Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 На счет штатного выхода под мех лебедь на раздатке первый раз слышу! А по поводу вариантов крепления лебедки, так это до первой поездки даже по легкому бездору, обе лебедки слишком выдвинуты, их или оторвет или завернет при переезде колеи или канавы! Слишком далеко торчат и не надежно устанавливаются! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 kutkur1 said: Гелендваген в штатном оснащении даже с автоматом ( в варианте 460/461) на коробке (или раздатке) имеет выход для вала отбора мощности. То есть есть штатная возможность по внешнему навесному оборудованию. Это хоть снегоуборочник, подметалка улиц, сенокосилка и тд. в том числе и лебедка. Только получается не электрическая, а как на урале или газ66 - от двигателя. Если не прав то разЪясните и поправьте. Думаю про такую сейчас на свой 460. И как это сделать может кто знает? Есть КОМ на коробку, только денег он стоит неимоверных. А главное, что бы все задействовать машину придется уродовать, хоть и штатными деталями. У Андрея ВАМ была такая идея, сделать гидравлическую лебедку от этого КОМа. Пусть он меня поправит, но все основная идея была передавать усилие не карданами, а гидравликой. Для вариантов машин гражданских - идея почти нереализуемая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 хорошо что съемно но на соплях ее завернет не только площадку но и кронщтейн на каком была проушина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 доброго понедельника Господа-товарищи!!!Большое спасибо за внимание к теме.Я и не утверждал что это идеальное решение, понятно что это компромисс!!!, а с компромиссом оно всегда так где то теряешь, а где то находишь)))лучше конечно две лебедки стационарных, да гидравлических, но скорость низкая опять же. при не работающем движке - баласт. ну так далее.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Игорь Ш said: Как обещал в теме про шноркель. поделюсь своим решением по лебедке.задача была найти решение три в одном. даже 4. Возможность быстрой перестановки с кормы на перед, демонтажа когда в ней нет необходимости, удобного и надежного подключения к питанию. максимального сохранения оригинального внешнего вида, ну и при минимальных затратах.Вариант с одним квадратом рассматривал, мне он не подошел по нескольким причинам, как и Замок от ORC. последний еще и дороговат))). в начале темы я кратко обозначил техническое задание, решения именно этой задачи я и добивался. могу лишь добавить, транспортное положение ее на своем месте в корме, готовая к работе. и не нужно комок грязи тащить в багажник.фотки согласен не очень удачные, обязательно сделаю с правильного ракурса, постараюсь показать что угол съезда практически не изменился.задвинуть ее глубже не получалось потому, что впереди она упирается в бампер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 По молясь двигаемся вперед, снимаем бампер вместе с интеркулером и видим такую картину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 К слову. Кто видел кронштейны крепления бампера на гелике с 606 мотором (вырезы в них под патрубки наддува) тот понимает что стационарный бампер под лебедку, хоть от ARB хоть от ORC, конструкцию крепче не сделает, а изменить систему крепления бампера ну очень сложно.Да и сколько я видел решений бамперов для данной машинки, все это тяжеловесно, торчит вперед ну ни как не меньше, и еще интеркулер защищать как то надо, либо переносить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Вооружаемся болгаркой и делаем 2 таких детали. зеркально конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 примеряем по месту, размечаем отверстия, сверлим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 квадраты "мамы" удлиняем за счет обрезков, что остались от заднего монтажа, и примеряем к установленным по месту изготовленным деталям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 конечно их нужно оторцевать под нужным углом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 ну и привариваем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 примеряем еще раз, уже собранную "корзину" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 примеряем бампер, опять же вырезаем выемки в нем под квадраты, по месту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 дальше меряем, меряем, не меньше семи раз красим, врезаем сварочные разъемы. провариваем наглухо места крепления квадратов к площадке лебедки ( предварительно на болты 12мм по два на сторону), аккуратно без перегрева, может повести. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Любуемся хорошо сделанной работой, едем проверять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 ну и чтоб исключить разные случайности ставим такой или похожий переключатель не менее чем на 400 ампер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 на уккум и клеммы не смотрите, это времянка, сейчас все правильнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 пробуй:, что еще пожелать :) по мне так ооооооооочень аккуратно этой конструкцией надо пользоваться - и пробовать бы ее просто привязав к столбу - чтобы потом в засаде понадеяться на не и вдруг.... лучше пусть всё будет хорошо и она окажется очень крепкой :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Плече получилось большое и угол адцкий! Думаю что даже на не глубокой колее или засаде выгнет все это художество, а то и вырвет! Советую обратить внимание на то что точки крепления лебедки и места смотки троса, должны быть максимально в одной плоскости! То есть находиться максимально на одной прямой! Если не допускается лебежение через трос пропущенный через верх барабане (бывает трос закусывает и тянешся вперед кнопкой размотки, трос идет не через низ лебедки, а через верх) так вот даже в таком варианте бывали случаи отрыва Щеки от станины, так как она не расчитана на работу на "отрыв", а рассчитана на работу "на срезание болтов" крепящих лебедку! Ни в коем случае не хочу обидеть вас и с уважением отношусь к титаническому труду, но очень рекомендую не пользоваться ей даже в не очень тяжелых условиях! Я думаю, ее с начало выгнет в низ, а потом оторвется сварка, угол слишком большой для таких нагрузок! А вот если поставить 3000 или 5000 лебедку, ну так на всякий случай, тогда еще возможно крепления выдержат! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Да.Данный вариант, с такой геометрией установки лебедки, получился для идеальных лабораторных условий . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 все очень красиво но очень большой рычаг пожертвуй бампером и решеткой тем более что ты его начал ковырять привари площадку как можно ближе крадиатору и все будет работать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 филип said: все очень красиво но очень большой рычаг пожертвуй бампером и решеткой тем более что ты его начал ковырять привари площадку как можно ближе крадиатору и все будет работать Уважаемый! я ж В начале темы определил задачу, одним из условий было максимально сохранить оригинальный внешний вид. И самое главное, вынужден повторить еще раз,подобный монтаж в перед обусловлен особенностями 606 дизеля, наличия в бампере интеркулера И т.д.ну некуда там площадку приваривать и поверь Все работает, и уже ни раз выручало.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 kotka said: пробуй:, что еще пожелать :) по мне так ооооооооочень аккуратно этой конструкцией надо пользоваться - и пробовать бы ее просто привязав к столбу - чтобы потом в засаде понадеяться на не и вдруг.... лучше пусть всё будет хорошо и она окажется очень крепкой :))) )))))И это действительно работает, есть такая пословица -"С дуру можно и х.. Сломать" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах