на 2-3 ночи.



всё что больше - имхо - надо не в машине спать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Geningwagen,
спасибо, посмотрел. 
но при такой конструкции непонятно, как вообще что-то запихнуть в салон, а мне дофига чего перевозить там нужно. 

Наверное, стоит сейчас еще раз заново подумать для чего мне это нужно и вернуться к теме еще раз. 
Подумал... однозначно, что неделями я в машине жить не буду, но может возникнуть ситуация, когда потребуется переночевать в дороге, возможно даже пару дней подряд. Вариант с палаткой вообще не рассматриваю. 

Почему думал делать высоко: чтобы получить большой объем багажника, полностью закрытого сверху. Т.е. нужно спать - 5 минут и готово, проснулся - поехал дальше :)

Внутри кроме вещей планирую такие штуки как бензиновый генератор, компрессор и т.п., т.е. на все случаи жизни :) Поэтому объем важен. 

Как-то так... сорри, за дезинформацию выше :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Ты плохо посмотрел..... всё что снизу, это ящики для багажа и инструмента. Список снаряжения почитай в теме, это все там и наверху часть. Если сказать проще, то тяжелое внизу а легкое вверху. Я теперь вообще не представляю другой машины для поездок на 2-3 дня.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ян: ОНО!!!
правда, я думал крепить эту конструкцию к кузову, но по высоте и всему остальному это как раз именно то, что я пытался описать!

Из чего это сделано? Похоже на какой-то конструктор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, "раскладушка" в пятидверку из профиля и сендвича алюминевого листа.

Раскладывается на полу-сложенные задние сидения и получается спальник для троих, во всю ширину салона, мод ним место для вещей.

Сложив спальник - получаем пятиместный салон.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Вроде это.

Все на заклепках, весь материал с рынка стройматериалов. Всю конструкцию можно вытащить из багажника одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Да, да , ЯН, где взял?
Оборудовал спальник, правда в длинном, три ночи без проблем, но часть багажа вожу в лодке на прицепе. Сыну тоже нравится в Гелике спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Ян: отлично сделано!

А что за черные уголки?
Нет ли фоток покрупнее? Профиля такого алюминиевого ни разу на рынке не видел, нужно будет пройтись завтра по стройрынку и смотреть внимательнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
610 х 4 = 2440. У меня до передних спинок вроде 1,8- 1, 9 получается. Где там 2400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
kovtun,
ты щас с кем говорил? :) если со мной, то 2400 - это база автомобиля, трехдверки и длинные бывают. 
а до сложенных сидений все как ты написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Черное - пластик закрывающий стыки и углы. 610х3 - так правильно! Самая дальняя становится вертикально, что-бы ничего не падало между сидений и лежаком. Средняя раскладывается к двери - получается двойной пол, для крепости, много ему выдерживать надо.

Профиль и панели брались у тех кто занимается стендами и легкими внутренними конструкциями.
Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit




вот и Форум G-class - почему утрачена ссылка? темы где можно посмотреть как сделать самому или заказать готовые спальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
У меня в Гелике 3 пацана выросло..... Девок в "Чероки" надуло.... Итог хорош: пятеро, все на природе сделаны!!! Аккуратнее со спальными местами в машине!Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Вторая ссылка - просто супер!
Немного смущает топорность (коммерческий проект!), но как набор идей - то, что надо!

Пока что лидером по интеграции спального места - это ЯН :)) 

Единственное, что я планирую сделать иначе - это притянуть всю конструкцию к кузову (благо штатных мест навалом) чтобы не было лишних шумов в салоне и ничего не ерзало.

Так же общим у всех является люминь, наверное так и нужно действовать. 
В общем, с февраля-марта начну колхозить сам :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Есть уши крепления в салоне, 4 штуки, они на болтах к кузову, вот в отверстия эти болтиками и притягивается все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
лишнее подтверждение тому, что наша конфа - лучшая :)
и вопрос: как ты открываешь заднюю дверь изнутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit




вот еще идей немного... только покопаться надо будет по форуму...много всего там полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
мысль только что пришла. Для меня тожу актуален вопрос организации быстросъемноко спальника в трехдверке.

А что есмли по бокам внутри пустить типа полозьев а в них брезентовую выдвижную конструкцию по типу гамака. Аля шторки багажника для длинного, только точек крепления больше.Ну или просто крюки и натягиваемый брезент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.